Неприятные новости из Голованово

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Stepan, 28 июн 2011.

  1. Есть неприятные новости из Голованово. Горьковская ЖД хочет без ведома Москвы (а дорога находится именно в подчинении РЖД) разобрать УЖД Тумская - Голованова Дача. А потом списать ее по факту. Сейчас дорога считается законсервированной и для начала ее разбора нужен приказ о расконсервации и разборе. Такого приказа из Москвы не поступало.

    Ещё по теме - http://pereyezd.ru/forum/viewthread.php?forum_id=2&thread_id=211
     
  2. если бы эта тема не поднималась в интернетах всяких, давно бы уже разобрали на чермет. якуниным всяким высокоскоростные магистрали нужны. железная дорога в России, это БИЗНЕС. Никакой Паустовский в эту систему не пишется. 750 если и нужны толстомордым дядькам, то как мелкие учебные, а не магистрали через леса и болота.:-(
     
  3. Напомню, что около двух лет назад ОАО Российские Железные Дороги (РЖД), в чьем подчинении находится узкоколейная линия ст.Тумская – ст. Голованова дача, подала запрос в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) о снятии дороги с баланса и разборе путей. Однако, РЖД не предоставило всех необходимых документов, и Росжелдор запрос отклонил. Дорога получила статус законсервированной, в котором и прибывает до сих пор. В прошлом году после летних пожаров на линии сгорело несколько деревянных мостов, на восстановление которых ОАО РЖД сразу же выделило необходимые средства. Однако мосты не восстановлены до настоящего времени.

    В среду 29 июня 2011 года некая организация начала демонтаж путей на разъезде Гуреевский (пос.Гуреево) на основании распоряжения из Муромского отделения Горьковской Железной Дороги (ГЖД) о снятии путей на всем протяжении линии ст.Тумская – ст. Голованова Дача. В связи с тем, что решение о разборе дороги может принять только РЖД, основываясь на разрешении Росжелдора, действия Муромского отделения ГЖД нуждаются в проверке. Основываясь на аналогичном документе Муромского отделения ГЖД, в конце мая 2011 года был разобран вокзал на станции Голованова дача.

    Yаправил от своего имени письма в
    1) http://www.rostransnadzor.ru/feedback/ (сайт Ространснадзора, "Интернет-приёмная" )
    2) ugan_DDO@mail.ru , тел.(495) 503-10-66 (Дежурно-диспетчерская служба Ространснадзора, подразделение по Центральному фед.округу)
    3) gudok@css-rzd.ru , welcome@gudok.ru (газета "Гудок" )

    Как сказал один мой знакомый - борюсь с ветряными мельницами.
    Знакомый, кстати, советует не высовываться: опасно, дескать, и всё такое..
     
  4. А не пробовали Царю Всея Руси в его интернетблог какой-нибудь, вебприёмную максимально развёрнутое обращение постить, чтоб все факты, ссылки на нормативные документы, цитаты с Паустовского и далее (ну и Путину продублировать)? А то по зомбоящику иногда такие чудеса показывают...
    Ространснадзор - это ведь чиновники с какой-то хитрой своей политикой...
     
  5. Ога, тем более, наш Дима вроде как высказался прошлой осенью за возрождение узкоколеек?!!! Вот ему и карты в руки. Но сейчас надо спасать дорогу, нужны митинги-пикеты, чтобы внимание прессы обратить на проблему! А если за несанкционированный митинг кого повинтят - лучшей рекламы не придумаешь. :)
     
  6. я тоже приветствую возрождение узкоколеек!:-*
     
  7. Не знаю как кто, а я бы и в "обезьянник" пошёл бы за несанкционированный митинг/пикет у МПС. :) Да и чего терять? Всё равно биография подмочена. :-D
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
  8. обезьянник счас никак не влияет на биографию. парткомов на предприятиях-учреждениях счас нет. наоборот, поганому начальнику справку с полиции принесёшь, сам себе выходной объявишь. только не говори о задержании, скажи, что привлекался в качестве понятого, ненужные строчки в справке затри г_вном каким-нибудь:)
     
  9. Я, кстати, Стефану предложил в личку разместить по блогам и коммюнити обращение насчёт сохранения Мещерской дороги... Пока молчит.
     
  10. Коллеги, у меня почему-то извещения об ответах в спам сваливались. А чего спрашивать - всё у нас на сайте лежит, вся оргументация. http://pereyezd.ru/forum/viewthread.php?forum_id=2&thread_id=211

    Есть даже обращение в МПС http://www.pereyezd.ru/news.php?readmore=149

    Вчерась я отписал в блог самому Якунину. Результат пока нулевой..
     
  11. якунин давно в теме. ятакдумаю.
    если оно ответит что-то нехорошее, то его шестёрки могут принять это как руководство к действию:-(
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
  12. Я считаю что всё-таки нужен митинг/пикет, чтобы привлечь внимание общественности, как-то так... И заранее пригласить телевизионщиков. Вон как "движение 31-го числа" распиарилось на мордобое с милицией! :)
     
  13. Печально все это.
    Насколько достоверно то, что данная дорога находится на балансе именно головного РЖД? Если это так, то ГЖД формально не имеет права принимать решения по снятию ее путей и этим должна, по идее, заниматься прокуратура.
    Здесь, правда, есть одно "но" - ГЖД является дочкой РЖД и грызться между собой они вряд ли будут, тем более, из-за непрофильного актива.
    На мой взгляд, всякие обращения в РЖД, а тем более к Якунину, толку не имеют - в лучшем случае получите (если вообще получите) отписку о нерентабельности данной дороги и трудном материальном положении. Историческая ценность для них не имеет никакого значения - не те люди, тем более, что эта ценность находится в глухомани и пропиариться на ее сохранении весьма затруднительно. Одним из выходов могла бы быть передача дороги на баланс месного самоуправления, но для этого надо, чтобы инициатива исходила от местных жителей, но не факт, что даже при наличии такой инициативы данная передача совершится, поскольку денег у местных самоуправлений, а содержание дороги недешево, даже если ее передадут безвозмездно.
    Оптимальным была бы передача дороги в частные руки с перспективой развития на ее основе туристического комплекса, но в российских реалиях это невозможно, поскольку это требует дополнительных инвестиций, а срок их окупаемости не определим.
    Вместо пикетов я бы посоветовал попробовать найти прямые выходы на телеканалы, например, на передачу "Линия защиты" ТВЦ, а лучше - "Центральное телевидение" НТВ или что-то в этом роде. НТВшная передача, насколько я понял, имеет в настоящее время наибольший вес - по ее сюжетам принято уже много решений.
     
  14. Ну как бы если выйти с плакатами на улицу, то ТВ нарисуется само собой - вместе с ОМОНОМ. :)
     
  15. Как же всё это местное самоуправление-ШУЖДы-ПЖДы старо и пережевано, старше бороды Деда Мороза. Всё уже проходили, всё оно было обречено на исчезновение изначально. И "центральное телевидение" - это самая худшая телепередача.
    Не поймут. Они ОМОНЫ подумают, что вы по пьяни перепутали столицы и вас депортируют в одно дружественное государство вместе с нарисовавшимся тв для проведения всяких профилактических и следственных действий:-D
     
  16. Я имел в виду не создание какой-либо местной ЖД, а передачу ее как объекта недвижимости. Но, как я уже писал, в российских условиях это невыполнимо.
    Здесь вопрос не в том нравится кому-то передача или не нравится, хорошая она или плохая - вопрос в ее эффективности и максимализации аудитории. Пока, на мой взгляд, у данной передачи весьма высокий рейтинг и высок процент реализации поднятых ею проблем.
    Митингами же в России уже никого не удивишь, особенно чиновников - плевать они на всех хотели. Та же РЖД уже закрыла не один десяток "малодеятельных" 1520 линий, народ во многих случаях митинговал, правда, до Москвы не добирался, ну и что, кто-то почесался?
     
  17. желающие разобрать этот объект недвижимости на чермет всегда найдутся, ещё и очередь образуется:-D
    у филиппов киркоровых и остальных педовок на этом псевдоцентральном телевидении нет никаких проблем. хоть московские бабки и смотрят это г_вно, как бы этот такменёв не кривлялся-передразнивался, это пустая сопливая телепередача:)
     
  18. Лучше вот: ещё одна история с картинками..

    [​IMG]
    >
    Подосиновец, Лальск и Луза. Христофорово, Пинюг и Опарино. Всё это – северо-запад Кировской области, медвежий угол… Край, где нет асфальтированных дорог, одни грейдеры, да узкоколейки. А разливающиеся весной реки могут прервать связь с внешним миром на несколько недель. По старым лесовозным бетонкам, как у себя дома, ходят медведи (да они там действительно дома!), а на зайцев и тетеревов местные охотятся, не сходя с тепловоза. Главное – там живут суровые, но спокойные и добрые люди, которые всегда рады занесённым в их края путешественникам, которые понимают и любят свою Родину, свой тихий уголок, свою работу и ничуть не завидуют нам, жителям больших городов.
    >
    > Все главы повести - З Д Е С Ь.
    >
    > Фотографии - Т У Т
     
  19. В эти дни происходит окончательное уничтожение одной из старейших и ценнейших узкоколейных железных дорог России...

    Увы, события уже не повернуть вспять...

    Подробный материал об этом: http://sbchf.narod.ru/07/rv_poezdki.html (прошёл всю дорогу).

    Выложена 901 фотография: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3698710
    Правила использования - как здесь.
     
  20. Если ты Сергей, то выложи основные фотки на своём сайте, а не шли всех на торрент-трекер какой-то.
     

Поделиться этой страницей