На СиМ ходил

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Лев1980, 20 июн 2009.

1. Я новичок диггерства! Спрашиваю у опытных мэтров сайта!
    Полез на СиМ, прошел в подвал, увидел через решетку в полу этаж в воде, покружил вокруг него, залез в вентиляцию..., понял что еще маленький для разгадок тайн попадания ниже чем положено моему уровню...
    Но я надеюсь, что Вы, Господа, меня просветите и наставите на путь истиный. И завтра я, с чистой совестью и взглядом опытного диггера, попаду ниже, чем сегодня.
    Прошу, подскажите, как попасть ниже. Заранее сенькс за советы и сочувствие моей беспомощности.:_(

2. Виртуал?

3. "Господа, беспомощный, ничтожный" Селингари, у тебя ещё один клиент из нижних, или как там вы их называете?)

4. Нормальный чувак, пивом нас угощал! Лучше бы подсказали чего, а не глумились.

5. Еретик, ну меня-то пивом никто не угощал, потому-то я такой злой)

6. на СиМе злобные бабки вохры XD

7. увидел этаж, этаж затоплен - акваланг те в помощь :-D
    я-то тут при чем?????

Последнее редактирование: 21 июн 2009
  8. бабки там и правда суровы! утверждают что даже вооружены))) могут покалечить и пугают служебными собаками)

9. привет Ашоту (местный ЧЕПовец-неудачник)
    пока бежал за нами сломал ногу -)))

10. он имеет в виду самоуничижительную манеру поведения

11. пусть повышает самооценку)))

12. и как ты предлагаешь ему это сделать?))

13. я? ммм... а что, я теперь штатный психолог кависа?
    каждый повышает свою самооценку доступным ему способом...
    если топикстартеру так важно признание "олдскулов", гугл и разводник ему в помощь :-D

14. *ПодписАлся на комменты*

15. КОГДА Ж ВЫ ВСЕ СДОХНИТЕ, ЗАПАЛЬЩИКИ ХРЕНОВЫ?

16. да че там палить че там палить, палить то уже нечего, все спалено, главное здание уже таджики под офисы отделывают, тоже и МАНОМЕТРОМ

17. патамушта те кто знали - сидели и молчали, а теперь знаюд все.