Метро - КР.

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Elektronik, 9 дек 2005.

?

Какое напряжение на КР (Точно)

  1. от 0 до 500

    1 голосов
    1,7%
  2. от 500 до 600

    3 голосов
    5,1%
  3. от 600 до 700

    0 голосов
    0,0%
  4. от 700 до 800

    6 голосов
    10,2%
  5. от 800 до 900

    40 голосов
    67,8%
  6. от 900 до 1000

    3 голосов
    5,1%
  7. от 1000 и выше

    6 голосов
    10,2%
  1. Возможно, данное голосование не совсем соответствует тематике раздела, поэтому я не обижусь ни на кого в случае его перемещения ;)
    Попавшему наиболее точно - приз на выбор - метрошная колёсная пара или бутылка пива ))
     
  2. 825 В  ;D
    Хочу колесную пару с доставкой!
     
  3. Пива!!!

    825в - Метро России, Украины, Белорусии, Армении, Грузии, Узбекистана и пр.
    550в - у буржуев
    Все на постоянном...
    P.S. какой же ты Elektronik ?...
     
  4. Штатное на шинах подстанции 825 - это число на бирках кабла питания кр
    иногда когда на одном участке много поездов - проседает до 600 - 500 есди на всём участке 1 состав бывает что выше 900 поднимается
     
  5. а во сколько напряжение выключают и когда его включают обратно?
     
  6. согласен с Руматой - все зависит от времени и парности .. от 700 до 1000 вообщем ....

    чем меньше поездов тем больше напруга ....

    незабываем что КР и сами шины подстанций могут дрежать определенную нагрузку .... из соотношения ампер и вольтожа ( схематично)
     
  7. Верно,но обычно в час пик 700-750 вольт.
     
  8. > Верно,но обычно в час пик 700-750 вольт.

    Хотя какая схема питания КР у метрополитена.
     
  9. а что если я запрыгну в цель КР с разбега босыми ногами при этом другие части тела нибудут косаться других токопроводящих элементов ? недолжно по идеи убить то ? асьь ?!
     
  10. Ударься лучше головой о КР. Помогает от бредовых мыслей.
     
  11. 2 мисс вездессу
    теоретически раз ты не заземлена тебя не ебнет, однако не забывай про шаговое напряжение такую замечательную вещь как дуга :)

    мой совет вам- проверьте всё на себе, об удачных опытах пишите сами, о неудачных... ну пусть ваши друзья напишут...
    так может поголовье даунов и сократится...
     
  12. Утонешь, дура ! ;D
     
  13. Итак, товарищи!
    Что, впринципе, и не удивительно, на форуме собрались люди разбирающиеся, но вот незадача - в России стандарт заметно отличен от реальности... Поэтому 825 - не есть правильный ответ.
    Поскольку к поставленной задаче подошёл я со всей ответственностью и серьёзностью, были отработаны все варианты. Итог такой - при максимальной загрузке тонеля в максимальном удалении от подстанции 478 В. При минимальной закрузке, вблизи кабельных вводов 909 В. Но это граничные значения. При средней загрузке, независимо от места - 870-880 В.

    Победителем объявляется Rumata, как предложивший наиболее близкий вариант, рассмотрев наибольшее число возможных случаев.
    2 Rumata: тебе лучше пивка или колёс? :p

    [​IMG]
     
  14. Румата , - ты хоть в общих чертах понимаешь о чем говоришь и как это все выглядит и происходит ??? =))))
     
  15. 2 Max1 и Румата :

    Человек представляет собой некоторую ёмкость ( порядка 230 пФ), поэтому при касании КР, учитывая, то ты не стоишь на земле даже в диэл. ботах ( тогда ёмкость возрастёт почти до 1 нФ), пойдёт ток заряда этой ёмкости, который будет зависеть от размера тела и его сопротивления. Посчитав для случая в латексных ботах на платформе 1 см получим, что опасный ток будет протекать 0.4 мкс,  что эквивлентно переменному току с частотой 2.3 МГц. Итог - такое воздействие на организм БЕЗОПАСНО.

    З.Ы.
    Данный пост не является руководством к действию, т.к. я не могу гарантировать сохранность ваших диэл. средств.
     
  16. 2 Max1
    просто я видел как убило пьяного электрика на подстанции напротив моего дома:
    вместо того чтоб отключить рубильник вращающимся приводом он просто поятнул за ручку...
    сначала дуга была на контактах, а потом резко долбанула ему в область шеи...
    исход естественно летальный...
     
  17. Вот дебил, там же привод пружинный!! Вручную так быстро никогда ножи не разомкнёшь, чтобы дуги не было!
     
  18. Электроник! Ты редкостная жопа. Сам знаешь почему.
     
  19. Надо сказать что там и напряжение побольше =))) и размыкал он явно ПОД НАГРУЗКОЙ!!!! 

    Реальный процесс наиболее точно описан у электроника !!! Образование дугового ,да и еще увеличивающегося пробоя весьма маловероятно !!! но тем не менее могут быть конечно уж совсем фантастические ситуации типа - монтировкой коротиться кр-рельса и разрывается =))) - тогда будет дуга !!!! =))))) НАДЕЮСЬ НИКТО НЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬ КОНТРОЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ!!!!!!! - а если кто будет - того не жалко  ;D ;D ;D

    шаговое напряжение здесь тоже весьма притянуто зауши !!!  ;D ;D ;D

    Весьма неплохо в учебке поднять тему электробезопасности !!!! - я чуствую многие весьма посредственно себе представляют реальные опасности связанные с электрооборудованием и правила поведения в экстремальных ситуациях!!!

    А вобще ,ВСЕМ ЧИТАТЬ П.У.Э. !!!! и Книги по технике безопасности при эксплуатации оборудования выше 0.4 кв !!!!
     
  20. меня нееб что вы там талк я все равно буду запрыгивать в щель
     

Поделиться этой страницей