На НГ в Чехию

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Yarik, 15 ноя 2005.

1. Вот еще по одной теме решил единомышленников поспрошать... :)

Собираемся на Новый год, скорее всего в Чехию, наверное на все праздники. Однако опыта зарубежных поездок нету. Поэтому вопросов масса:
    - какие есть нормальные турагенства?
    - насколько сложно ехать "дикарем" (самим брать визы и билеты, искать ночевку и т.п.)?
    - если самим, то как искать дешевые гостиницы, хостелы и т.п.?
    - какие есть интересные, не сильно удаленные, но и не раскрученные объекты (например, какие-нить прикольные развалины в окрестностях Праги...)?
    ну и т.п.

Буду благодарен за любые мысли и ссылки по теме.

2. Можешь отменять поездку, в Чехии нет систем. А нет систем - деньги на ветер.

3. http://www.planeta21.ru/
    Этим челам позвони завтра и поговори с Татьяной. Это небольшое турагентство и там смогут доступно объяснить, что и как. Здесь спрашивать, имхо, бесполезно.

4. А почему именно им? Потому что Татьяна - твоя знакомая?

Надеюсь, ты ошибаешься :-\

5. Да, это наши клиенты. Их там всего трое работает. Отправляют людей зарубеж качественно, вроде всем нравится. Обещали и меня запульнуть куда-нибудь. Второй и третий вопрос они тебе осветить смогут достаточно чётко. Четвёртый - тоже могут знать.
    Татьяна - это их директор, она сама часто ездит за границу, чтоб знать потом, куда народ отправляют.

6. К сожалению, на их сайте конкретных предложений нет, а с такими фирмочками я предпочитаю не работать. К тому же у меня нет возможности трепаться днем по телефону, поэтому и обратился к помощи форума.

7. На главной есть форма. Заполни, куда, насколько и т.п. Увидишь цены предложений.

8. Малая

Малая Guest

Ооо ))) Чехия! Я кстати тож туда намылилась правда у меня 27 ноября уже вылет..