Неплохие печатные километровые атласы областей.

Тема в разделе "Навигация и Картография", создана пользователем AVINCE, 3 авг 2006.

  1. Достаточно приличные печатные, в жестких, удобных переплётах километровки http://www.fishing-academy.ru/?n=3&cat=2 можно приобрести за нал. прямо в издательстве (адрес на сайте есть, звонить и узнавать наличие) по цене 170 руб..
    В магазинах цена - 300-320 руб.
    Вчера взял там "Тульскую область" -километровку.
    Готовится, но когда будет, пока неизвестно, Смоленская область.
     
  2. Есть у меня такой атлас Московской области. Надо признать, что вещь очень хорошая и незаменимая. Из плюсов это то что всегда под рукой и гораздо удобнее чем на компе листать файлы jpg. Из минусов - нет координатной сетки, информации отображено значительно меньше, чем на генштабовской километровке, но однозначно стоит купить.
     
  3. На любителя.
    Искал карту Онеги, нашел в магазине их атлас. Очень сильно не понравился. По детализации очень похоже на увеличенную в два раза двухкилометровку. Таскать в рюкзаке или планшетке такой тяжеленный талмуд в толстой жесткой и глянцевой обложке вообще самоубийство. ориентироваться в лесу тоже не удобно. Обычную двухкилометровку раскрыл на нужном листе и вложил в файл или планшетку - идешь сверяешься. Эту же книгу придется каждый раз открывать на нужном листе => Износ будет просто стремительный. Особенно если накрапывать дождик будет.

    В общем для лежания в машине вещь может и хорошая, но вот если ей пользоваться в вылазке или походе...

    А по поводу правильности карты... Если не сложно: у кого есть эта карта на МО киньте скан с окресностей платформы Взлетная (рядом с Домодедово) и скан со станциями Мытищи - Королев. Стандартные карты в этих местах гонят по черному. Можно будет сравнить.
     
  4. в Ашане цены очень бюджетные - с месяц назад увидел километровый атлас Московской области за 164(!) рубля, так что у меня теперь их аж три
    ( 1-е издание, 2-е и 4-е ;-)
     
  5. они честно пишут, на основании какой карты был сделан атлас,
    например есть 500-метровка Селигера, где честно написано, что атлас
    сделан на основе километровки, просто внимательно надо читать ;-)

    а насчет "книжки" - я тупо ксерокопирую нужные листы и в походах использую черно-белую копию, и правки внести не жалко по ходу, и не страшно замочить или в грязь уронить
     
  6. ИМХО, такие атласы удобно использовать при планировании поездки дома - на них удобно окинуть взглядом некую территорию, которая может быть даже на 2км атласе разбита на раные страницы; ну и в отдельных моментах можно напрячься и вытащить из рюкзака...
    А в полевых условиях предпочитаю распечатанные на цветном принтере километровки, запихнутые в файл. Ессно, не целиком конкретные листы, а вырезанные нужные части. 500-метровки, к сожалению, можно большей частью печатать на обычном принтере...
     
  7. А тогда грошь цена этой километровке. Деталировка же все равно остается как на 2-шке, а бумаги в два раза больше.
    А по поводу читать... Мне в магазине особо прочитывать было некогда. Я открыл атлас на паре страниц, посмотрел, что детализация карты не соответствует заявленному маштабу и закрыл ее.

    На любителя. Я дома перед планированием сканирую нужные листы стандартного альбома 2-шки, затем распечатываю на цветном принтере. Если что-то попадает на стык - склеиваю и кадрирую в фотожопе. Плюсы:
    1) Исходник лежит в целостности и сохранности
    2) Рабочие листы не жалко
    3) Глядишь, скоро вся МО будет в цифровом виде.

    Кстати, по поводу "генштабовских" километровок гуляющих по инету... ОНИ ГОНЯТ ПОЧИЩЕ ОБЫЧНОГО АТЛАСА!!!. По крайней мере, ошибки имеющиеся на 2-шках есть и на них, но на них есть еще баги, которых нет на 2-шках
     
  8. Зато на них есть инфа о бродах и не только, о детализации не говорю...
     
  9. Мей би...
    Но вот когда я на ней не нашел _Ж.Д._ПЛАТФОРМЫ_ моему удивлению не было предела. Особенно учитывая, что платформа есть и на 2-шке, и в реале... А на военной только переезд, возле которого платформа стоит.
     
  10. Да карты неплохие...но!!! они не точные!!! или мягко говоря устаревшие ....
    Пример....Карта московскй области километровка этого издательства...
    стр.39. квадратик А2... там съезд перед Солнечногорском на Пятницкое шоссе если ехать из МСК...так вот на карте указана только часть дороги(1,5км) потом типа ее нет...а на самом деле она идет до ятницкого шоссе....Есть и другие неточности.... :(
     
  11. Генштабовские рулят прежде всего по рельефу и т.п. и из-за координатной сетки. Объекты населенки, дороги и проч. естестевенно устаревшие и их нужно смотреть на последних магазинных атласах. Вещь вроде очевидная. И чего удивляться что там нету ж/д платформы:))) Поэтому нужно иметь с собой оба вида карты: атлас и генштабовскую.

    В последнее время появилась дебильная мода печатать километровые атласы без рельефа. Этим как раз славиться "Арбалет", ссылка на который здесь дана. Притом иногда они называют это атласом автодорог, но то что касаеться автодорог там нету ни х**а, просто обычная вычищенная километровка. Получается ни то ни се. Ни атлас автодорог и не топографическая карта.
    Например (что сам листал): Атлас Карелии (в трех штуках), атлас Калужской области (1 шт. в твердой обложке).
    Из достоинств атласа Калужской, там вроде леса получше показаны...
    А 170 руб это не так уж дешево. У нас в Питере подобные аналоги дешевле.
     
  12. Прорабатывая будущие маршруты путешествий по упомянутым километровкам, заметили одну довольно странную вещь .... ???
    В этих километровках, в сравнении даже с двухкиломиетровкой 1996 г.в., не отмечены характерным принятым значком, до 30% существующих церквей ...??
    Даже тех, что находятся не в виде руины, а вполне даже прилично обихоженных работниками РПЦ ...!!!
    Что-бы это значило .....?????
     
  13. Отмечаются объекты, имеющие значение ориентиров.
    Неотмеченные церкви просто не посчитали заслуживающими.
     
  14. Ну просто "лень" Арбалету их рисовать. Как, например, лень рисовать некоторые служебные ветки железных дорог (не узкоколейных) - то есть белая полоса в лесах/поселках есть, а дороги нет.
     
  15. ага, полный список "лени" есть например вот тут:
    http://map.avtograd.ru/doc.htm
    ( не уверен что действующий на 100% в настоящий момент, но карты Атласа готовились думаю году в 2002м )
     
  16. Спасибо!
    Забавный документ - http://map.avtograd.ru/doc.htm
    Ха-ха!
    Вона как!
    Типа Гугли, паразиты, оказывается нам поднагадили .... ;D ;D
    Кто-б подумал ....!!
     
  17. Не уверен, что дело в запретах - на двухкилометровках примерно тех же лет ж/д есть. Хотя она и имеет отношение к военной промышленности - это под Краснозаводском. Хотя и не работает наверно уже почти...
     
  18. на каких двухкилометровках?
    если на листах ГШ, то вообще-то там гриф стоит ;)
    ну а если речь идет о картах например фабрики Дунаева,
    то был момент в конце 90-х, когда в связи с полным отсутствием бюджетных заказов им разрешили заняться коммерцией,
    но когда наши доблестные органы увидели выпущенные карты,
    они напряглись и родился этот "перечень"
    стоит сравнить карты-атласы выпуска 97-99 годов и более поздние - разница четко прослеживается.
    так что архивы - вестчь жутко полезная ;)
     
  19. Я плакал...
    Не зря у генералов "дубы" на форме. Это все запрещено, видимо чтобы шпийоны не догадались. Америкосовские шпионы пытаются найти маяки на 2-х километровках, не находят и стреляются из-за того что не выполнили задание. Зато любой российский человек может пойти в специальный магазин и совершенно в открытую купить альбом с лоциями. Где есть все глубины, фарватеры, маяки, огни, буи даже с номерами нанесенными на них...

    А с чего ты взял что она не работает? Я на ней маневровиков с вагонами видел.
     
  20. Наверное. как раз Дунаева.

    Я специально приписал слово "почти" ;) Тоже видел на ней составы, но только стоящие.
     

Поделиться этой страницей