Метро

Тема в разделе "Подземный Питер", создана пользователем MegaVolt, 27 дек 2006.

  1. Что-то давно новых фотоотчетов не вижу. Ладно, кину, пожалуй, сюда одну из своих последних экспедиций.

    На прошлых выходных мы разработали и впервые применили новую технологию использования старого залаза, позволившую нам ускорить попадание в рабочий тоннель в три раза и значительно снизить риск палева. Технология полностью себя оправдала. Мы сэкономили столько времени, что успели не только дойти по ПЛ до ПлАНа, но и пройти ССВ 4-3 (ПлАН-2 - ПлАН-1), перегон ПлАН-1 - Маяковская и ССВ 3-1. Выбросились на площади Восстания.

    [​IMG]
    ССВ 4-3. На переднем плане участок тоннеля забран в металлоизол.

    [​IMG]
    Хм... Да этот девайс и здесь, оказывается, есть...

    [​IMG]
    Разумеется, я его отфотил =). Шумогасительные перегородки.

    [​IMG]
    Выход в рабочий тоннель.

    [​IMG]
    Вентилятор.

    [​IMG]
    Вот эту сумасбродную конструкцию я увидел там, где ожидал увидеть второй выход от энжекторной установки. Что это такое - я не знаю. М.б. кто из вас знает?

    [​IMG]
    ПТО.

    [​IMG]
    Мордочка поезда в тупике.
    К сожалению, я не успел сфоткать перекрестный съезд, т.к. со второго пути к нам шел мОнтер и нам пришлось быстро драпать на первый путь и к станции.

    [​IMG]
    Станция Площадь Александра Невского-1.

    [​IMG]
    А это я сфоткал ее через щель между дверью и стенкой.

    [​IMG]
    Перегон ПлАН-1 - Маяковская.

    [​IMG]
    И снова эти непонятные тюбинги...

    [​IMG]
    Вдали съезд на ССВ 3-1 и станция Маяковская.

    [​IMG]
    Слева - перегон на ПлАН, справа - ССВ.

    [​IMG]
    Станционная дверь Маяковской.

    [​IMG]
    Здравствуй, старая добрая Маяковская!

    [​IMG]
    Питание контактного рельса.

    [​IMG]
    ССВ 3-1

    [​IMG]
    Интересное место. Недалеко от НВЛ на ССВ есть СУ. В нем мы нашли вот эту герму нестандартного размера. Герма закрыта видимо недостаточно плотно, потому что из под нее течет какая-то противная липкая слизь и стекает в насосную (СКВ?) Вскрывать герму мы побоялись, потому что там этого дерьма может быть по самое...

    [​IMG]
    Насосная (СКВ?), затопленная этой слизью.

    [​IMG]
    Ходок, соединяющий СУ и рабочий тоннель ССВ.

    [​IMG]
    ССВ. Непонятные бетонные тюбинги сменились на этом участке на чугунные.

    [​IMG]
    Вход в СУ с дерьмом.
     
  2. Re: Метро

    зачет!  ;)
    ооооочень дерзко!
     
  3. stm

    stm

    О, класс... Это должен видеть каждый... Надо выложить, как справочное пособие:)))
    По фотке с вторым выходом Инжекционной камеры - на потолке решетка - очень похоже на противовзрывные жалюзи, как в бомбарях - отсекается взрывная волна сверху...

    А герму надо было все таки открыть:)))... Дерьмо похоже на какие-то нефтепродукты....
     
  4. Вольт, уже в курсе своего бага, но всем скажу, что "сумасбродная конструкция" не есть второй выход из энжекторной устакановки, а есть второй выход из обхода гермоворот. Вот.
    Вот такой я правдолюб нах ;)
    З.Ы. проста в ЖЖ у Вольта уже полемика по этому поводу была, а тут повторяться полностью не хочу, но не могу
     
  5. фотки рулезные ;D
    ну и вообще зачот
     
  6. Про сумасбродную конструкцию - случайно вспомнил детскую книжку про метро... сия конструкция была востребована при стройке метро... а именно на старых щитах она работала на спуск и подьем вагонеток с грунтом. и спуска тех самых странных тюбингов... имхо мощная бетонка держит над собой шахту. стоит поискать - наверняка на поверхности есть солидных размеров вентиляшка ( она же бывший ствол шахты ).
     
  7. хехе, зачот)

    p.s.
    привет от поликарпова
     
  8. 2 Reset. Нету. А на енту хрень я сам долго пялился. Так и не понял. Но попробую узнать. Была бы шахта- не надо тогда эжектор делать.
     
  9. стал быть засыпали... непрактично конечно... но черт их знает... может сама сыпанулась...
    или наверху какой-либо стратегический объект...
    дело в том что одно время вагонетки не вываливали внизу в подъемник, а прямо в клети поднимали на поверхность и уже там вываливали в подъехавшие грузовики... именно поэтому там две секции... одна поднималась с вагонетками а вторая в это время спускалась.
     
  10. Div

    Div

    К подъему грузов это не имеет никакого отношения. По словам Эна, девайс называется вентиляционный выброс (ВВ).
     
  11. может быть и так...

    когда в дело вмешивается архитектура - разум умолкает... ;D
     
  12. Ну, вы, ребят, и развели дискуссию.... ;D
    Ента фиговина называется "Обводной Канал", в Питере их пока что 13 штук. А "ВВ" у нас в Питере нету, это чиста маскоффская фича.
     
  13. Названия разные встречаются. Напр. "воздухосброс". Но уж больно разные конструкции. Что касается обводнОго канала- по-моему, это вокруг перегонных МК.
     
  14. Тоник! ВВ в Питере есть. Лично видел на 519 ВШ, только недостроенную. Вот специально в скором времени залезу туда и отфоткаю.
     
  15. Это не ВВ. Там даже табличка есть слева от входа, где всё написано, что это. Это от силы может быть только СШ, но никак не ВВ.
     

Поделиться этой страницей