Немного тульской промзоны (фото)

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Ivan Pupikov, 17 дек 2004.

  1. Несколько фотографий тульской промзоны (из неопубликованного ;) )

    Вход в затопленный бомбарь
    [​IMG]

    Ой! Грибочек...
    [​IMG]

    Там же
    [​IMG]

    Недостроенный цех на болоте
    [​IMG]

    ГО (ГовноОтстойник)
    [​IMG]

    Тут должен был быть мост
    [​IMG]

    цистерна №49
    [​IMG]

    металлургический завод
    [​IMG]

    сюита туманов
    [​IMG]
     
  2. а чего, где мост недостроеный это пулевые отверстия чтоли на опоре,или особенность бетона?
     
  3. Я вначале о том же подумал. На пулевые не похоже, от обстрела сколы были бы. Больше всего напоминает полукруглые поры. Видимо, это связано с какими-то особенностями технологии изготовления стоек. Там ведь стойки заводские, готовые, а верхняя и нижняя часть опоры отливались в опалубку на месте.
     
  4. Да ладно мост, вы на цистерну, на цистерну посмотрите!
    Еще двухосная, но уже сварная! Это какие же года?
    Кстати, 49, это, пожалуй, емкость (49 тонн...)
    Где тут местные знатоки ж/д? Проясните ситуацию, интересно стало!
     
  5. Да, цистерну могли менять. Она легко снимается с платформы. Да, первые 2х осные цистерны появились в 1863 (зарубежные), а затем отечественной постройки (1872). А сварные цистерны впервые были выпущены в 1928году Николаевским Заводом.

    Кста на фотке не ГовноОтстойник. А обычная недостроенная плотина (шлюз), и застоявшаяся вода.

    З.Ы. Фотки уменьшать неучили?
     
  6. На раме внизу приклепана табличка, где обозначен год постройки. Если мне не изменяет память, 1934.
    Вот еще фотка этой же цистерны (автор - не я)

    http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=1796&LNG=RU

    Аналогичная цистерна, правда, не из Тулы, зато выпуска аж 1948 года

    http://belrw.transphoto.by.ru/museum/carriage/?belrw.museum.carriage.0005

    кстати, на ней обозначена грузоподъемность - 25 тонн... так что 49 - это, видимо, все же какой-то номер... да и многовато получилось бы - 49 тонн без учета тары да на две оси...

    Сие сооружение официально называется "очистные сооружения тульского завода ".....", действующие, с насосной станцией и сторожами. Причем туда сливается не только внутризаводская ливневка и технологические стоки, но и фекалии из цеховых сортиров и заводской общаги. Запашок присутствует, хоть и слабенький. Хорошо хоть, завод полумертвый - иначе дерьма в десять раз больше было бы.

    Вообще-то фотки уменьшенные. Тем не менее за большой размер приношу ОГРОМНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ. Постараюсь исправиться...
     
  7. Цистерна и мост очень понравились в особенности мост!
    НА опорах моста это действительно пузыри. Скорее всего они находятся только с одной стороны опор. Образуются такие когда смесь заливают в форму которая с одной стороны сверху открыта , это одна из самых дешевых технологий производства жби , было даже такое понятие полевой сезонный завод ЖБИ . Однако такие пузыри это очень серьезный дефект детали , свидетельствующий о недостаточном уплотнении смеси и слишком легкой смеси одновременно , лет через 15 эту опору можно будет без проблем разбить кувалдой. Пузыри просто прямо как из учебника по технологии жби.
    Вопрос про металургический завод ! Он действующий ? И воабще там как то побывать то реально ?
     
  8. Hurrier9000

    Hurrier9000 Guest

    Да, мест в вашей губернии, да даже вокруг самой Тулы, где можно побродить - предостаточно! Надо по весне к тебе выбираться обязательно.

    ЗЫ. Мне почему-то очень запомнился из проезда через тульскую промзону памятник танку ИС-2 (кажется) нежного светло-зеленого, почти салатового окраса :) Краска, наверное, фиговая - выцвела со временем? :)
     
  9. Действующий. Мы еще школьниками туда лазили. Подробности - в личке.

    ИС-3. Он всегда такой был. Какая краска нашлась - такой и красили, танк ставили на постамент уже в 70-х годах, когда на достоверность все забили. Самая фишка в том, что ИС-3 появился в конце 1944-го и в боях за Тулу тремя годами раньше участвовать никак не мог.
    Вообще тульские технопамятники - тема отдельного топика. Следите за рекламой...
     
  10. Самое интересное на ентом заводе - слив раскаленного шлака в карьер, и избежание встречи с охраной.
     

Поделиться этой страницей