НГ в Сьянах

Тема в разделе "Журнал", создана пользователем Негр, 13 дек 2005.

1. Сам я полный чайник и профан в этом (спелестологии) деле, хотя давненько хотел попробовать. На днях была подкинута идея встречать НГ в Сьянах. Однако, чел, который должен был вести нас (группу чайников) не може пойти. Может быть есть какая-то компания, которая тоже собирается встречать НГ в Сьянах и согласится взять с собой трёх-четырёх новичков?

2. Привет, а назови того кто хотел сводить вас под землю на НГ.

3. В нынешнее время Негру проще съездить в Африку, чем попасть в Сьяны ;D

4. знаю тока его имя - Толян.

5. Он случайно не поисковик

6. Офигел...
    С неизвестным человеком - лазить в места не столь отдалённые?
    хотя ... желающие наверняка найдутся ...

7. На этом форуме, что флуд разрешён?

8. Разрешен... А тебя это так напрягает? ;)
    На самом деле это легкий намек на то, что в Сьяны сейчас соваться чайникам небезопасно, не любят их там... Особенно если они идут туда сами не знают с кем... Почитай соседние темы, поймешь.

9. нда тока негров сьянам для полного щастья не хватает....
    хотя я видал в володарах надписи на стенах РУДН 199.. год

10. Понятия не имею.

11.   Зато в темноте видно не будет, если на свечке идти.

12. уже писали..
    ник - только сегодня зарегистрированный на форуме, без конкретного описания, без конкретных указаний как на форум вышел, не говоря что конкретно за компания, не имеющей понятия что за чел его хотел свести под землю и как они познакомились ...
    (очень похоже на хулиганство)
    Негру - не респект...

13. 1. На фоум вышел по ссылке с http://uzm.spb.ru/. тот сайт нашёл через googl по запросу "пещеры каменоломни московская область"
    2. Чего я должен конкретно описать в своём профиле?
    3. Чела который должен был нас вести я действительно практически не знаю, его тока знает однокурсник, который в свою очередь и меня позвал.
    4. Сейча говорю тока про ех людей, которых лично хорошо знаю.
    5. это нехулиганство.