Модульный монстр от RED

Тема в разделе "Фотосъемка и Фототехника", создана пользователем d0butsu, 14 янв 2009.

  1. Собственно получается, что можно собрать как фотокамеру, так и видеокамеру, как конструктор Лего. При всём при этом, так же получается, что на тушку можно будет нацепить любую оптику, включая EOS-M42 :-D
    Хотя конечно адовы цены немного уменьшают слюноотделение :)
    Оффсайт http://www.red.com

    Пример модульной конструкции
    [​IMG]

    Фотоаппарат :)
    [​IMG]

    Еще фотоаппарат
    [​IMG]

    Вариант модульной кинокамеры
    [​IMG]
     
  2. (а) Цены не просто адовы, они дикие. Блок мозгов за тридцать килобаксов (без матрицы, без оптики, без затвора и без рейда) - вещь.

    (б) Все это под обычные матрицы. На данный момент всё это вешается на матрицу из Сапоп 1 дс марк 3.

    (в) Фирма существует уже года три. Количество изготовленных камер около 20 штук. Это оборудование под заказ для богатейших кинокомпаний.
     
  3. эээ а чота проспал или пока что самые большые матрицы едва дотянули до 6х4,5? откуда 6х17 взялось?
     
  4. Это они надеются, что такие матрицы появятся. Они же сами матриц не делают, а только мозги и прочий антураж. Хотя есть сканирующие задники 6х17.
     
  5. это никому ненужно. разве что дибилам, получившим наследство на поиграцо.
    в реальной жизни всегда практичнее "целые" узконаправленные приборы, а не конструктор, млиа
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2009
  6. А вот это брось. Любой кардан - по определению конструктор. И нет камеры практичнее, чем хороший кардан.
     
  7. я так понял, у них заявлено три модельных ряда.
    RED ONE
    RED SCARLET
    RED EPIC

    Реально они выпустили только ONE, а всё остальное только еще планируется.
    Интересными представляются мозги Scarlet FF35 DSMC за $9.750
    Это все таки не 33000. Другой момент, что там еще остального обвеса набежит на десятку. Без оптики :о)
     
  8. Вот такие матрицы RED использует сейчас в RED ONE:
    Смотрим Mysterium
    [​IMG]
     
  9. Самец, вот давно хочу спросить, серьёзно,без задрочек,- А нахрена?
    Для себя любимого, побаловатся качеством? Вы можете себе это позволить ( по финансам)?- ну я за Вас рад. Или быть может Ваши клиенты готовы за это качество платить? Тогда завидую белой завистью, в основном народу достаточно чтоб чуть лучше чем с мобилы, и самое главное подешевле.
    Или может Вы именитый фотохудожник, чьи работы выставляются в музеях современного искусства и продаются с аукциона Сотби, ну тогда без вопросов:-D
     
  10. Карданы и прочие форматные камеры недорогие ващета. Можно даже самому сваять. Я бы для себя побаловался. Наклоны/подвижки, матовое стеклище на котором всё ваще видно, ну и качество. контакты можно большие печатать опять же.
     
  11. Ну, если лично у Вас клиенты не отличают, снято ли оно мобильником или карданом - это ведь, наверное, Ваши проблемы?

    А серьезно - одно есть фотография, другое есть пощелкушки. Принципиально иные выразительные средства, принципиально иной подход к построению сюжета, принципиально иной результат. И качество здесь вообще ни при чем, оно в другой плоскости, хотя тоже необходимо.
     
  12. Минус в том, что это единичное производство и мало кто готов её себе приобрести. Кароче говоря - дорогойй эксклюзив. Но если раньше эксклюзивом была картина или брюлики, то теперь умнонапичканнаый блок электроники
    *закинул 10 рэ в копилку на Марк3....
     
  13. То Штик Сваять форматную камеру, если руки растут из правильного места, не сложно. А дальше? Крупный формат это не дорогое, а очень дорогое удовольствие.

    То Самец Будем откровенны, одно есть фотография, а другое- фотоонанизм и понты для малолеток на форуме.
    На рынке фотоуслуг существует жёсткая конкуренция и крупный формат тут обречён как всадник с копьём против танкового батальона. Ваша "особая философия" существует только в Вашем воображении. А заказчик видит только готовый результат, который у Вас , может и будет чуть качественнее технически, но что бы это заметить нужно самому быть фотографом, 99,9% клиентов этого не заметят.
    Если чесно, то даже фулфрейм и L оптика, поднимает статус лишь в глазах коллег, заказчику плевать, он не отличит от кита на кропе.
     
  14. Возвращаясь к теме топика, замечу что какой-то он неэргономичненький. И кнопочек маловато.
     
  15. Ты дурачок штоле? Что именно дорого?
    http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/mdse/19/1410/ 25 листов 1100 рублей. Тебе этих 25 листов хватит на год. Сама камера и объектив в затворе стоят меньше самой задрипанной цыфрозеркалки, если чо. Так какого хрена дорого-то?
     
  16. Это смотря какие заказчики. А ващета про коммерческое использование БФ вроде речи не шло.
     
  17. Во-первых, попрошу не хамить.
    А во- вторых, если 25 листов на год, типа поиграться, тогда таки да, конечно. А если занимаешся коммерческой съёмкой, и надо в любом случае выдать отличный результат? Сколько уйдёт в отходы? Я за час работы в студии снимаю под сотню кадров, из которых потом будет отобрано всего несколько. Если себестоимомть одного кадра 1100/25=44руб. во сколько обойдутся эти пробы? К томуже что дальше делать с негативом? Если Вы мастер ручной печати-то не проблема, но если Вы пробовали, должны знать, что это только кажется просто. А если цвет? А сканирование? Не знаю как у вас в МСК, а у нас даже СФ кадр качественно отсканировать- 20$. Поэтому, ф топку!
     
  18. Кстати, главные деньги - это не аппаратура и не пленка, а печать и оформление. Себестоимость одного принта, скажем, 80х100, с минимальным оформлением составляет не менее 3000 рублей. Пленка/проявка здесь практически ничего не добавляют. Для сканирования следует иметь свой агрегат, сейчас за 2-3 килобакса вполне можно купить старый барабан, а лично я обхожусь купленным за 1 килобакс антикварным планшетником, который сканирует всяко лучше того имакона, на котором 20 баксов за кадр берут.

    Отпускная же цена такого принта - не менее 6-7 тыс. рублей, а чаще 10-15, а с действительно удачных кадров можно и 10-15 принтов продать. Если это фотография, конечно, а не та херня которую клепают нынешние "профессионалы", нажимая на кнопку по 100 раз в час и которую действительно может ничуть ни хуже сляпать пацан с мыльницей. Не любой, конечно, но таких кто могут, хватает. И половина из них сляпают бесплатно. Собственно, поэтому профессиональная фотография в вашем смысле доживает последние годы, а потом бесславно помрет. И туда ей и дорога.

    А вообще - ваши бы слова, да богу в уши. Если бы в природе завелись мудаки, с такой скоростью истребляющие листовую пленку - и пленка, и проявка, и сканирование подешевели бы как минимум в несколько раз. Но к сожалению таких нет. Если человеку надо извести на пробы более одного листа на сюжет, это по определению рукожопый и безмозглый щелкунчик, а не фотограф.
     
  19. А чо так мало? Чо не 300 или 500? :)
    Мне магическим образом хватает двух узких плёнок на 5 часов, это с дублями.
     

Поделиться этой страницей