Метод световой кисти в фотографии

Тема в разделе "Фотосъемка и Фототехника", создана пользователем CVIP, 29 дек 2005.

  1. Узнал недавно про метод световой кисти, но все найденные мной в инете статьи написаны научно или с примененим непонятных мне терминов. Объясните что это такое и с чем это едят??? ::) ::) ::)
     
  2. Nat

    Nat

    Re:Применение метода световой кисти!!!

    Ощущение такое, что снимают в совершенно темной комнате, расставляя акценты света фонариками разной мощности.
     
  3. Всем спасибо, тему не закрываю можт еще кто нить, че нить подскажет!!!
     
  4. Объясните, нахрена светить 12 секунд, если через 3 все сфоткается ???

    З.Ы. - для тех кто знает: просьба не стебаться
     
  5. Все просто, рамеряеться свет в центре пятна, который имеет диаметр 5 см, выдержка 3сек, а обект имеет размер 20 см, если ты будешь светить 3 сек, то и на снимке у тебя будет проэкспонировано 5 см место 20 см.

    PS Метод световой кисти очень мало подходит для подземелий, объемы не те, это не "рисовать" натюрморт размером не привыщающий 50х50х50. И не забывайте что со световой кистью надо использовать мульти экспозицию что цифровые камеры не поддеживают (кроме Никон Д200) и не все пленочные камеры имеют эту функцию.
     
  6. Мн-э, не согласен с предыдущим оратором. Ибо имел опыт съемок в Системах а-ля световая ксить, + мультиэкспозиция на.. "Зенит-ЕТ"+штатив. Все сводится к тому, что фиксируется шторка в открытом положении, а в нужные моменты на объектив надевается крышка. Такой варинат как раз для подземли пригоден. Ессно, для цифромыла это не покатит.
     
  7. Снимается несколько кадров с разной подсветкой, зачем в фотошопе они сводится в один, главное фотик должен жестко стоять на штативе
     
  8. Ребята, "световая кисть" это действительно для съёмки мелочи. Ну, там, рекламы, натюрмортов... Для пещер, по моему мнению идеальный метод - "движущийся свет". Техника простая. Фотокамера на штативе, затвор открыт. Фотограф ХОДИТ В КАДРЕ, освещая поочерёдно всё снимаемое пространство ручным фонарём. Я думаю, не нужно объяснять, что фотограф должен быть в чёрном. Светить фонарём в объектив тоже нельзя. В 30-50е так снимали большие помещения, зрительский зал Большого, к примеру...
     
  9. Кто хочет более подробного описания метода - плз, Микулин, "25 уроков фотографии" урок... "Съёмка при исскуственном свете", вот.
     
  10. Ржунимагу! ;D Накойболт в кадре-то ходить? Встань на линии за аппаратом и ходи свети себе. Меедленно и печально :) Мы так снимали Большой колонник в Съянах минут за 30. Фотограф в черном... М-да....
    Прошу учесть, что пространства, подобные БТ в каменальмноях, как бы это сказать, редки....
     
  11. А вот есть места, которые ты от камеры не высветишь, да и по направлению света это будет примерно, как от блица (то есть направленный от камеры свет - редкостная пакость) Можно подойти, к примеру, к интересным местам в том же гроте, и направить свет снизу вверх... Всё зависит от изобретательности и художественного вкуса... Я, кстати, по профессии фотограф...
     
  12. ;D Кто ж спорит, только эффект, как от блица, надо оочень постараться получить на ординарном фонаре: рассеивание идет приличное, и цветовая температура не та... Да и не надо стоять и светить в одну точку-то с одного ракурса.

    А я, кстати, нет.
     

Поделиться этой страницей