НУП

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем totalblack, 29 ноя 2006.

1. Я здесь человек новый, и это одна из причин, по которой пишу свой отчёт именно сюда. Вторая причина - это то что я так и не понял, куда лучше положить информацию о НУП - в "диггерство" ли, или же в "техноген". Но мне кажется это не очень важным, так как новичкам, а возможно и не только им, будет интересен мой материал. Итак...

Не так давно на кавесе (где точно - не помню) задавались вопросы о НУПах, и были даны ответы, правда не очень подробные. Для более подробного описания вопроса я решил выложить этот фотоотчёт. Для начала 3 момента:
    1. В диге я новичок, но с другой стороны неплохо разбираюсь в том, что может ждать подземлёй. Ввиду работ и знакомств.
    2. Я не профессиональный фотограф, и эта сторона вопроса интересует меня мало, поэтому не стоит ругать мои фотографии - они плохи, я знаю. Я делаю их ради фактов, а не ради художественной ценности.
    3. В любом случае, я всегда рад совету и конструктивной критике (опять таки снабжённой советом как сделать лучше)

Моё вступление затянулось, посему перехожу прямо к отчёту, который лежит вот здесь: http://photofile.ru/users/totalblack/2287844
    Собственно, весь отчёт написан в комментариях к фотографиям.

2. хорошие подробные фотки
    молодца :)

а нупи неплохо сохранился еще чтото даже осталось

3. Да, кстати, если тема интересна, то возможно скорое появление следующего отчёта.

4. Ах, эти милые сердцу связиста железки!.. Эти стоечки и клеммнички, телефонные ключики и коаксиальные разъемчики... :'(

5. Кхм.. что есть НУП? ::)

6. Семён .. всё, выпил всё что мог, убился об любиму стену

7. "Необслуживаемый Усилительный Пункт", он же НУП. Вот уж не думал, что на Кавесе такие вопросы задавать будут.

8. OfK

OfK

А вот "укреплённый" вариант НУПа :)

9. я забылся простите но вовремя извлёк из глубин подсознаний расшифрофку абривиатуры :) (во как)