Не могу нормально найти все ответы на вопросы.

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем машрум, 21 янв 2012.

  1. Доброй ночи. Вот, щарахаясь по просторам интернетов наткнулся на картинку СССРовскую с вопросами. На некоторые ответил самостоятельно.
    Собсно кавес, вот тебе пища для мозга.

    [​IMG]
     
  2. 1. Вверх по реке.
    2. Осень.
    3. Мелка, даже по фарватеру с шестом идут.
    4. Уже подплывают.
    5. На правом, если смотреть вниз по течению. (слева от парохода, который идёт вверх)
    6. Вечер.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
  3. Ответы к сообщению 1.
    1.Туризмом ребята занимаются уже давно. Минимум полдня... Они ведь встали рано, приехали на место, порвали фуфайку, поставили палатку, развели костёр. Быстро такие дела не делаются...
    2. Который шьёт, и чистит рыбу, те вполне себе хорошо знакомы с домоводством. А который с топориком, должен ещё взять пару уроков у Родиона Романовича...
    3. Река не судоходна, ибо через неё идёт дорога, а моста нет. То есть, через реку все едут вброд...
    4. Река течёт вправо, видно по завихрениям на порогах...
    5. Глубина на перекате 0,5 м, ширина 30-35 м.
    6. Бельё будет сохнуть примерно 2 часа. Учитывая ветер и температуру воздуха...
    7. Подсолнух вырастет ещё примерно на 0,3-0,8 м.
    8. До города 30-60 км. Потому, что аэропорт рядом...
    9. Ребята добирались зацепингом. Там фуфайку и порвали...
    10. Пельмени здесь не в ходу. Потому, что по дороге слипнутся...
    11. Газета не свежая, ибо мятая и на ней рыбу чистили...
    12. А самолёт летит в поля опрыскивать их дустом от насекомых...
    Как-то так...
     
  4. Ну и ещё.

    [​IMG]

    1. Много ли времени осталось до новолуния? 2. Скоро ли наступит ночь? 3. К какому времени года относится рисунок? 4. В какую сторону течет река? 5. Судоходна ли она? 6. С какой скоростью движется поезд? 7. Давно ли прошел здесь предыдущий поезд? 8. Долго ли будет двигаться автомашина вдоль железной дороги? 9. К чему сейчас должен подготовиться шофер? 10. Есть ли здесь поблизости мост? 11. Есть ли в этом районе аэродром? 12. Легко ли машинистам встречных поездов тормозить на этом участке состав? 13. Дует ли ветер?
    Примечание. Художник не старался изобразить какой- то определенный участок местности
     
  5. Мои ответы:
    1. Немного, месяц старый (в воде у мачты контакной сети :-D)
    2. Какая ночь? Утро на картинке (старый месяц виден под утро/какое-то время после рассвета)
    3. Опять-таки осень, журавли летят на юг. (где юг - прикидываем угол отражения месяца в воде и узнаём, где он в небе, а также, зная что утро - по положению Солнца)
    4. Река течёт справа налево - посмотрите, в какую сторону у рыбака отклонена леска. :) Также по течению круги от ног рыбака распостраняются дальше.
    5. Река судоходна, ибо видны бакены.
    6. Паровоз вообще стоит - на красный-то. :-D
    7. Только что - если автоблокировка сработала и светофор закрылся. (в те времена, когда ходили паровозы, не было дистанционного управления светофорами на перегонах - была простейшая автоблокировка, "поезд прошёл - светофор закрылся, прошло время - включился жёлтый, прошло ещё время - включился зелёный")
    8. На картинке знак 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом" старое название "охраняемый ж/д переезд". Вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150—300 м. Так что недолго.
    9. К крутому спуску. Знак "опасный уклон".
    10. Похоже что есть. Знак (уже железнодорожный) - "Закрой поддувало" ставился и перед мостами в том числе.
    11. Есть, в небе след самолёта выполнившего петлю. Значит он в пилотажной зоне, которая недалеко от аэродрома.
    12. Легко. Вспомните про знак "опасный уклон"(он продублирован ЖД-знаком), для встречных поездов это будет ПОДЪЁМ, а затормозить на подъём легко... потом тронуться сложно на паровой тяге-то. :-D
    13. Дует. Поезд стоит, а ветер относит его дым. Дует слева направо по картинке.
     
  6. откуда картинки то?
     
  7. Да я уже и не вспомню ссылку, от куда выдрал. :p
     
  8. 1. Именно что полдня. :-D Чайнота и школоло! :-D Даже я, чайник в пешем туризме знаю, что палатку в ложбинах не ставят. Первый же дождь зальёт и комары заедят.
    2. Нихрена! Рыбу с головы не чистят! :-D
    3. Э, а мачта створного знака? Ставят только на судоходных реках, а на картинке не дорога, а полевая тропинка.
    4. Согласен. Но в бурунах на перекатах не разбираюсь, створные знаки ставят за 500 м. ДО порога.
    5. Насчёт ширины и глубины - можно абсолютно точно узнать по "створному знаку", по значкам, которые на нём подвешены. Гуглить лень, да и нечестно, кому не лень - можете установить точно.
    6. Точно не скажу, но недолго - ветер сильный, вон как отклонило.
    7. Нихрена он больше не вырастет, ибо срезан и воткнут в землю для украшения лагеря. :-D (Посмотрите куда тени - и куда головка подсолнуха смотрит. У живого - ВСЕГДА на Солнце).
    8. Город виден на горизонте - видно по дыму из труб (в то время в каждом городе дымили десятки труб чёрным угольным дымом)
    9. ХЗ. Лодок не вижу, великов тоже. Пеший туризм, наверное.
    10. В этой местности пейзане сало предпочитают. :-D Подсолнух, колодец-"журавль", а также пирамидальный тополь чётко указывают на "Piдну батькiвщину". :-D
    11. По картинке чётко видно что это "Труд", более ничего. Возможно, было бы лучше разрешение при скане, было бы больше инфы... :-(
    12. А хрен поймёшь, что это за самолёт. С чего ты взял, что он опыляет? Я счёл этот "лисий хвост" дымом от труб далёкого города...
     
  9. 3. Навигационная мачта.
    5. Глубина - 125, ширина 30.
    8. Не очень далеко от города, антенна на хате, предполагает что сигнал сильный.
    9. Велики, справа ключ лежит.
    10. Только это не Белоруссия, а Украина.
    11. Старая
    12. Самолёт опрыскивает поля
     
  10. Откуда взялась такая дикая цифра по глубине? Максимальная глубина Днепра 8 метров...
     
  11. Это не ложбина, а обрывистый берег реки. Вода будет стекать в реку...
    Если бы это был столб дыма, то он бы отклонялся по ветру, то есть в другую сторону. И расширялся бы кверху.
    А здесь струя вытекающей из самолёта жидкости расширяется книзу...
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
  12. 125 сантиметров :)

    знаки : прямоуг - 100, бол. круг - 20, мал. круг - 5
     
  13. Нужно будет на каком-нибудь слете или пробеге сделать фотографии "по мотивам".
     
  14. Kuv

    Kuv

    Это сигнальная мачта левого берега.
    Соответственно река течет с права налево. Очень противоречиво нарисовано, но я ее читаю так:
    левая сторона (глубина в см.)- один большой круглый щит+2 маленьких. Это значит глубина 20см.+5см. +5см. =30 см.
    правая сторона (ширина в м.) -2 больших круглых щита +1 маленький. Это значит 20м.+20м.+5 м.=45 м.
    Как то так. :)
     
  15. 3 - не соглашусь: чистит рыбу с головы, шьет такой длинной нитью.
    8 - аэропорт ни при чем, колхозный самоль взлетел с химполосы длиной в 300 метров.

    А почему стоит?
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
  16. А вам не кажется странным что у судоходной реки глубина - 30 см :)

    Река течёт слева направо.

    Глубина соответственно 125 см (прямоуг., бол. круг., мал.круг.), ширина 30 м (бол.круг 20 м., 2 мал. круга 10 м)
     
  17. Kuv

    Kuv

    Насколько я помню такие знаки ставятся на перекатах.
    Году так в 1994 мы на своем корабле, августе, возвращались из под Архангельска по С. Двине далее по Сухоне в Рыбинку. Пройдя Великий Устюг мы попали на перекаты глубина была 40 - 50 см. Судно у нас было плоскодонное. Грузо-пассажирский теплоход. Проект "Кижи". (http://www.kateratut.narod.ru/proekt/kizi.htm) Уровень воды падал каждый час. Это был крайний день когда мы могли пройти, а так бы пришлось зимовать. И Сухона и Северная Двина без всякого сомнения судоходны. :)
    На следующий день, нас догнало еще одно судно, которое без сомнения проходило перекат еще по более низкой воде.
    Где вы прямоугольник увидели? В упор не вижу.:-(


    вот выискал:
    "Сигнальные мачты (рис. 21) обычно устанавливаются выше и ниже переката для обозначения глубины и ширины судового хода на перекате. Кроме сигнальных матч, для указания наименьших глубин на определенных участках рек ставятся плесовые сигнальные мачты. Сигнальная мачта состоит из столба с прикрепленной к его верхней части горизонтальной реей, укрепленной параллельно фарватеру. Перекатную мачту и рею окрашивают чередующимися красными и белыми поперечными полосами. Плесовая мачта окрашивается чередующимися черными и белыми полосами. Выше реи на щите пишутся цифры, показывающие в километрах расстояние переката от устья реки." http://okafish.ru/uchebnik/glava3_3.htm
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2012

Поделиться этой страницей