Метро источник опасности

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Jackie, 15 фев 2009.

  1. Знакомая учительница, попросила собрать ей для урока 5-ом классе,материалы на тему "Метро - источник опасностей".
    Кто чем помочь может? Материалы, что именно и почему именно опасно.
     
  2. внезапно из тоннеля может появиться дядюшка диггер-педофил и утащить ребенка сбойку :cool:
     
  3. Вся ТБ написана в каждом вагоне рядом со схемой , а больше детишкам знать и ненадо...
     
  4. А ты её забань за флуд и оффтоп, делов то..
     
  5. А ещё в подземке есть
    Монтеры и ЧОПы
    К ним теперь не стоит лезть...(с)

    Собсна скинь ей стишок этот и усе.
     
  6. Стишок низачОт!
    Училка узнает и полезет в митро......
     
  7. :-D:-D:-D:-D:-D%-)%-)%-)
    обтекай
     
  8. Узнает о монтере и чопе и их привычках?;-):-D
     
  9. в метро опасно все!

    но главное
    гигантский вентилятор на вднх,
    для продувания метрополитена в случае затопления
    когда его включают, всех размазывает по стенкам
     
  10. опасно когда дигиры откручивают гаечки в сбойках и ВОМДы докатываются до оборотников.
     
  11. Гхм. Д.Глуховский "Метро-2033".
    А если серьезно - то художественно обрабатывать правила пользования. Прямо по пунктам, с душераздирающими пояснениями и примерами несчастных случаев. Их можно на форуме mymetro.ru поискать. Ну или там народ спросить, там есть сотрудники ММ.
     
  12. вы это детям собираетесь объяснять??..вы еще видео соберите где кого поуродовало...ТБ рядом с картой...больше ничего не надо..не надо травмировать детскую психику...
     
  13. pp

    pp

    Самое главное пусть объяснит ребёнкам в чём опасна толпа во время паники. Остальное фигня. Дарвиновский отбор рулит.
     
  14. и на кр не писают пускай
     
  15. Призови Вадимку, он тебе что угодно расскажет.
     
  16. ну конечно, те что в вагонах висят.
    вы когда детямми бы ли, оно вам надо было?
    а что бы детям это проподнести им это надо рассказать в более менее понятной и интересной форме.
    со сравнениями и примерами. со случаями и так далее.
    и что надо делать, в определенных случаяъх, по какому принципу по переходам передвигаться, на что обращать внимание про заходе в вагон, рассказать о последнем вагонге и что бывает и тд.
    как себя вести в случае остановки, поломки, эскалатора или чего то в этом роде.
    как себя вести при массовой панике, по какому принципу укрываться.
    с примерами и картинками, а лучше всего видюху показать в добавок.
    вот тогда им будет интересно. вот тогда хоть что то отложиться.
    ИМХО
     
  17. У меня 1ого января 6 таджыков хотели украсть из рюкзака фотоапарат.
    Даже после того как я их открытым текстом попромил срулить и встал спиной к стене они все ранво не теряли надежды и терлись вшестером вокруг в полупустом вагоне.

    16ого января меня бабушка ударила клюкой по плечу потому что она хотела ударить другого человека а этот козел увернулся

    1ого февраля какие-то дауны взорвали петарду и я риальна испугался.

    Это последние 3 моих поездки на метро.
     
  18. Здравствуйте, дети! Ваша учительница попросила меня сегодня вам рассказать об опасности в метро. На самом деле это совершенно не опасно, надо только правильно себя вести там. И так, с чего начинается метро, правильно - с входных дверей. Чем они опасны спросите вы, а вот запросто зазевавшись, можно получить дверью по моське и к удовольствию однакласников стать похожим на Губку Боба. Теперь мальчики могут на минутку выйти покурить, опасность для девочек. Есть такая штука, называется дренажная решетка, вообще то ее поставили, чтоб грязюка с нашей обуви в нее попадала при входе, но в ней чаще застревают каблуки у девочек (нехорошие мальчики - могут этим воспользоваться), а по ночам дяденьки, которые работают в метро ищут там монетки и колечки. Дальше у нас турникет, что самое главное при прохождении турникета? А вот и нет, главное не потерять в давке Маму или Папу! Уф, добрались до эскалатора. Теперь честно, кто пускал монетки вниз? А кто получал монеткой? Запомните дети - тетенька в будке внизу, может проснуться от удара монетки и надрать уши, а это уже опасно! Скажите, а вот у кого нибудь на руках есть больше десяти пальцев? ... Как звать? Вася. Отлично, дети! Вася может совать пальцы под поручень, остальным не к чему. Когда мы уже почти подъезжаем к самому низу, мы увидим как складываются ступени и уезжают сквозь непонятную расческу. Правильно она называется нижняя гребенка, так вот самое поганое, если туда попадет ваша одежда, например брюки. Будет колбасить, а подняться будет нелегко. Надеятся, что проснется тетенька в будке и остановит - тож не стоит, вы ж монетку то не бросили сверху? Так что, при сходе с эскалатора - смотрим под ноги и перешагиваем с запасом, через опасное место!

    Если детям понравиться начало, то возможно, под настроение - последует продолжение...
    P.S. Главное помнить, если хочешь похулиганить в метро, то всегда надо руки вверх поднимать, чтоб мОнтерам легче потом c вас свитер было снимать.:)
     
  19. Шедеврально, просто и понятно! Пиши ещё.
     
  20. pp

    pp

    Креатив!!! Пиши дальше!!!!
     

Поделиться этой страницей