Метрополитен и здоровье

Тока что по ТВ показывали гон чувака он говорил что те кто часто ежут
в метро сильно подверженны образованию свободных радикалов в организме
из за наметализированного воздуха. Из за трения колесных пар о рельсы при
движении составов воздух насыщается микрожелезными опилками
все это поглощает пассажиропоток своими легкими .. через легкие
железо пападает в кровь а там дальше какой то метаболизм на клеточном
уровне и отложение этих самых СР.

вот такая инфа
 
Я не врач и не учёный - про свободные радикалы знаю мало. Но думаю, что определённый вред человеку метро всё же наносит.

Меня, например, волнует шум в перегонах метро. Лично меня он заствляет иногда даже зажимать уши. И думаю, что в некоторой степени метро способствует снижению слуховых способностей.

Если говорить про пыль, то думаю, что она вполне способна вызвать лёгочные болезни. Хотя в метро с ней вроде борются.
Вообщем хотелось бы услышать коментарии наших докторов.
 
если говорить о вреде продуктов износа или как там правильно сказать тормозных колодок-то очень давно слышал от одного машиниста электричек что колодки сделаны с добавлением асбеста и при торможении волокна этого минирала летят в тамбур из под дверей что очень вредно.

сам асбест действительно невероятно вреден-т.к. его микроскопические волокна втыкаются в ткань лёгких и не удаляются оттуда никогда.якобы у предрасположенных людей даже небольшое их количество может стать причиной онкозаболеваний.
в 90 годах в америке прошла волна многомиллионных исков к предприятиям чей технологический процесс связан с асбестом от родственников умерших от страшных лёгочных болезней сотрудников-что вызвало разорение многих из них.этому причиной было выяснение того факта что руководство мегакорпораций замяло и скрывало долгое время данные исследований по вреду вреда асбеста наносимому человеку.

вот если и вправду в колодках асбест-то хорошего мало.но с другой стороны полвека народ ездит и ничего...

жить вообще вредно.