На что годен этот радиохлам?

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Пионер, 5 апр 2010.

1. Прелюдия.
    Пользуясь любезно предоставленным залазом, заглянул в бомбарь НИИ Капустостроения. Как и положено всякому НИИ, перед его банкротством, туда сгрузили гору зипов. Все нулевое, в опломбированных ящиках, с силикагелем и в идеальных условиях хранения... как ни странно для бомбаря там сухо, т.к. горячее водоснабжение проходит рядом. И если с некоторыми вещами все понятно
    (осциллографы С1-65А (3 шт), С1-55 (5-6 штук) - вполне современный уровень - гастеры их вынут из ящиков, дернут медь а обломки выкинут)
    то вот например на что нынче пригодится осциллограф С9-1? (специализированный для сигналов телевидения)

или например что делать с этими стойками?

Я не разбираюсь в электронике, но там есть например:
    Дискриминатор П215... (Вот что это за штука с точки зрения электроники? два задатчика там со шкалами... он напряжение что ли меняет?)
    блок аналоговых ключей Ф2040 с коммутатором Ф240/1... по три ключа на стойку
    блок управления Ф253 - эти подпиханы почти в каждую из стоек, телеуправление ныне покойного стандарта?
    Ф260 устройство сигналов времени
    (ну и гора измерительной аппаратуры в таком же формфакторе
    частотомеры, омметры, вольтметры и прочая, все нулевые, без пробега)

Электронщики, подскажите, а то у меня ощущение что все это нынче мультитестер за пару тысяч заменит!

2. C9-1 на Царицыно неплохие деньги стоит.

Дискриминатор, если проще объяснять - преобразует входной параметр в изменение полярности выходного напряжения. Обычно элемент автонастройки [чего-либо].

Довольно занятными вещами занималось НИИ Капустостроения.

3. я не буду тыкать пальцем, но вчера из под виртуала я тебя звал между прочим туда :)
    (там еще есть занятные результаты их работы неподалеку)

а вопрос скорее стоит так, нужно ли из хлама этого чтото лично мне
    ибо оно весит все по 10-15 кг без упаковки и громоздкое.

4. охщщи!
    пустил слюну....