Метрострой с уровнями

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Kaite, 26 дек 2007.

1. я начинающая ;D нашла метрострой,облазила уровни и все такое,и нашла вход в какой то темный коридор...оттуда сильней метро пахнет и грохочет...вот что я думаю- фонарик достану и пойду ::)не одна конечно..а это опасно?если там и есть что нибудь ;D

2. za4

za4

Я нашла метро!

девушка, простите, а что вы имеете в виду под словом "уровни"?

3. weeck

weeck Guest

Я нашла метро!

ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ? Фу-у... Так до конца игры никогда не пройдёшь... ;D

4. Dit

Dit

Последователи Василисы (реинкарнация??) - она же тоже без фонаря везде ходила.

5. О, кавес как всегда в своём репертуаре, как тока появляется новая деффачко на форуме, все тут же бросаются экскурсоводничать - типа труЪ диггерчеги ;D
    Все тут гонят - что девочко йопнутая, но и все знают как она ходит - вместе ходили значит - поибаццо-то кому-нить обломилось от таких экскурсий(ради чего вы и экскурсоводничали) или так вас и продинамили? ;D

6. ээээ :eek: :eek: а я тему делала разве?я ж просто спросила ::)

7. Dit

Dit

Да че-то тут вопросы экскурсий пока даже не обсуждались. Но вам видимо ничего не обломилось, раз вы так сходу подняли эту тему. Тактичней надо быть, скромнее! Самому предложить составить компанию девачке, чтобы не страшно ей было. Девачку - ее каждый обидеть может, особенно без фонарика.

Девушка, вы не думайте, тут не все такие мчудаки.

8. что это значит? ::)

9. Dit

Dit

Я отвечал товарищу, который переживал за судьбу чайниц и тех, кто их водил. Вот ему или чайниц вообще не обломилось, или они его поводили и послали ходить самостоятельно =)))))))))))))))

10. а что так нравится нас водить?)))что я б хотела ::)когда приходим в какие нибудь места такие только и думаем как бы не бросился кто...

11. даже не в этом дело.. вот у тебя на аватаре животное, но ты нечуешь что от поста автора темы за сотню миль провокацией и разводиловом пахнет.. даже не пахнет а несёт ;) это очередной виртуальчик. :)