Неведомое в тоннелях

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Поп Гапон, 30 ноя 2011.

1. с киллмиплиз.ру

Никогда не верил в сверхъестественное, да и сейчас не верю, кажется я просто тронулся. Учусь на вечернем, сам из другого города, учусь на геофаке. Так получилось что работаю 3 суток в неделю в метро смотрителем по ночам. Ходим с фонарями проверяем нет ли неполадок на путях. Звучит жутковато, но мне нравилось, думал наберусь какого никакого опыта.
    Две недели назад на обходе я увидел силуэты в тунелле, не помню как добежал до станции! ТАКОГО ЖИВОТНОГО УЖАСА Я НИКОГДА НЕ ИСПЫТЫВАЛ. много слышал про всякую неведомую хуйню в туннелях, но не верил! каждый раз иду на обход как в последний, чувсвую чь ето присутствие, сердце бьется как бешенное!! еще немного и япросто умру от приступа! Каждый раз выходя на свет я молюсб что бы это закончилось, но не могу бросить работу!!! денег нет совсем, больше никуда не берут, родственников в городе нет, девушка считает меня сумасшедшим, да оно наверно так и есть, больше всего я боюсь что послезавтра мне опять туда спускаться. КМП ПОЖАЛУЙСТА! А ЛУЧШЕ ТО ЧТО ТАМ ВНИЗУ

Ну и кто пацана до усрачки пугает? Коньячком бы подогрели чтоли..

2. ну так это, выпей чего-нить успокаивающего, афобазол, например...
    страх вызывает неизвестность
    блин, своди? ))) я не боюсь ))

3. Цынк был, что на Москве в путевые обходчицы только женщин берут. Что-то чувак недоговаривает.

4. Транссексуал не?

5. Ну студентота же, подрабатывает, может не совсем смотритель - какой нибудь подносчик инструмента ЭМС..
    Может СПБ или там Киив

6. Я хотел пойти три раза в неделю по три часа дигать за деньги. Так не взяли, сволочи.

Ну разве только, и то я ХЗ, чё там как.

7. ...Так получилось что работаю 3 суток в неделю в метро смотрителем по ночам. Ходим с фонарями проверяем нет ли неполадок на путях...

Фуйня какая-то, ни в Питере, ни в Москве так не работают.

8. Может это саратов, тамбов или автор просто юморист-пес**бол.