На машине по Европе.

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем unreal, 18 июн 2010.

  1. Привет всем.
    Собрался в Испанию или Португалию, но не сидеть в отеле на берегу, а кататься на машине по стране.

    Подобного опыта не имею совсем.
    Если кто ездил таким образом по этим странам, может поделитесь советами?
    Интеерсует всё: где брать тачку, круто ли в конце августа гонять на кабриолете? Куда лучше прилететь и от куда улететь?
    В каких городах или деревнях стоит остановится?
    И главный вопрос. Стоит ли посещать какие-нибудь туристические пещеры?
    Может кто-то знает хорошие сайты где обсуждаются такие вопросы?


    Буду благодарен за советы и информацию.


    Апдэйт: тока что чуть не лишился прав за встречку! Отмазался тремя тысячами.
    Дорогу которая неделю назад была двусторонней сделали односторонней=)
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
  2. Да отзывов море в инете, почитай пару десятков и примерно представление будешь иметь, что и как..
    http://www.damlex-realty.ru/espanya
    http://www.spain-travel.ru/auto.html
    Я катался по Европе.. Хорватия, Рим, граничные городки Италии..
    Тачка в среднем стоит 40-60эвро в сутки(гольф класс или чуть больше), включая все(страховки и т.д), и без ограничения пробега.
    Если бабки есть, то хоть мега круть арендуй(цена соотв.)
    Чем на дольше берешь, тем дешевле стоит.
    Очень дорогой бензин! Доходило, 1л=до 70р на наши.
    бак, иногда в 3500р выходил))) Начинаешь жечь по трассе, начинает падать стрелка, начинаешь в голове считать деньги))
    Многие дороги платные(в нашем случае, было много длинных, платных тоннелей и мостов под(над) горами).
    Некоторые оплачиваются только в одну сторону, обратно, автоматом бесплатно.
    Возвращать машину(кстати), по условиям договора, необходимо было с полным баком!
    Ооочень дорогие штрафы(договориться, практически нереально).
    В Испании, за разговор по мобиле за рулем=300Эвро, неправильная парковка=100Э :p, вообщем штрафы порадуют, своей адекватностью))
    Если аренда по кредитке, то можно потом на ней недосчитаться веселой суммы(ранее радуясь, как я чудно покатался и меня ни разу не поймали полицаи). Мы брали за налик, так, что пролетая под камерами, мило улыбались :) Фирм, предоставляющих услуги по аренде, как грязи. Можно бронировать из Москвы и в крупных конторах, бросать машину, по окончанию аренды, можно где вздумается(удобно), вплоть до другова города.
    В аэропорту, как минимум будет несколько фирм, по аренде авто.
    Дорогие парковки да есче и в турист. городах, хрен найдешь свободное место.
    Поставишь не правильно, быстро автоматом попадешь на блокиратор с телефоном под дворником=штраф.
    В аренду, авто дадут по нашим правам без вопросов, но при отсутствии МВУ, может быть боольшой гимр и штраф, если остановят.
    "Убили" пешеходы, я чуть не задавил несколько, с непривычки в первые дни..
    Круговое движение, имеет приоритет!! Что по началу немного озадачивало. По привычке, как влетишь, там все по тормозам, с ужасом в глазах застыли))
    Там пешеход, это святое. Можно даже по сторонам не смотреть, когда переходишь. Люди только подходят, а уже все останавливаются, чтобы пропустить. Мы даже пьяные когда в неположенных местах переходили, все вставали в двух направлениях, и ждали, пока мы перейдем(стыдно).
    Зы..
    Тачку дали нулевую, убить за неделю не смогли, как не старались))), а творили на ней страшное.. Тахометр постоянно жил на отсечке(а как иначе, идеальная дороги загородом и никого нет! вали сколько можешь), частенько дурили, оттомаживаясь в пол на ABS на идеальных европейских автострадах(ну интересно же, за сколько остановится и как потом колодки дымятся:)), заезжали туда, куда мало кому вообще в голову ехать приходило. А уж про горные серпантины, с визгами покрышек, когда так страшно, но так здорово.. Круть.. до
    Помыли раз машину из моря)) Она когда высохла, стала из красной, белой и вся в кристаликах соли(как будто специально ее всю обмазали клеем и осыпали крупной солью) :-D
    Короче красота, а по мне так двойная! Я вообще, отдых с лежанием на пляже, больше трех дней не переношу. Даже моря ненавидеть давно стал, от этих бухаловок и лежаний, сидений на берегу обожратым.
     
  3. Одна из причин создания темы, найти кого-нить знакомого и домотаться с этим вопросом поконкретнее. Или может кто тоже собирается. А то нас всего двое едет.

    Спасибо кстати за информацию.
     
  4. свинство
     
  5. Номанно, там машины, это как презервативы у нас..
    Не что иное, как бональное средство передвижения..
    Машины все лизинговые, окупаются за сезон. Поэтому, все нулевые (ну макс. пробег сезонный-два). В нашем случае, мы на ней прошли обкатку%-):-D Ниче так обкатали, ятаксчетаю..:p
    Страховка с избытком(у нас, так представитель "рент э кар" сам сказал.., на вопрос, а если что%-) Да делайте что хотите, полная страховка). Машину только пригоните сюда и бросите где нить на свободное место, рядом с отелем.
    да и на фотки дорог посмотрите, разве может там, нормальный Русский человек, да есче и не протрезвев толком, после пьяной ночи, на бергу Адриатики, спокойно ехать по пустому автобану??
    Ответ: Нет, не может!!!:-D
    А на многих немецких автобанах, так вообще ограничений нет по скорости! там 200-250 это норма. В правом ряду, средня скорость 100-130. Будешь меньше ехать, сам рискуешь создать аварийную обстановку. Валят, кому сколько тачка позволяет))
    Нашу, больше 180-190, трудно было раскрутить(тохометр, в отсечку упирался-D)) Немцы, которые любят путешествовать(причем как правило, очень любят на бумерах, универсалах), хоть и очень дисциплинированные, но где можно, порой тоже так отжигали, что на 180, тебя могли обойти, как стоячего(причем, есче кажется, что ты задом назад едешь))
    Да сами посмотрите, вот выбрал некоторые фотки именно дорог..
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2010
  6. Блин. Дороги конечно пипец. Был бы кэш, взял бы чего-нить лошадей 250-350 Вообще спасибо тебе за активное участие в теме=)
     
  7. Обязательно бери там машину, не пожалеешь!!..
    Да и не парься особо, там все автоматом получается, это не у нас в быдло-стране ;-(
    Только бери обязательно с навигатором в аренду и путеводитель купи, иначе тупить будешь, не зная толком куда ехать и что смотреть))
    Проще в Москве заранее запланировать хоть примерно, места, которые стоит посетить в окрестностях.
    Обычная бумажная карта, большая, обошлась нам там, не то в 40, не то в 60Эвриков.. Жесть))
    Хотя в Москве, предварительно в КПК с GPS, закачал нужные карты. По нему в основном и ездили. Утром прикидывали, по большой карте и путеводителю, куда стоит ехать и сколько по расстоянию. Забивали в навик, за руль того, кто потрезвее с утра :) и погнали..
    Норма, для двоих, примерно до 400км(2-3 часа езды) в одну сторону(туда один, обратно, за рулем другой).
     
  8. Ненене=) Я очень ответственный и никогда бы не поехал туда не знаю куда...
    Карты Испании и близлежащих стран уже скачены давно и в навигатор загружены=)
    Куда ехать конкретно, не знаю вообще.
    Инфу собираю. До середины августа время есть.
     
  9. Знакомая в Италии брала машину на прокат, так там хрень стояла хитрая, чтобы больше 60 не ехала причём на магистралях она разгонялась до 90 т.е. GPS датчик чтобы ещё не выехал куда не надо.
     
  10. я на своей катался, так что по поводу арендованных колес ничего не подскажу-(
     
  11. Я кстати тоже на своей собираюсьехать только не этим летом.
     
  12. На москвиче???
     
  13. AndryL

    Да тут проблема не в экономической целесообразности, а в том что к русским в результате очень однозначное отношение сформировалось.

    З.Ы. А с хорватскими номерами пускают в евросоюз?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
  14. Да в фику сгонял на нём к удивлению встретил фина тоже на 41ом так, что Москвичи есть везде.
     
  15. а в европе если чо на этот хлам запчастей нету..
    так что главное преимущество теряется тут
     
  16. Побрейтесь три раза там на наши олд таймеры есть дофига запчастей ихнего производства, я там например нашёл нармальный карбюратор солекс горизоталка на 408 Москвич, но меня задушила жаба, у фина стоял дизель форд (с завода), подвеска 41ая вся взаимозаменяима с иномарками, но тема не про это я просто не представляю, что может поломаться в дороге того чего нет в любом магазе запчастей.
     
  17. мне кажется вы приукрашиваете. Может там и есть зап части на этот хлам ,найти их будет проблемотично ибо там никто на этом не катается.там одни современные авто:)Был в финке, ну хоть убейся не видел там ничего подобного, ну жигуль с московсими номерами и всё:)
    опять второй барон блин.кстати в европе нормы евро всякие вроде как а этот хлам не попадает под них
     
  18. Вот недо меня ни с кем сравнивать у меня машина ездит, а нормы и прочие это на новые авто, болгары кстати добились показателей евро2 от 408 движка путём установки нейтрализатора, а для таких как ты я написал, что у фина был фордовский дизель с завода или же при установке в Москвич он все нормы теряет? Да и помойму у вас какой то комплекс не пойму зачем мне доказывать, что на этом ни куда не уехать когда я ездил без поломок?
     
  19. Да ни кто ничего не доказывает. просто это морально устаревшая машина вот и всё и есть ведь нормальные более комфортные и безопасные автомобили.и доказывать тут нечего, это факт.
    просто не понятно чем обусловленна такая тяга к этой ужасной машине.как и в салоне так и с наружи вид просто паршивый..техническая начинка тоже устареелаа.не я согласен если апокалипсис то я буду катать на этом хламе ибо не превередлива машинка, но щас то накой этот калл держать.пускай даже катает он без поломок.фуууууууууу а не машина
    Двайте закончим эту дебильную тему про советский автохлам раз и навсегда
    и да кстати американцы тех годов кудааа лучше москвича этого вашего
     

Поделиться этой страницей