[Строго по теме] Нестандартные условия работы двигателя.

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем evsey101, 13 июл 2009.

  1. Будет ли двигатель от Оки 11113 нормально работать в перевернутом положении? Вверх ногами работа предполагается постоянно.
    По моим соображениям, карбюратор не будет работать в таком положении, придется переворачивать.
    А если взять другой двигатель - инжекторный?
     
  2. а маслоподача?
     
  3. Не будет. Именно изза масла.
     
  4. Больше скажу. Даже самолётный, изначально создававшийся для "кувыркания", должен какое-то время работать в правильном положении. Хоть у него и "сухой картер", но масло всё-таки в него должно стекать, чтобы быть закачанным в маслобак.
     
  5. Движок моего жипа изначально был авиационным (8 литров, 12 цилиндров). Потом его распилили пополам и вкрячили в Cherokee/Wrangler. Кверхтормашками он проработает секунд 5 максимум, были преценденты.
     
  6. От тралебуса будет :) ну и от трамвая тоже
     
  7. Заинтересовало...Поподробнее =))?
    %-)
     
  8. Занозо блондинко?
     
  9. ...там электродвигатель, ему пофиг на расположение...
     
  10. А еще ат митро %-)
     
  11. А если тебя к верху ногами перевернуть, то ты лучше сооображать будешь?
     
  12. Ага,потому что кровь в мозг вся сольецца,типа оверклокинг:)
     
  13. ну да. ты же ее видел вроде
     
  14. ЭлектоДвигалель тебе в помощЪ, либо, как вариант в теории - роторно-поршневой двигатель Ванкеля будет работать, но эт только теория....
     
  15. Карбюратор, ясный пень работать не будет... А вообще книги умные надо читать, там все написано :-D. Сухой картер подразумевает (как правило) масляный насос с 3 мя секциями - первая и вторая качает масло в маслобак из разных концов двигателя, а третья - нагнетает из маслобака в двигатель. Такая хрень применяется, например, в танковых двигателях, ему тоже не заподло лезть на горку с немалым уклоном, там обычный масляный насос из картера качать не будет.

    А в перевернутом состоянии (а также в других позах) без переделок лучше всего будет двухтактный двигатель, с кривошипно - камерной продувкой и смазкой, содержащейся в топливе.
     
  16. Я помню разве )))))) ты меня понимаешь...
     
  17. :-D
     
  18. Ну, у авиационных движков, которые имеют расположение цилиндров "звёздочкой", есть одна неустранимая болезнь - стекание масла в нижние цилиндры. Поэтому перед пуском на аэродроме есть даже специальная операция - проверка просачивания масла в нижние цилиндры и его удаление. Иначе - гидроудар и разрушение цилиндров. %-) Так что не всё просто даже с рассчитаными и произведёнными в заводских условиях двигателями. :)
     
  19. Роторный движок с инжектором и бензонасосом очень интересная тема. А вообще где автор хочет применить двигатель?
    Если аппарат будет переворачиваться то нужно еще чтото думать с непрерывной подачей топлива,какойто хитрый бензобак нужен чтобы не завоздушить топливопровод. У меня уже появилась кое-какая идея на эту тему но сначала нужно узнать,надо ли переварачивать аппарат.
    Отшлифовал в мозгу много устройств для непрерывной топливоподачи и самой простой и надежной оказался топливный бак шарообразной формы с топливозаборником представляющим собой очень гибкую трубку с утяжелителем на конце и длинной чуть большей диаметра шара. Внутри трубки должен быть тросик или трубка должна быть помещена в пружину,что значительно лучше,что предотвратит перегибание и запутывание трубки. Трос или пружина должна быть такой жесткости чтобы трубка под тяжестью утяжилителя могла изогнуться петлей на 180 град. Возможно это еще не все,подумаю завтра :)
    Утяжелителем возможно будет предварительный электрический бензонасосик погружного типа,чтобы не прерывать подачу топлива в случае незначительного завоздушивания трубки в момент резкого переворачивания на 180 град когда в баке останется меньше половины топлива.
    Также можно в бак поместить резиновый гондон (да простят меня модераторы :) ) который будет сжиматься по мере расхода топлива и держать топливопровод под давлением,как еще 1 практичный вариант.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2009

Поделиться этой страницей