Мегазаброска в Сьяны или преподы атакуют))

Тема в разделе "Журнал", создана пользователем Darth Gastello, 3 сен 2007.

1. Сначала предыстория: Я учусь в славном вузе МИТХТ (Московская Государственная Академия Тонкой Химической Технологии). Учусь правда плохо, 2 раза уж вылетал со второго курса (лень - бич мира). И в каждом институте, как вы все знаете, есть некий гуманитарный минимум - философия, история, экономика. И вот попалась мне как-то по философии преподша, Галина Прокофьевна Зубец. С первого взгляда становилось понятно, что человек нестандартный. Она на отрез отказывалась давать нам знания по программе, заменяя их своим виденьем мира) Лекции ее - это просто чудо, она говорит интересно, красиво, узнаешь всегда кучу нового) Со студентами колесит по миру, изучает Италию, ходит по театрам, музеям и выставкам. Большая часть студентов ее боится, но процентов 10 просто обожают) Зачет ей правда хрен сдашь, но не потому, что валит, а потому, что с каждым она сидит по 3-4 часа и разговаривает о том о сем. Есть куча историй(за достоверность не отвечаю), как она ставила зачет в час ночи в подъезде своего дома...
    Мы с ней пару раз пересекались в инсте, мне нравилось с ней общаться, ей вроде тоже, потом я вылетел и как-то забыл. Нынешняя история началась в мае этого года, когда я возвращался с работы домой. Выхожу я на станции, иду к лестнице и вижу со спины пожилую женщину с коляской двухколесной, остановившуюся перед первой ступенькой. Подхожу, помогаю. Тем временем замечаю, что лицо вроде знакомое. Поговорили - о Боги, Галина Прокофьевна!! С ходу мне было предложено восстановление в инсте и продолжение неформального общения. Как оказалось, она возвращалась в тот день домой из месячного путешествия дичком по Китаю на поездах и со спанием под лавками :D Я выпал в легкий осадок) Кстати, на следущий год мы едем так же в Китай на 2 месяца)