Мото транспорт для заброса

Тема в разделе "Снаряжение", создана пользователем Fenix, 25 окт 2007.

  1. Интересно, использует кто ни будь моторизированный транспорт для заброски на объекты находящиеся в лесу ? На пример ATV или вездеход.

    А идея вот в чём. Надо сформулировать концепцию подобного вездехода. Сочу сделать.
    Мои требования такие - малый вес, всепроходимость, малошумность, относительная дешевизна.
    Как опция возможность хода по рельсам ;D
    Интересны ваши предложени!
     
  2. kuzya

    kuzya Super Moderator Команда форума

  3. Представил эту мотохрень с колёсами от тепловоза...
    Пишу изпостола. ;D
     
  4. Кузь мотоборд это фигня =) а вот чистый маунтинборд(то же самое, тока без этого долбаного движка от газонокосилки) - это весчЪ! :D правда без защиты опасно катацо с серьёзных гор =)

    ФЕникс а чего ты себе просто убитую АТV не купишь и не доработаешь?
     
  5. Скорее всего так и будет. Хотел использовать подвеску и колёса от ATV и рулевое управление.
    Для передвижения по рельсам будут крепиться небольшие колёса, не пара с осью. На пример от тележек с оборудованием, которые используют для проверки рельс.
     
  6. И катапульта, чтоб при встрече с поездом вовремя свалить...
     
  7. Не... Свалить это не наш метод. Вешай дуговой прожектор на 10-15 кВт чтобы машинист испугался и свернул с колеи ;D

    А если серьезно - на рельсы можно поставить велосипед. Рамная база - трехточка. Груз на поперечном треугольнике. Так наши туристы исследовали заброшенные сталинские лагеря. Там кроме полуубитых узкоколеек ничего нет.
     
  8. kuzya

    kuzya Super Moderator Команда форума

    ну кому как, это просто разное- мотборд тоже вполне себе ничего.

    и то и то прикольно !!!
     
  9. Есть такой клёвый и маленький 200 кубовый мотоцикл "Тула" на широких колёсах, очень удобно и компактно :)
     
  10. ПолуОфф.
    есть у знакомого зверьмашина системы Тула 200, с электростартером, весь из себя свежепокрашенный и рабочий, нужно только глушак новый.
    если кому интересно-обращайтесь цена вопроса 10тр
     
  11. э... а они не на Мертвую дорогу ездили? Сам туда собираюсь и думаю о средстве передвижения (в плане простой велик с 3 колесом с ребордой)... там,кстати, 1524... (+\- несколько метров кое-где :))))) )
     
  12. чета мне стремно на заброски на мотике ездить,пока шаришся по подземельям,мотик или сопрут или скрутят ченть.на машине хоть сигналка есть,слабая но защита.на моте хорошо на разведку летать.
     
  13. Пневмо-болотоход. он еще и плавает. самый простой вариант- 3-цикл на камерах от камаза. тока их затянуть нужно брезентом или другой крепкой тканью. диск делается из 2-х тазиков.
     
  14. угу.
    Но где его хранить?
    он здоровый.
    И делать его надо / хотя есть ИЖ Самсон - уже готовый и с кузовом ::)

    Кстати, ТРЭКОЛовские шины на него можно поставить.
     
  15. AVI

    AVI

  16. Maf

    Maf

    который год пользуюсь скутером
    самоходом 200км в одну сторону непроблема
    если незалезать в болото или в лесные завалы вполне проходимая штука
    последний год правда пользую 125кубиков
    но это я сам 100+ да еще рюкзак
    а на упомянутыш рельсоездилках помимо встречного или догоняющего локомотива есть еще охрана мостов которая в принципе и пристрелить может
     
  17. Ответ: Re: Мото транспорт для заброса

    Есть у меня небольшой опыт в юзании лесов средней полосы России, брал у знакомых разную технику, менял свою, и вот впечатления:
    _Квадроцикл (чужой) - красиво, дорого и бестолково, по тропинкам. как людским, так и звериным, ездить невозможно из-за его ширины, (пни под листвой рядом с тропкой - вообще отдельная песня. Они срывают с курса и перенаправляют в дерево), просто на склонах опрокидываться - больно и обидно. Хотя, если поучится, год-два, - мастера говорят - будет лучше. Хотя думаю удар в дерево настоящего мастера на нормальной скорости приведет не к матюкам, а к летальному исходу. Еще минус - доставка на природу (авто и прицеп). Радиус действия - да привязан он в лесу к дорогам, плюс нужна пара на таком же (травмоопасен).
    _Кроссовый мотоцикл че-зет (древний как мамонт, гордость социалистической Чехословакии и моего друга) - отличная вещь при необходимом навыке, приобретается навык быстро, только гонять по лесам сразу не стоит, шея одна а всю жизнь, минусы - ооочень сильно шумит, и вся округа (в сыром лесу - 3-4 км) знает о Вас, только для диких и брошенных объектов, проходимость на родной шипастой кроссовой резине - выше всяких похвал, минус - доставка из города на природу, плюс - впечатление от поисков + сама езда. Радиус - до 30 км, больше не выдержать позвоночнику и рукам, далеко желательно ездить в паре.
    _Мотоцикл "Тула"... неваляшка наоборот! Из-за широкой резины давление шин на грунт видимо мало, как и радиус "въезда" маленьких колес на грязевую "волну" перед колесом... не знаю теории... По сырой луговине - клоуны отдыхают... мотороллер в одну сторону, я в другую, шлем в третью... А потом, в сыром лесу по грязи я вначале пытался тащить его между ног, потом уже просто рядом . А ведь хозяин предупреждал... Фома неверующий. купился на колеса "как у БТРа". Только по сухой поверхности, без росы и тем более дождя!
    _Невозможно обойти горный велосипед, минусов у него мало, только потом на объекте ноги тяжелеют, и ходишь как на ходулях. Хотя этот минус преодолеть просто - почаще крутить педали вместо пива, остальное - только плюсы, маловат радиус действия - 15км (лес и поля - это не шоссе), легко транспортируется на всем, низкая травмоопасность (если ехать к цели, а не искать приключений).
    _Еще неплохой вариант - скутер БВС, 100 кубиков, японец старый, переделывают внешне под 50, неплохо адаптирован к кочкам и ямам, типа "вседорожник", самый тихий из ТС,(кроме велосипеда, ес-но), удобен в управлении, падать легко - нет рамы, просто спрыгнул в сторону и проматерился, можно ехать прямо из дома до конечной точки, минус - не любит грязи после дождя, тут тот же фокус что и с "Тулой".
    Так что, мое мнение, - если есть "база"(деревня или дача) неплох кроссовый мотоцикл, только с шумом нужно поработать (с глушаком), без последней - горный велосипед или скутер. При покатушках на объекты в людных местах желательно решать проблему охраны транспорта по очереди.
    Да, при изобилии денег можно вообще все это не читать, не только вертолет продадут, но и объект могут поближе к дому перестроить...
    По поводу железных дорог Сибири - так размыты они все, как такие места обносить? А упавшие деревья на путях и кустарник? Пешком быстрее. Есть всего одна-две ветки, по которым ходит старая "кукушка" с вагоном, или мотоботы, рельсы еле держатся, ремонтируют на ходу, как разойдутся. Так в этой глуши "кукушка" за 50 баксов Вас отвезет единолично в любое доступное место, и дождется обратно.
    Про езду по путям РЖД... помолчу. Нет, посоветую Москва-Питер, "Красная Стрела", если охранник моста промажет, с удовольствием посоревнуется с Вашей самопальной дрезиной!
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2008
  18. Ответ: Мото транспорт для заброса

    Легкий многоскоростной велик. Прикрути на него какойнить моторчик если уж так плющит.
     
  19. Ответ: Мото транспорт для заброса

    Вот сылка http://dyr4ik.ru/ (не реклама). Там ребята и мой друг, на велосипеды приделывают моторы. Кстати очень клево получяется


    1 - Стелс с двигателем, ( велопомойка )друга

    http://dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1842

    2 - Моя помойка бывший убитый скутер чинчи купленый за 500 рублей (на данный момент опять в переделке)

    http://dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1997

    3- Еше один велосипед с мотором

    http://dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2876


    Кстати очень клево получяется, но ток одно нужно помнить о тормозах на велосипедах как штатные говно и тормозной путь соотвествуюший

    Ну как вам ???
     
  20. Ответ: Мото транспорт для заброса

    Вот третий вариант я и имел в виду. Только надо его максимально облегчить,так чтобы была возможность тащить его на своем горбу там где он непроедит своим ходом.
    Вот еще отличный вариант. http://dyr4ik.ru/articles.php?articleId=43 снаряженный вес велика с мотором получается около 10 кг.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2008

Поделиться этой страницей