Мимикрия или родственник БЖРК

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем Авиатор, 25 окт 2009.

  1. Пошли мы в последние солнечные деньки осени по грибы да по ягоды и нашли в лесу железнодорожную ветку, на которой стоял багажный вагон:

    [​IMG]

    Теперь слушайте дальше: http://aviatorv.livejournal.com/67933.html
     
  2. Было уже, возил он что-то тяжёлое и продолговатое.
     
  3. Вагон действительно делается по заказу МО, внутри выдвижная платформа... выдвигается с помощью лебёдки.
    Но, мне кажется, это просто грузовые вагоны для непростых целей армии. Конструкция явно не для веса ракеты. Да и двухтележечный вагон это не слишком грузоподъёмная тара...
     
  4. А где поглядеть про него?
     
  5. тут
     

  6. Тогда ещё один оттуда же:

    [​IMG]


    А вот про Багажный:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. таки оно же там уже было...
    [​IMG]

    там грыбы класса другого... бжрк не приделах... %-)
     
  8. Ну, раз боковые дверки фальшивые, то похоже на вотъ или подобное:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]


    Для перевозки изделия 8к65. И портал, и лебёдка, и откидные напрявляющие ...
    Ссылочку на фильм я кажется в Разговорнике нашел.
    Не, вру, вот сцылко 40Мб
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
  9. В подобных вагонах, с дверью на торце, самое главное возят... Без чего ракета - фейерверк...
     
  10. Да, вагон похож на тот в котором возят ядерные боеприпасы
     
  11. 2Авиатор:
    Вагон модели 61-524.5 СК есть аналог В-60М2Б.
    Загрузка и выгрузка вагона производится при выкаченной выдвижной раме, которая приводится в движение как вручную, так и с помощью электропривода. Длина выдвижной рамы 15,5 м. Объем грузового помещения 135 м2.
    Были тоже модели В-60 В-60М; В60-М2.
    Табличку вагона не сфоткал???
    Так например есть обозначение 9 Т 610 ФО - это аналог В 60 М. Там длина рамы уже 22,5 м.
    Известный изотермический транспортный вагон(ракетовоз) 15Т56 имеет обозначение Т208ВИ.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
  12. Рама 15Т56

    [​IMG]
     
  13. Две недели назад такой вагон стоял на Ярославском вокзале в багажном отделении. Сцеплен был с обычными багажными, но торцевая приоткрыта. Наблюдал из электрички.
     
  14.  
  15. Я пару раз наблюдал более интересную единицу подвижного состава. Так и не понял, что это было (хотя сам железнодорожник).

    Фотоаппарата не было, оба раза мельком, второй раз не видел саму платформу (на предмет номера).
    Состав поезда обычный - товарняк. Единица - платформа по типу контейнеровоза, только раза в ТРИ короче обычной платформы. Но надпись Г/П 72 тонны (!!!) засёк чётко. На платформе хрень типа контейнера, цвет серо-белый, на борту три немаленьких размеров отдельных двери с одной большой задрайкой, утопленной в нишу в форме сектора.
    Никакой маркировки опасности груза и никаких надписей на контейнере. Охраны рядом (в соседних вагонах) не видно. Может, и была охрана во второй кабине локомотива, но данная единица была оба раза примерно в середине состава, а не через 3 вагона прикрытия от локомотива.
     
  16. может оно еще пустое было, ну типа "только что с завода".
     
  17. Нет однозначно.
    К тому же всякое озорное ВСЕГДА следует с охраной. Даже в стадии "груз на своих осях".
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
  18. Ртуть например. Или тара под ртуть. тоже с охраной?
    Что еще у нас тяжеленькое?
     
  19. ОНО все тяжеленькое. Еще растолковать или так понятно?
     
  20. Огаогаога, В-60М или около того. На сборах дали даже платформу туда-сюда подвигать. Вручную, конечно же =)

    Возят в этом, ессно, не ракеты, а сами СБЧ в транспортных контейнерах. Однако, что интересно, если тупо поискать название вагона гуглом - находятся, в основном, объявления о покупке-продаже-аренде, где этот вагон называют то "ракетовозом", то просто почтово-багажным. Конверсия?
     

Поделиться этой страницей