Метрополитен и здоровье

Тема в разделе "Медицина", создана пользователем obosran, 25 дек 2006.

  1. Тока что по ТВ показывали гон чувака он говорил что те кто часто ежут
    в метро сильно подверженны образованию свободных радикалов в организме
    из за наметализированного воздуха. Из за трения колесных пар о рельсы при
    движении составов воздух насыщается микрожелезными опилками
    все это поглощает пассажиропоток своими легкими .. через легкие
    железо пападает в кровь а там дальше какой то метаболизм на клеточном
    уровне и отложение этих самых СР.

    вот такая инфа
     
  2. Я не врач и не учёный - про свободные радикалы знаю мало. Но думаю, что определённый вред человеку метро всё же наносит.

    Меня, например, волнует шум в перегонах метро. Лично меня он заствляет иногда даже зажимать уши. И думаю, что в некоторой степени метро способствует снижению слуховых способностей.

    Если говорить про пыль, то думаю, что она вполне способна вызвать лёгочные болезни. Хотя в метро с ней вроде борются.
    Вообщем хотелось бы услышать коментарии наших докторов.
     
  3. если говорить о вреде продуктов износа или как там правильно сказать тормозных колодок-то очень давно слышал от одного машиниста электричек что колодки сделаны с добавлением асбеста и при торможении волокна этого минирала летят в тамбур из под дверей что очень вредно.

    сам асбест действительно невероятно вреден-т.к. его микроскопические волокна втыкаются в ткань лёгких и не удаляются оттуда никогда.якобы у предрасположенных людей даже небольшое их количество может стать причиной онкозаболеваний.
    в 90 годах в америке прошла волна многомиллионных исков к предприятиям чей технологический процесс связан с асбестом от родственников умерших от страшных лёгочных болезней сотрудников-что вызвало разорение многих из них.этому причиной было выяснение того факта что руководство мегакорпораций замяло и скрывало долгое время данные исследований по вреду вреда асбеста наносимому человеку.

    вот если и вправду в колодках асбест-то хорошего мало.но с другой стороны полвека народ ездит и ничего...

    жить вообще вредно.
     
  4. Когда в метрополитене начальником стал Гаев, то он своим приказом (!!!) повысил нормы ПДК в два раза.
    На здоровье работников начальству наплевать. Начальство беспокоит только, то что работник берёт больничный, и работника за это ругают.
    Здоровье пассажиров для метрополитена вообще ничто. Единственное что может волновать управление метрополитена так это травмы пассажиров, точнее последствия для метрополитена - судебный иск.
    От воздушных потоков, как Вы знаете, пыль поднимается в воздух. В тоннелях влажная уборка бывает не каждый день, а дай бог раз в месяц, да и то сомнительно.
    Насколько мне известно, СЭС метро, базировалась в электродепо Калужское, в последнии годы её деятельность за контролем воздуха, шума, и пр. фактически прекратилась. Да приезжают на здравпункты с проверками... состояния здравпунктов. Но чтобы, как раньше, проводить рейды по станциям, проезжать с контрольными приборами в кабинах машинистов - то этого давно нет.
    Количество пассажиров в метро увеличилось, на улице увеличилось количество машин, как следствие состояние воздуха ухудшилось, и начальство метрополитена с этим сделать ничего не может. (А ему это надо? Начальник метро Гаев - в метро бывает только на открытии новых станций.)
    Бояться не надо. Бойся - не бойся, а ездить придётся.
     
  5. Поезд метро тормозит рекуператором, тоесть электродвигателем. Никакой пыли тормозные колодки не дают. Они вообще срабатывают только при экстренном торможении - вот тогда характерная вонь ощущается очень сильно (электрический запах).

    99% пыли в метро - от одежды пассажиров. Мой отец 5 лет работал там и гулял по тоннелям. Нет там пыли вообще. Ее всю прибивает к земле масло. Грязь есть, но она не летает. Уборки тоннелей проводятся моечными машинами примерно раз в неделю (4-6 машин на линию, за ночь они отмывают 1-2 перегона).

    Крысы в метро тоже не живут - им там жрать нечего. В вентшахтах ночуют птицы - от них тоже пыли вагон летит. Когда-то жила даже сова ;)
     
  6. Nat

    Nat

    Не вижу связи между состоянием здоровья пасажиров метро и видами торможения. Прочие технические характеристики метрополитена, а также спор на тему уборки и работы СЭС считаю флудом.

    То, что метро плохо влияет на здоровье человека - очевидно. Если мы говорим о соматически здоровом пассажире, пыль, шум и недостаток кислорода - оказывают незначительое влияние - экспозиция для пассажира недостаточна, чтобы заболеть. Для этой категории граждан метро опасно только психосоматикой и нервным напряжением - от шума, от мелькания народа, от толкотни. То есть влияние идет в основном на нервно-психическую сферу и вызывает астенизацию, как и все в большом городе.

    Соматически больные пасажиры, у которых вообще нагрузки, транспорт и метро в частности могут вызвать ухудшения состояния - могут получить в метро нагрузку на сердечно-сосудистую систему, и, как следствие декомпенсацию основного заболевания.
    Работники метро - другой вопрос, но здесь не о них речь. У них, несомненно, есть профвредности.

    Прекращайте флудить.
     
  7. Как скажите. Комментарии-ответы в офтопике.
     

Поделиться этой страницей