Музей Мирового Океана + отчёт по подлодке. Так экскурсии не водят (4 метра)

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Калининградский ПАДОНАК, 11 мар 2007.

  1. Как то раз я и мой напарник Sp@ce решил покататься на коньках. А деньги были пропиты нафик ещё неделю назад. Вспомнили, что у нас есть замечательная речка, протекающая через весь город. И она замерзла. Одна пара коньков, желание. И вперёд. Но когда мы подошли к воде , оказалось, что произошла какая то хрень со льдом и он то ти поднялся, то ли опустился, но по берегам на расстоянии 2-х метров была разлита вода. И достаточно глубоко. Поискав удобный залаз, мы спустились и начали кататься.
    И подкатили к музею мирового океана. А про него поподробнее
    Есть у нас такой музей. И в нем всякие модели кораблей и прочей хрени, рыбки в аквариуме и судовое оборудование.

    Скелет кашалота
    [​IMG]

    Чей то череп
    [​IMG]

    Дельфин. До и после
    [​IMG]

    Пацаев
    [​IMG]

    Космос, как слышите, приём
    [​IMG]

    Старый разводной жд мост
    [​IMG]

    Сейчас в музей из бюджета хлынули баблосики, и там всё реставрируют. Этот склад был в таком состоянии всё послевоенное время
    [​IMG]

    Сий музей примечателен 3-мя экспонатами. 4-й сгорел.
    Подводная лодка "Б-413" пускают во внутрь – списанная она.


    [​IMG]


    [​IMG]

    Научно исследовательское судно "Витязь", построенное ещё в фашисткой германии и переданное, как трофей. На нём проводилось масса экспериментов по исследованию мирового океана. В начале 90-х его хотели нахер на иголки порезать, но нам повезло. Отреставрировали, водят экскурсии

    [​IMG]

    [​IMG]

    Судно космической связи "Виктор Пацев" Используется по прямому назначению до сих пор. А назначение у него простое - с МКС трепатся. В нём собраны экспозиции по космонавтике (скафандры там всякие, питание и тп) так даже есть общедоступный пульт для связи с космосом. Не работает =). Но очень много закрытых зон, камеры стоят и т.п. Изначально строился, как ледоход.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Бля-гостиница "Чебутарёв" Из за распиздяйства рабочих сгорела в августе 2003 года и хрен с ней.
    [​IMG]

    Когда то зимой
    [​IMG]

    Махина, так махина
    [​IMG]

    Катаемся, так скромненько, никого не трогаем

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Трещины во льду
    [​IMG]

    [​IMG]

    На заднем фоне памятный знак 'Пионерам освоения Атлантики. Является неофициальным символом нашего города, и используется даже как символ нашего муниципального автобусного предприятия
    [​IMG]

    Подлодка
    [​IMG]

    Поближе
    [​IMG]

    [​IMG]

    Маленький мальчик льдинку колол,
    Сзади к нему подвалил ледокол
    [​IMG]

    [​IMG]



    На заднем плане – главная транспортная артерия, которая соединяет две части города – эстакадный мост
    [​IMG]

    Витязь
    [​IMG]

    Внизу стоит Sp@ce, но его нихрена не видно
    [​IMG]

    И тут мы спалили позицию. Охранники с музея выбежали, матом крыть нас начали, только что бы ушли оттуда. На нам пофиг, ибо там от берега лёд подтопило метра на 4. Они нас и так, и сяк, и милицией, и собаками, а спустится не могут. Вот им обидно =)

    [​IMG]

    Самая корма судна. А ораники на верху бесятся, а мы их утешаем, объясняя, что лёд крепкий
    [​IMG]

    Написано Владивосток, а стоит в Калининграде
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот и наш космический корабль
    [​IMG]

    Снова подлодка
    [​IMG]

    Мост
    [​IMG]

    Белые кораблики, белые кораблики
    [​IMG]

    А потом пришло аццое палево. Лёд начал издавать ужасные звуки палева, и нам пришлось побыренькому сваливать. Наверное Охрана накаркала. Казлы =)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вопрос. Почему могла произойти такая фигня со льдом, я имею в ввиду что он по краям лопнун. В течении недели стояло -10

    ЗЫ Если есть интерес, могу скинуть фотки с подлодки (вид изнутри)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  2. Re: Музей Мирового Океана. Так экскурсии не водят (3 метра)

    Интерес есть!!! А слушай, где-нить на корабельном кладбище, у вас не осталось останков немецких лодок? Серий VII, IX?
     
  3. Re: Музей Мирового Океана. Так экскурсии не водят (3 метра)

    Фотографии красивые!
    аффтору +1
     
  4. Коготь

    Коготь Guest

    Re: Музей Мирового Океана. Так экскурсии не водят (3 метра)

    Это и я тебе могу сказать, что их там нет.
     
  5. Re: Музей Мирового Океана. Так экскурсии не водят (3 метра)

    Немецкие лодки (трофейные) служили в нашем флоте до конца 50-х. А после выведения из боевого состава, одна из лодок (U-1064) прослужила до 1974 как учебно-тренировочная станция. Это по проекту VII. Как говорится, "чем чёрт не шутит, когда Бог спит".
     
  6. Re: Музей Мирового Океана. Так экскурсии не водят (3 метра)

    Молодцы, ребята! Спасибо за экскурсию и за экстрим. А по поводу немецких подводных лодок трофейных имею сказать следующее. Как минимум одна из них, находясь в составе Северного флота, участвовала в программе испытаний ядерного оружия на Новой Земле в конце 50х. Информация от служившего на этой лодке, но, к сожалению, уже ушедшего из этой жизни человека.
    Удачи
     
  7. Re: Музей Мирового Океана. Так экскурсии не водят (3 метра)

    Про корабли + Отчёт по подлодке
    Гуляя по набережной Петра Великого, основателя города Санкт-Петербурга, я сфотографировал здание морского управления г. Калининграда. Оно очень такое красивое.
    Впервые за долгое время, в городе начали делать стоящую вещь. Это "Музей мирового океана".
    Рядом стоит пополнение, которое сейчас еще только обживают. Это плавучий ЦУП. Кстати до сих пор действующий. Здоровенная антенна за день до съемки была нацелена в город. Теперь в небо.
    Научно-исследовательское судно Российского авиационно-космического агенства "Космонавт Виктор Пацаев".
    1968 - построено как лесовоз "Семен Косинов" на Ленинградском судостроительном заводе им. А. А. Жданова
    1977 -1978 - перестроено и переоборудовано под научно- исследовательское судно "Космонавт Виктор Пацаев" на том же заводе
    1978, 24 ноября - поднят вымпел Академии Наук СССР
    1979 -1994 - совершило 14 научных рейсов в Центральной и Южной Атлантике
    2001, 14 апреля - ошвартовано у музейного причала
    2001, 23 апреля - открытие на борту выставки "Космическая одиссея"

    Технические характеристики судна
    Длина - 121,8 м
    Ширина - 16,7 м
    Осадка - 6,6 м
    Водоизмещение - 8950 т
    Мощность двигателя - 5200 л.с.
    Автономность плавания- 16000 миль
    Экипаж - 60 человек
    Научный состав - 77 человек
    Лабораторий- 25

    Выполняет роль плавучего измерительного пункта командно-измерительного комплекса, предназначенного для контроля и управления полетами спутников и межпланетных станций, для приема и обработки информации и установки двусторонней связи с космонавтами.
    Оснащено универсальной телеметрической системой, состоящей из параболической зеркальной антенны, аппаратуры приема, пеленгации, преобразования и регистрации научной информации.
    С 1979 по 1994 год совершило 14 научно-исследовательских рейсов, выполняя работы с космическими аппаратами "Салют-6", "Союз-34", "Союз", "Прогресс", "Салют-7", "Молния", "Союз-Т5", "Союз-Т8", "Союз-Т9", "Союз-Т10", "Союз -Т11", "Прогресс-24" и др.
    Вы можете посетить выставочный зал, где ежемесячно открываются новые выставки. Кроме этого, посмотреть морскую и океанологическую технику, которая в изобилии расположена на территории музея. Наконец, наша коллекция якорей, хотя и не претендует на исключительность, тоже весьма интересна. Другие соблазны собранные в музее - это подводный обитаемый аппарат “Пайсис”, подводный буксируемый аппарат “Тетис”, гидрографический катер, спасательные шлюпки с барка “Крузенштерн”, рубка подводной лодки, предметы, поднятые со дна Преголи. Информацию про этот замечательный музей Мирового океана Вы можете посмотреть в Интернете по следующему адресу: http://www.vitiaz.ru
    Подошли к забору музея. Я расстроился сильно. Поскольку очень хотел попасть в музей Мирового океана, посмотреть на скелет кита. Так и не смог попасть внутрь подводной лодки. Вся беда была в том, что музей не работает по понедельникам и по вторникам. 8 ноября посчитали нужным отдыхать. Придётся снова лететь в Калининград и сходить туда.
    Время работы Музея Мирового океана:
    Ноябрь - март - 10.00-17.00
    Апрель - май - 11.00-18.00
    Июнь - август - 10.00-18.00
    сентябрь - октябрь - 11.00-18.00
    Выходные дни: понедельник, вторник (независимо от праздничных дней).
    Билеты на суда "Витязь" и "Космонавт Виктор Пацаев" можно приобрести в главном корпусе музея, а билеты на подводную лодку "Б-413" можно приобрести в павильоне рядом с подводной лодкой.

    У корабля примечательная судьба. Немецкий сухогруз, предназначенный для перевозки из Марокко апельсинов, в годы войны он возил людей и беженцев, а в 50 переоборудован для научных работ. Это первое судно такого типа в СССР. Именно на нем была измерена глубина Марианской впадины и составлены карты значительных кусков Тихого океана. Исследований он провел до хрена, только новых видов животных он обнаружил более 1000. Кстати именно Витязь обнаружил новый класс животных. Как их там..ее.. Brahio...eria. Не помню. В 1994 от судна остался только остов. Но корабль отстояли и отреставрировали.
    Тоже через забор сфотографировал судно "Витязь". "Витязь" - одновинтовой двухпалубный теплоход водоизмещением 5 710 тонн и автономностью плавания 18 500 миль. Имеет прямой наклонный фортштевень, резко разваленные носовые образования и крейсерскую корму.
    Судно построено в 1939 году в городе Бремерхафене (Германия) как грузо-пассажирский теплоход и названо "Марс". В годы Второй мировой войны использовалось в качестве военного госпиталя и транспорта. В январе-апреле 1945 года осуществляло гуманитарную миссию - вывозило беженцев из Восточной Пруссии.
    В 1946 году по репарации судно передано Советскому Союзу, Балтийскому морскому пароходству и под именем "Экватор" совершало рейсы между портами Балтийского и Северного морей.
    31 января 1946 года организован Институт океанологии Академии Наук СССР. Для создания необходимого институту океанографического экспедиционного судна был выбран “Экватор”, который в 1947 году получил имя “Витязь” в память знаменитого русского корвета адмирала С.О.Макарова.
    В 1947-1948 годах “Витязь” переоборудован под научно-исследовательское судно. 1 апреля 1949 года НИС "Витязь " передан Академии Наук СССР. 13 апреля 1949 года судно вышло из Одессы в свой первый рейс. Портом приписки "Витязя" стал город Владивосток.
    На “Витязе” были оборудованы 14 лабораторий, оснащенных новейшим оборудованием, научная библиотека, хранилище для коллекций и проб. На верхней палубе установлены глубоководная океанографическая лебедка, глубоководное якорное устройство, глубоководная траловая лебедка, большие и малые океанографические лебедки, что позволяло проводить уникальные исследования, работать на любых глубинах Мирового океана.
    С 1949 по 1979 год "Витязь" совершил 65 научных рейсов в Тихом, Индийском и Атлантическом океанах.
    22 апреля 1979 года "Витязь" окончил свой последний рейс в Калининграде. Учитывая выдающийся вклад в развитии науки об океане было принято решении о сохранении "Витязя" и создании на его борту музея. 12 апреля 1990 года Постановлением Правительства РСФСР организован Музей Мирового океана Министерства культуры РСФСР, главным экспонатом которого стал "Витязь”.

    Дальнейшие этапы жизни "Витязя" как музея:
    12 июля 1994 года "Витязь" поставлен на вечную стоянку у музейного причала.
    23 октября 1994 года палубы "Витязя" были открыты для посещения.
    25 июля 1996 г. состоялось торжественное открытие экспозиций на судне "Витязь". Это событие приурочено к празднованиям, посвященным 300-летию Российского Флота.
    26 октября 1996 года открыты для посетителей биологические лаборатории.
    2 июня 1997 года открыты исторические залы на прогулочной палубе, где была открыта выставка “Искусство морской карты”.
    2 июля 1999 года открыто помещение морского клуба на главной палубе, где разместилась выставка “Морской Кенигсберг”.
    12 апреля 2000 года открыты для посетителей геологическая, гидрологическая и эхолотная лаборатории. Открыт морской зал на главной палубе.

    Основные характеристики научно-исследовательского судна "Витязь":
    Наибольшая длина - 109,44 м
    Ширина по грузовой ватерлинии - 14,56 м
    Высота борта до верхней палубы по миделю - 8,75 м
    Осадка с полными запасами - 5,86 м
    Мощность главного двигателя - 3000 л.с.
    Скорость хода - 14 узлов
    Рабочие глубины для постановки на глубоководный якрорь, траления дна, взятия проб грунта и др. - 11 000 м
    Личный состав:
    экипаж - 66 человек
    научный состав - 70 человек

    На территории причала рядом с подводной лодкой есть экспонаты в виде пушек, плавучих мин, торпед. (в свободном доступе в любое время дня и ночи)

    И третье судно! Дизельная подлодка. Сбылась мечта идиота.
    Показана дизель-электрическая подводная лодка "Б-413" проекта 641
    Заложена на Ново-Адмиралтейском заводе города Ленинграда
    1968, 7 сентября - спущена на воду
    1968 ,24 ноября - поднят военно-морской флаг СССР
    1969 - 1990 - находилась в составе соединений подводных лодок Северного флота
    1969 - участие в официальном визите в столицу республики Куба - Гавану, деловой визит в порт Конакри Гвинейской республики
    1970 -участие в маневрах ВМФ СССР "Океан", деловой визит в порт Сьенфуэгос республики Куба
    1987 - заняла первое место на Северном флоте по минным постановкам, объявлена приказом командующего Северным флотом "Отличным кораблем"
    1991 - 1999 - находилась в составе соединений подводных лодок Балтийского флота
    2000, 14 июня - ошвартовалась у музейного причала
    2000, 1 июля - торжественная передача Балтийским флотом Музею Мирового океана
    2000, 2 июля - открыта для посетителей выставка "Из истории российского подводного флота"
    2000, август - сбор денежных средств для семей погибших подводников на АПЛ "Курск"

    Подводная лодка "Б-413" имеет семь отсеков - носовой торпедный отсек, носовой аккумуляторный и жилой отсек, центральный пост, кормовой аккумуляторный и жилой отсек, дизельный отсек, электромоторный отсек, кормовой торпедный и жилой отсек. Во втором отсеке расположены каюты командира и офицеров, офицерская кают-компания, гидроакустическая рубка в четвертом отсеке - каюты офицеров и мичманов, кают-компания старшин, камбуз. В седьмом отсеке - койки для рядового состава, средства спасения и аварийный люк.


    Носовой торпедный отсек. 6 зарядов в трубах, плюс 4 на полках. Подлодка умеет стрелять и минами, которые ложатся на дно и активно атакуют проходящий мимо корабль.

    [​IMG]

    Несмотря на то что первый и седьмой отсеки постоянно открыты, в подлодке невыносимо тяжелый воздух.


    [​IMG]


    [​IMG]





    Честно говоря я плохо понимаю как там месяцами живут люди. Скученность дикая. Площадь каюты максимум два метра. Высота потолков 1.60. На фото столовая, она же кают компания, она же операционная! Стол раскладывают и прямо на столе оперируют.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Вид из кают компании
    [​IMG]

    Средняя площадь боевого поста 1-1.5м включая место для оборудования. Это пост особиста. К небу подведен персональный перископ.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Гальюн
    [​IMG]

    Электроники минимальное количество. Совершенно сумасшедший интерфейс.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чувки, эта мая пантовая мабила. И на самом деле, не отказался бы от такого телефончика дома
    [​IMG]

    [​IMG]

    Это главная рубка корабля. Над ней капитанская, та что из воды торчит, но ее занимают только при всплытии, чтоб в перископ посмотреть. Посмотреть в перископ 10 рублей. Чесать назад по отсекам на улицу к кассе, сил уже не было. Ширина прохода около полуметра.
    (ну а мы прошли, и что из этого вышло)
    [​IMG]

    Вид на город через перископ. Без макросъёмки
    [​IMG]


    На саму надстройку залазить нельзя, но если очень хочется. Ой, спалил =)
    [​IMG]

    Окошки чисто декоративные
    [​IMG]

    С надстройки свободный выход наверх. Самый верх подлодки
    [​IMG]

    Красные вентили управляют системой всплытия. Нет чтоб сделать один, повернул по часовой- всплываешь, обратно- тонешь...

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    На люке между отсеками чумовые надписи. Сколько раз стучать и что это значит. Кстати на этой подлодке когда-то служили 5 моряков с Курска.

    [​IMG]

    Торпедный аппарат 7-го отсека
    [​IMG]

    И его ствол
    [​IMG]

    Кхе. Система пожаротушения. Эдакий мутант огнетушителя из Half Life.

    [​IMG]

    На музейной подводной лодке "Б-413" открыта выставка "Из истории российского подводного флота".

    © Не моё. Авторы отчёта Hill и чел, о котором история умалчивает. Часть фоток тоже не мои
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  8. Пусковой аппарат с пентаграммой на лбу это круто... :eek:
     
  9. У меня дед на такой подводной лодке служил. и на Кубу они тоже ходили.
    Мноооого чего рассказал. После этого на душе осадок остался от того, как государство относилось к защитникам Родины..
     
  10. Респект и уважуха за фотки... был и видел как Чебутарёв горел... на мосту стоял )) Народ тогда из корабельного бара зачётное количество була попёр...
    А у пионеров Атлантики пахнет приблизительно так же как в единственном в городе подземном переходе у дома советов.. не в обиду будет сказано... А есть фотки с фортов?? с удовольствием освежил бы память...
     
  11. Скока вешать в метрах :). №№ 1, 2, 2а, 3, 5, 12. Что именно интересует?

    2-й http://space-foto.by.ru/2003_sen_07_2_fort/page_01.htm

    3-й http://rus-num-one.narod.ru/My_Foto/2003-06-14-dom/page_01.htm

    А если интересуешся фотками довоенного Кёнигсберга, то зайди сюда
    http://tis-foto.by.ru/My_Foto/KONIG/page_01.htm

    Всё остальное на жёском. Пиши в личку.
     
  12. У торпедного аппарата не "ствол". У торпедного аппарата "труба". Салага сухопутный... ;D
     
  13. круто!мне понравилось респект за фото и инфу!
     

Поделиться этой страницей