[Строго по теме] Модель жд, типоразмер НО, 1/87

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем <RE2T>, 30 авг 2009.

  1. Честно, не знаю, куда пихать. Но пока сюда, ибо в разговорнике долго ниче не живет. Такая проблема: сейчас в стадии сборки находится макет. почему-то на отдельных участках рельсов тока нет. (пост. ток, идет по 2 рельсам) то есть вот локомотив едет, проезжает пару секий и тупо тормозит. подтолкнешь вручную где-то на пару мм-едет. Но ведь металл-то ОДИН! И остановки, как правило, не на стыках, т.е. плохой контакт отпадает. Чистил токосъемы на локе-не помогло. чистил рельсы-помогло, но не везде. То есть там что-то типа оксидной пленки, образуется, и не пропускает? как с этим бороться? также рад буду слышать и о других причинах
     
  2. силиконовый спрей попробуй после зачистки.
     
  3. а всеж контакт.., как встанет, замерь тестером напругу (на колесах!) и поймешь в чем дело, или рельсы, или сам тягник не фурычит

    кстати питалово от чего он получает? есть вариант слабой силы тока (А)
     
  4. И всё-таки в Разговорник, с префиксом "строго по теме" перемещено.
    Вообще-то действие тянет на преднамеренное нарушение (см.правила), но наверное не нужно.
    Предупреждение, короче.
     
  5. О ещё один любитель жд только у меня ТТ.
    Локомотив не в кривой встаёт? Какой источник питания используется? (фото желательно). А вобще это проблема нехватки тока, решается путём второго ввода т.е. ещё подвести провода в зону где лок стопорится. Также может быть щётки у движка, лок. старый?
     
  6. Да здравствует сообщество ТТ на кависе ))) Во-первых, фото самого лока, во вторых, фото колёс токосьёмных, в-третьих фото рельсов )) Проблемы также может быть 3.
    1. Плохой токосьём. прочистить все контакты спиртом и подвести доп. питания в те места, где пропадает токосъём. Так же можно пройтись по рельсям СТИРАШКОЙ ДЛЯ ШАРИКОВОЙ РУЧКИ. Она жёстче обычной с мелкими вкраплениями абразивных частиц. Отчищает отлично
    2. Всю ходовку разобрать, промыть в спирте, собрать и смазать веретяным маслом (для швейных машинок)
    3. Поменять рельсы (благо стоят они не дорого) и блок питания.
    P.S. Если ещё какие-либо вопросы появятся по ж/д пиши мне в личку.

    И ещё. по ж/д тематике есть отличный форум www.modellmix.su или modelldepo.com
     
  7. кстати, просвятите, чем отличаются все это НО от ТТ и прочих, раньше было просто подразделение 8мм, 12мм и 16мм колея(16 самое распространенное)
     
  8. Смазку лучше использовать силиконувую для смазки замков и др (в авто магазинах продаётся), масло для швейных машин прошлый век т.к. очень хорошо к нему липнет пыль.

    N=9мм (а не 8мм)
    TT=12мм
    HO=16.5мм (а не 16мм)
    Эти обозначения были всегда и они общепринятые в железнодорожном моделизме.
     
  9. спасибо за ответы, насчет фоток-будут завтра, ибо сейчас все мое хозяйство торчит дома, а я-на даче.
     
  10. Самый лучший вариант - проверить другим локом, желательно с наименьшим количеством осей, типа E69.(ну лень мне с тестером заморачиваться, да и он может обмануть в данном деле) Если едет, значит траблы в локе, там самое распространённое - грязный бандаж, сухой\грязный редуктор, грязные токосъёмы с бандажей, изношенные\грязные щётки, грязный коллектор двигла. Всё аккуратно чистится спиртом. Не едет - значит траблы с рельсами, наиболее вероятно, что при проходе лока отходят неплотно соединённые стыки. Кстати, какого профиля рельсы? Если П, то выкинь это старое говно на помойку или отдай детям. Если нормальный профиль (их, кстати, несколько видов) то замени нафиг накладки, почисти спиртом. Кошернее всего на макете под подошву рельс припаивать проволочку, соединяющую рельсы, аки шунт на настоящей ж\д. Тогда накладка играет только фиксирующую роль. Один фиг для макета. Если будущий макет предполагается разборным, то в местах соединения припаивай провода и выноси отдельно, чтоб соединять с такими же проводами от другой секции.
     
  11. нет, рельсы хорошие, можно сказать даже новые, лок мой и так только 2осный) могу 1 ось снять) Я его чистил, только вот без применения средств. кстати, а вот этот силиконовый спрей-это смазка или просто покрытие? Насчет пропайке рельсов-кошерно-то оно кошерно, но тогда меня точно из квартиры высялят с моим хозяйством. Щас у меня все на основе "могу все убрать за 15 минут"
     
  12. Вот такой, что-ли?
    [​IMG]

    [​IMG]

    1)красное протереть спиртом
    2)оранжевое смазать ))))
     
  13. А модели метро? Есть у кого нить? Я видел у одного человека, он еще 600 секунд вел))) давно
     
  14. Модели метро делал (делает?) только один московский моделист в типоразмера НО.
    А про человека который 600 вел (забыл фамилию) лично с ним на слёте моделистов парой слов перекинулся (давно правда это было), коллекция дествительно огромная.
     
  15. Фамилию см в личке
     
  16. ага я его тоже знаю. нет, у меня паровоз, но тож двухосный
     
  17. Если стартовый без тендера (или с тендером - один хрен) проверяй токосъём со ВСЕХ осей и щётки на двигателе. скорее всего проблема будет с ними
     
  18. только что все проверил и смазал. не помогает.
     
  19. Какие рельсы?
     
  20. Уф, у автора , кажеццо кривые руки. Если в Питере живёшь - неси паровоз ко мне. За пиво приведу в норму. А рельсы у тебя, кажись, П - образные, с профилем таких проблем не бывает. Сними пластиковую шпальную решётку и зачисти шкуркой рельс изнутри, там, где штырьковые разъёмы. Сами штырьки тоже вынь и зачисти. Но проще пойти и купить профиль, ей б-гу, простите ради б-га.
    может быть ещё одна проблема, довольно редкая - обрыв провода обмотки от одной из пластин коллектора. Без паяльника и опыта в моделировании проблему не решить
     

Поделиться этой страницей