Напрошусь на полазки

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем DDOSer, 29 июн 2015.

1. Не сказал бы, что в дигге я совсем новичок, но ни в каких метрополитенах никогда не бывал. Хотел бы сходить с кем-нибудь пускай даже на самый баянистый баян, ну или просто получить хоть крупицу инфы, которой в открытых интернетах нет. Если моё нескромное предложение вас заинтересует, уведомите меня в личку.

2. wikimapia.com кладезь баянов.

3. Бери болгарку и аккумы. В баянной Негле теперь только так. Да и много где в Москве.

Кстати, у тебя подозрительно знакомая собака на аве. Ты фото Эдгара у Феликса PewDiePie тиснул?

4. У него.

5. Товариш майор, перелогиньтесь

6. Ну сходи в речку чтоли

7. самое оно после дождиков, и доску для серфинга незабудь, авось волну поймаешь)

8. Ну речки разные бывают)

9. PAD

PAD

правильно. Надо взять удочку и смотаться в низовья Осетра: рыбку половить, водовки выкушать.

10. Я на яузу у дома хожу с удочкой и мне норм)
    IMG_88588.jpg

11. PAD

PAD

бля! там же термояд плавает! Яуза отравленная река! Расплавленная плазма! Я помню, за м. Медведково, где метро над речкой проходит, чуть дальше в леске была разрушенная насосная станция, а там бич-городок. Мы ходили соседями пили яжку.

12. Ты удивишься но за последние годы яуза стала полностью другой. Вода прозрачная и чистая. Рыбы стаями тусуются. Реально всё дно прям видно.

13. PAD

PAD

информацию принял! снаряжаю экспедицию. очень интересно посмотреть на чудо это своими глазами.

14. пишешь, как-будто это плохо. самое рыбное место в мск, это где мылом воняет ультрафиолетом подогретый слив с курьяновской говностанции и несколько километров берега отфильтрованный всякими ультразвуками рыхлый человеческий кал, на котором тысячи ворон и растёт только крупностеблевая трава и крапива.

15. там ещё такая хрень, которая рыбакам совсем не мешает

16. PAD

PAD

рыхлый человеческий кал

рыхлый человеческий кал

рыхлый человеческий кал

мммммм... няшно звучит.