Метро. вопрос.

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем BBX, 17 авг 2005.

  1. BBX

    BBX

    А расскажите кто-нить, что реально планируется делать с метро(обычным) в солнцево? А то слишком много разной инфы....
    Про д6 могу и сам рассказать.....
     
  2. Вообще то как в инете находится вот что ...

    Код:
    
    Итак, ТЭО Солнцевской линии от "Парка Победы" до "Новосолнцево" (так в
    тексте).
    
    Обратите внимание, что два из трех вариантов подразумевают примыкание к ПП
    (правда к внутренним путям АПЛ).
    Рассматриваются так же различные варианты трассировки через Солнцево.
    Один из вариантов трассы проходит через Матвеевское! (при этом там
    предусматриваются станции "Минская" (!) и "Давыдковская" , которая угадайте
    где? Практически на месте Славянского Бульвара!)
    Как, правда, при этом собирались пересекать глубокий овраг между Матвеевским
    и Раменками мелким заложением - мне так и осталось непонятным.
    
    
    
    
    ТЭО был опубликовано в журнале "Метро" в середине 90-х.
    Отдельное спасибо г-дам Kernel и Паровоз.
    
    Участок Солнцевской линии от станции "Парк Победы" в район Солнцева
    
    А. Горохов
    Главный инженер проекта
    Институтом "Метрогипротранс" разработано технико-экономическое обоснование
    строительства участка Солнцевской линии Московского метрополитена в
    юго-западном секторе города от площади Победы в район Солнцева. Она пройдет
    по территории Западного административного округа Москвы и Ленинского района
    Московской области.
    В настоящее время в юго-западном секторе города в пределах Московской
    кольцевой автодороги проживает около 400 тыс. человек. Селитебные территории
    представлены жилыми районами: Мосфильмовской улицы, Мичуринского проспекта,
    Раменок, Олимпийской деревни, Очакова, Аминьева, Матвеевского, Давыдкова и
    др.
    На данной территории сформировался и ряд общественно-культурных центров:
    комплекс МГУ им. М.В.Ломоносова;
    культурный и торговый центр с киноконцертным залом, центром моды "Люкс",
    спорткомплексом в районе Олимпийской деревни на Мичуринском проспекте;
    общественно-культурный центр "Парка Победы" и др.
    Существующая сеть магистральных улиц и автомобильных дорог сектора имеет
    радиально-кольцевую систему.
    Население рассматриваемого сектора пользуется при поездке по городу, в
    основном, станциями метрополитена "Юго-Западная", "Проспект Вернадского",
    "Университет" и двумя направлениями Московской железной дороги - Смоленским
    и Киевским.
    Среднее время поездки к месту работы жителя Солнцевского района составляет
    73 минуты.
    После ввода линии в эксплуатацию на долю метрополитена будет приходиться в
    час пик 84% пассажиров, вывозимых из Солнцева.
    Конечная станция Сокольнической линии - "Юго-Западная" работает в условиях
    перегрузки (дефицит пропускной способности составляет 1,5 тыс. человек в
    час), а вся линия - на пределе своей провозной способности.
    В соответствии с заданием в составе ТЭО были рассмотрены три принципиальных
    варианта трассы:
    I - продление Арбатско-Покровской линии от строящейся станции "Парк Победы"
    через Мосфильмовскую улицу, по Мичуринскому проспекту в район Солнцева;
    II - представляет собой участок скоростной линии Мытищи - Солнцево хордового
    направления с проложением трассы в целом по варианту I;
    III - также является продолжением Арбатско-Покровской линии от станции "Парк
    Победы", но проходит через районы Давыдково и Матвеевское с выходом далее в
    Солнцево по варианту I.
    В Солнцеве предусмотрено два варианта проложения трассы - по Солнцевскому
    проспекту и улице Авиаторов с выходом в обоих случаях на Боровское шоссе в
    районе Новосолнцева.
    
    ВАРИАНТ I.
    Приняты следующие условные наименования станций: "Мосфильмовская",
    "Ломоносовский проспект", "Раменки", "Мичуринский проспект", "Олимпийская
    деревня", "Солнцевский проспект", "Боровское шоссе", "Новосолнцево", "Улица
    Авиаторов".
    Все они запланированы с платформами островного типа, длиной, рассчитанной на
    прием восьмивагонных составов; мелкого заложения, с двумя подземными
    вестибюлями, за исключением станции "Олимпийская деревня", где северный
    вестибюль предложен в двух вариантах - подземном и наземном исполнении.
    Входы в подземные вестибюли совмещены с подуличными пешеходными переходами.
    "Мосфильмовская" размещена под сквером вдоль Университетского проспекта, у
    пересечения его с Мосфильмовской улицей. Ее южный вестибюль - с обратным
    заходом для более удобной связи с подземным пространством, которое можно
    организовать над станцией.
    Станция "Ломоносовский проспект" расположена вдоль Мичуринского проспекта в
    технической зоне метрополитена, у пересечения Мичуринского проспекта с
    Ломоносовским.
    По Ломоносовскому проспекту как магистрали с наиболее интенсивным
    транспортным потоком, намечается строительство в перспективе транспортного
    тоннеля, уровнем проезжей части которого определено положение в профиле
    станции.
    Северный вестибюль размещен южнее транспортного тоннеля и совмещен с
    системой пешеходных переходов под проспектами лестничными сходами, а с
    платформой станции связан тремя эскалаторами.
    Южный вестибюль - с обратным заходом, что позволит уменьшить высоту лестниц
    на выход, а также лучше организовать вход в подземное пространство над
    станцией.
    При строительстве станции предусматриваются соответствующие мероприятия,
    позволяющие в будущем осуществить прокладку транспортного тоннеля по
    Ломоносовскому проспекту без перерыва движения поездов метрополитена.
    Станция "Раменки" расположена вдоль Мичуринского проспекта, на пересечении
    его с Винницкой улицей.
    На станции ожидается посадка 8,6 и высадка 1,7 тыс. человек в час пик.
    Станция "Мичуринский проспект" размещена вдоль улицы Пельше, на пересечении
    ее с улицей Лобачевского и Аминьевским шоссе.
    Вдоль последнего по Генеральной схеме развития линий метрополитена в
    перспективе пройдет участок трассы Второй кольцевой линии. Поэтому станция
    "Мичуринский проспект" планируется пересадочной. На ней ожидается посадка
    3,6 и высадка 0,6 тыс. человек в час пик.
    Станция "Олимпийская деревня" размещена вдоль улицы Пельше, у пересечения ее
    с Никулинской улицей, где в настоящее время расположены отстойно-разворотная
    площадка общественного транспорта и АЗС, а к северо-западу, за Озерной
    улицей, значительную территорию занимает промзона Очаково и комплекс
    научно-исследовательских институтов. Напротив Олимпийской деревни, по другую
    сторону улицы Пельше,- зеленая зона с существующим водоемом и водоохранной
    зоной реки Очаковки. Олимпийская деревня представляет собой сложившийся
    жилой массив с 16-этажными жилыми домами и общественно-культурной зоной.
    На станции ожидается посадка 4,7 и высадка 8 тыс. человек в час пик.
    Участок размещения станции "Олимпийская деревня" отличается пересеченным
    рельефом местности и сложной системой инженерных коммуникаций.
    За станцией "Олимпийская деревня" предусмотрено путевое развитие в виде
    перекрестного съезда и тупиков для оборота и отстоя поездов (до предыдущей
    станции с путевым развитием, станции "Мосфильмовская", около 7 км).
    Кроме того, от трассы основного направления отходит двухпутная
    соединительная ветка длиной около 0,5 км в электродепо Востряково.
    Далее трасса до Солнцевского проспекта проходит но территории Ленинского
    района Московской области, пересекая водоохранную зону речки Сетуньки,
    пахотные земли совхоза "Московский", частично - территорию, занятую
    посадками деревьев и садовыми участками.
    В этом районе, на землях совхоза "Московский", институтом Генплана
    предложена вторая площадка под электродепо, южнее деревни Говорова.
    Длина соединительной ветки - около 0,5 км. Необходимо отметить, что площадка
    под электродепо Говорово неудачно расположена относительно трассы линии
    (тоннели главных путей перерезают площадку по диагонали и делят ее на две
    части), что осложняет выход соединительной ветки на территорию электродепо,
    удлиняет ее искусственно, и часть территории депо (около 3 га) отторгается
    на соединительную ветку и перегонные тоннели.
    Отсутствие подъездных путей потребует строительства дороги от Боровского
    шоссе.
    Положение тоннелей в профиле на рассматриваемом участке определено рельефом
    местности, гидрогеологическими условиями, наличием охранных зон и т.д.
    Пересечение речки Сетуньки выполнено в двух вариантах:
    под открытым руслом в обводненных грунтах;
    заключение речки в месте пересечения в коллектор, пропуск над ним тоннелей
    метрополитена, с последующей обсыпкой в виде дамбы или устройство
    железобетонного открытого русла.
    Со строительной точки зрения второй вариант предпочтительнее.
    Станция "Солнцевский проспект" размещена вдоль одноименного проспекта в
    районе старого Солнцева на пересечении с улицами Щорса и Главмосстроя. Здесь
    к 2000 г. будет проживать 78 тыс. человек.
    Учитывая большую протяженность Солнцевской линии, в целях скорейшего
    обеспечения района скоростным транспортом - метрополитеном намечено второй
    пусковой участок ввести до станции "Солнцевский проспект". С этой целью за
    ней предусмотрен одиночный съезд и двухпутные тупики для оборота и отстоя
    составов.
    Станция "Боровское шоссе" расположена в квартале вдоль Боровского шоссе, у
    пересечения с Попутной улицей.
    На станции ожидается посадка 1,5 и высадка 1,3 тыс. человек в час пик.
    С запада от станции проложен путепровод, по которому проходит
    железнодорожная ветка. Тоннели метрополитена мелкого заложения на этом
    участке расположены между опорой путепровода и его устоем.
    Чтобы исключить проходку тоннелей под путепроводом в сложных
    гидрогеологических условиях, разработан вариант размещения станции
    "Боровское шоссе" непосредственно под шоссе между жилым кварталом с
    многоэтажной застройкой и Попутной улицей.
    Станция "Новосолнцево" находится на Боровском шоссе у пересечения его с
    улицей Шолохова.
    Учитывая, что продолжительное время она будет конечной, около станции
    планируется устройство отстойно-разворотной площадки и конечной остановки
    рейсовых автобусов из аэропорта Внуково и области.
    На станции ожидается посадка 19,2 и высадка 8,6 тыс. человек в час пик.
    В районе старого Солнцева (в подварианте II) на пересечении улиц Авиаторов и
    Щорса предусмотрена станция "Улица Авиаторов".
    
    
    ВАРИАНТ П.
    Солнцевская линия рассматривается как участок хордовой линии Мытищи -
    Солнцево от станции "Парк Победы". По этому варианту предусмотрено обращение
    на линии десятивагонных составов, а технические характеристики линии приняты
    по аналогии с решениями, предусмотренными в ТЭО Митинско-Бутовской линии. На
    "Парке Победы" предусмотрено сооружение третьей станции.
    С целью увеличения скоростных характеристик трассы на линии по сравнению с
    вариантом I уменьшено количество станций (исключены "Раменки" и "Боровское
    шоссе").
    Все они, как и в варианте I, приняты с платформами островного типа, но
    большей длины.
    Две станции - "Парк Победы" и "Мосфильмовская" - глубокого заложения с одним
    подземным вестибюлем, а пять станций: "Ломоносовский проспект", "Мичуринский
    проспект", "Олимпийская деревня", "Солнцевский проспект" (или "Улица
    Авиаторов") и "Новосолнцево" - мелкого заложения с двумя подземными
    вестибюлями (кроме "Олимпийской деревни", северный вестибюль которой
    наземный), совмещенными с подуличными пешеходными переходами.
    Станция "Парк Победы", третья в пересадочном узле, размещена под углом 90
    град. к одноименным станциям Митинско-Бутовской и Арбатско-Покровской линий
    у площади Победы и музея-панорамы "Бородинская битва".
    Для реализации больших пересадочных пассажиропотоков на проектируемой
    станции предусмотрена система пересадочных устройств. Из южного торца - по
    лестнице и четырем эскалаторам с Солнцевской линии будут следовать на
    Арбатско-Покровскую линию 30 тыс. пассажиров в час пик, на
    Митинско-Бутовскую - 3 тыс. человек. Указанные пассажиропотоки приведены на
    период пуска.
    Вторая пересадка планируется из середины станции Солнцевской линии по
    лестницам и четырем эскалаторам на Митинско-Бутовскую.
    По расчетам института Генплана на период пуска и даже на расчетный срок
    пассажирские потоки на вход и выход по станции "Парк Победы" невелики (3,9
    тыс. на выход и 5,9 тыс. человек на вход). Поэтому четыре эскалатора,
    предусмотренные на выход из северного торца станции, достаточны для
    реализации этих потоков.
    Однако в перспективе предусмотрена, в случае необходимости, возможность
    устройства второго выхода в сторону Поклонной улицы. По мнению института
    Генплана, второй вестибюль должен располагаться на пересечении Поклонной
    улицы с улицей Генерала Ермолова. В этом случае от вестибюля метрополитена
    до станции необходим подходной коридор длиной около 400 м, а до намечаемой
    железнодорожной платформы - еще 160 м (предполагается перенос существующей
    платформы Москва-Сортировочная Киевского направления).
    Учитывая такие большие длины подходных коридоров, которые необходимо
    сооружать в сложных гидрогеологических и градостроительных условиях, что
    потребует больших капиталовложений, институт "Метрогипротранс" считает, что
    положение второго вестибюля подлежит уточнению, а путь в 500 м к будущей
    железнодорожной платформе пассажиры могут преодолевать по поверхности, тем
    более, что улицы Поклонная и Генерала Ермолова не отличаются интенсивным
    движением транспорта.
    У станции "Парк Победы" предусмотрена однопутная соединительная ветка с
    Арбатско-Покровской линией протяженностью около 930 м.
    Станция "Мосфильмовская" размещена на пересечении Мосфильмовской улицы и
    2-го Мосфильмовского переулка.
    В связи с тем, что в данном варианте не предусматривается строительство
    станции "Боровское шоссе", представилась возможность на перегоне
    "Солнцевский проспект" - "Новосолнцево" несколько изменить трассу. Это
    облегчит проходку в сложных гидрогеологических условиях на участке
    пересечения железнодорожных подъездных путей к плодоовощной базе, исключит
    пересечение путепровода и переустройство ряда крупных подземных
    коммуникаций.
    Как и в варианте I, ввод Солнцевской линии в эксплуатацию предусмотрен тремя
    пусковыми участками.
    
    
    ВАРИАНТ III.
    Солнцевская линия рассматривается как продление Арбатско-Покровской линии от
    тупиков за станцией "Парк Победы".
    Все станции также приняты с платформами островного типа, рассчитанными на
    прием восьмивагонных составов.
    "Минская" - глубокого заложения с одним подземным вестибюлем, остальные -
    "Давыдково", "Матвеевская", "Раменки", "Мичуринский проспект", "Олимпийская
    деревня", "Солнцевский проспект" (или "Улица Авиаторов"), "Боровское шоссе"
    и "Новосолнцево" - мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями (кроме
    "Олимпийской деревни").
    "Минская" размещена на пересечении одноименной улицы с улицами Василисы
    Кожиной и Герасима Курина; "Давыдково" - вдоль Давыдковской улицы, у
    пересечения ее со Славянским бульваром. Первоначально рассматривался вариант
    глубокого заложения этой станции. Однако инженерно-геологические условия
    данного района проложения линии предопределили чрезвычайную сложность ее
    сооружения.
    "Матвеевская" размещена на Веерной улице, а центре одноименного жилого
    района.
    "Раменки" расположена вдоль Мичуринского проспекта между улицами Удальцова и
    Винницкой. По сравнению с вариантом I эта станция смещена на 200 м от
    Винницкой улицы.
    От станции "Мичуринский проспект" до "Новосолнцево" трасса линии целиком
    совпадает с вариантом I.
    В геологическом плане район прокладки трассы представляет собой отложения
    четвертичной, меловой, юрской и каменноугольной систем. Он располагается в
    юго-западной части города в пределах полого-холмистой
    ледниково-флювиогляциальной равнины, расчлененной долиной реки Сетунь и ее
    правых притоков - речек Раменки и Сетуньки.
    На участках глубокого заложения перегонные и станционные тоннели проходят в
    нижних (ратмировская-суворовская) толщах верхнего отдела каменноугольной
    системы, не имеющих гидравлической связи с горизонтом грунтовых вод, что
    исключает возможность активизации карстово-суффозионных процессов в связи с
    водоотливом при строительстве.
    Исходя из гидрогеологических условий, объемно-планировочных решений и с
    учетом принятых способов производства работ в ТЭО приняты прогрессивные
    типовые, применяемые ранее и индивидуальные конструкции из чугунных
    тюбингов, сборного и монолитного железобетона.
    Железобетонные конструкции обделок заводского изготовления предусмотрены из
    тяжелого бетона классов по прочности В30 и В25, внутренние - В25, В15,
    монолитные - из тяжелого бетона В25, В15. Для армирования сборных и
    монолитных конструкций применяется сталь классов АIII, АII, АI.
    Стыки между элементами чугунных обделок станций, ТПП, пересадочных узлов,
    эскалаторных тоннелей, вентиляционных стволов и перегонных тоннелей в
    условиях эксплуатации со знакопеременными температурами чеканятся свинцовой
    проволокой с последующим заполнением оставшейся части канавки БУСом.
    На станциях, в пристанционных сооружениях, пересадочных и эскалаторных
    тоннелях, сооружаемых закрытым способом, предусмотрены водоотводящие зонты:
    на станциях - из полимерных материалов, в ТПП и БТП - стальные, в
    эскалаторных тоннелях - алюминиевые. Защита от коррозии тюбинговых обделок
    станций и пристанционных сооружений обеспечивается покрытием
    противокоррозионными составами. Внутренние поверхности тюбингов в перегонных
    тоннелях покрываются водостойким составом, а металлические конструкции -
    антикоррозионными лаками, красками или слоем штукатурки.
    Для тоннелей, расположенных на расстоянии менее 2 м от подстилающих
    водоносных песчаных или слабых глинистых грунтов, приняты сборные обделки со
    связями растяжения.
    Для открытого способа работ обделки перегонных тоннелей представлены двумя
    типами: цельносекционные (ЦСО) прогрессивной унифицированной конструкции и
    из отдельных укрупненных элементов по действующим типовым проектам.
    В качестве искусственного основания под тоннели при пересечении трассой
    оврагов и речек запланирована монолитная железобетонная плита ростверка по
    свайному основанию.
    Для подачи оборудования и материалов с поверхности в вестибюли станций
    предусматриваются грузовые лифты грузоподъемностью до 3 т.
    На участках линии, сооружаемых открытым способом или закрытым на малой
    глубине и расположенных ближе 40 м от жилой застройки, запроектированы
    специальные мероприятия по защите от шума и вибрации, возникающих при
    движении поездов.
    На перегонах, расстояние между которыми превышает 3 км, имеются аварийные
    выходы на поверхность.
    Станции "Мосфильмовская", "Ломоносовский проспект" и "Боровское шоссе" по
    первому варианту приняты колонного типа с шириной платформы 10 м и шагом
    колонн 4 м усиленной конструкции из сборных железобетонных элементов.
    Вестибюли - из сборно-монолитных железобетонных конструкций с тремя
    эскалаторами.
    "Мичуринский проспект" - колонная, пересадочная, с платформой 12 м и шагом
    колонн 6м.
    На половине длины станции, где основание представлено слабыми водоносными
    песками, предусмотрена усиленная конструкция лотка.
    Под вестибюлем ?2 в месте перспективного пересечения трассы тоннелями Второй
    кольцевой линии запланирован экран из монолитной железобетонной плиты по
    сваям.
    "Олимпийская деревня" - колонного типа с шагом колонн 6 м представлена в
    двух вариантах: с одним наземным и одним подземным вестибюлями; с двумя
    подземными. В первом случае наземный вестибюль поднят на стилобат из
    сборно-монолитных подпорных стен. Лестница схода к жилому массиву
    запроектирована в виде открытой железобетонной рамы.
    "Раменки", "Солнцевский проспект", "Новосолнцево" предусмотрены
    односводчатыми из монолитного железобетона. Конструкции сооружаются при
    помощи передвижной опалубки.
    Архитектура каждой станции и вестибюля решается индивидуально в современных
    формах с применением как традиционных материалов - естественного камня,
    цветных металлов, так и новых - штампованный металл, анодированный или
    покрытый цветными эмалями, профилированный металл, керамика, стекло в увязке
    с тематикой района города, где располагаются станции.
    Все они проектируются с элементами декоративно-художественного тематического
    оформления. На станциях глубокого заложения в сводовых частях центрального и
    боковых залов устанавливаются декоративные водоотводящие зонты из
    стеклотекстолита, окрашенные краской ПВХ, в эскалаторных тоннелях - из
    анодированных панелей.
    Для освещения станций и вестибюлей используются современные экономичные
    лампы (люминесцентные, ртутные, натриевые).
    
    
    но это наврено всеже на метрофорумы ?
     
  3. метрофорумы вещь в себе - как правило там просто трепологию разводят и не отвечают на вопросы в связи с незнанием, а нам интересно когда стройка пойдет, там будет 2 подземные станции, а это очень приятно
     
  4. Кстати, в цитатнике автор не понимает как можно пересекать овраги мелким заложением... Так вот, участок метро на подходе к станции Медведково именно это и делает... Он проходит НАД речкой Яузой, мелким заложением, нормально засыпанными тоннелями! Т.е. тоннели фактически построены над землей, на насыпи, да еще и засыпаны - то что очень хотели сделать с открытыми участками филевской линии.
     
  5. Как Волжская - ЛЮблино, наверноэ?
     
  6. А возле Кунцевской
    скважины бурят
    геологическую разведку походу проводят
    уже три скважины профигачили
     
  7. а где точно у Кунцевской бурят...я там просто учусь..вродь не видел
     
  8. Там мост. Закрытый мост ака коробка.
     
  9. Vorga

    Vorga Guest

    фоток нет?
     
  10. возле станции и бурят
    буровую площадку (уже четвертая) видно справа по ходу движения в сторону центра
     
  11. Э, а я что сказал? Закрытый и засыпанный метропутепровод над рекой... Он же мост ака коробка... :)
     

Поделиться этой страницей