Метро-оборудование

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем zoro, 24 апр 2005.

Метки:
  1. zoro

    zoro Guest

    дело в том что я далеко живу от метро итд итп.. в самом метро был раз 10ть когда приезжал в Москву.и всегда меня интересовало устройство путей итд итп...
    Немогли бы вы выложить или дать урлы на фотки контактного рельса, желательно с разных ракурсов или открытого(я видел он в кожухе), контактный рельс вид с путей на станции, токоприемника на самом локомотиве, стрелок(тоже интересно бы на потрашки посмотреть), подстанций..
    Вопрос: как локомотив проходит стрелки? ведь до стрелок контактный рельс разрываеться... что за ниши тупиковые в самом тунеле? я нераз видел когда поезд замедлял скорость либо останавливался в самом тунеле...
     
  2. В утренних новостяхпромелкнула тема ,что московский метрополитен будет проводить экскурсии вдепо,как-то:действующие учебные макеты поездов,мед осмотр ,осмотр поезда перед выездом,даже вроде пробная поездка.и ещЁчто то но я не увидел начало репортажа
     
  3. В МК написано http://www.mk.ru/numbers/1616/article53142.htm
    Порулить метропоездом дадут москвичам и гостям столицы в честь юбилея столичной подземки. В экспозицию выставки, посвященной 70-летию московского метро, включены макеты современных технических систем, позволяющих на время ощутить себя машинистом метросостава.
    Как сообщили “МК” в пресс-службе Московского метрополитена, наиболее необычными экспонатами выставки, открывающейся в Политехническом музее 14 мая, станут макеты действующих в настоящее время в сабвее систем — радиоинформатора, диспетчерского контроля, пожаротушения, предрейсового контроля здоровья машиниста и др. Причем на некоторых из макетов посетители смогут самостоятельно смоделировать различные ситуации, в том числе и внештатные, и найти способ выхода из них. Также при желании можно будет осведомиться о состоянии собственного здоровья, пройдя предрейсовый осмотр машиниста. А любителям старины предложат ознакомиться с уникальными документами, связанными с историей московского метро, часть из которых передана в музей метрополитена потомками первых работников столичной подземки.
    Кстати, проходить билетный контроль посетители выставки станут так же, как и при входе в сабвей, — через электронный турникет посредством специально выпущенной памятной магнитной карточки.
     
  4. IOT

    IOT

    А когда и где сиё мероприятие?
     
  5. Праздник уже прошел. А рулить предлагали на стационарных макетах.
     

Поделиться этой страницей