Маршрутки Питера.А как у вас москвичи?

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем лука, 21 апр 2009.

  1. По работе приходится до четырёх раз в день (иногда) ездить на маршрутках ,после прочтения вот этого http://community.livejournal.com/spb_ru/3259534.html обратил сегодня внимание ,что действительно пассажирские кресла переставлены в два ряда ,что не увеличивает кл-во сидячих мест, но позволяет загрузить через задние распашные двери некий продолговатый "предмет" 2х70 .Также замечены в салоне несколько не длинных брусков(дощечек),как раз по перёк сидений. Чота мне ссыкотно.
     
  2. ИМХО, бред. А Первое Апреля уже закончилось. :)
     
  3. Бароша! Хосспади! Тыщу лет тебя на кавезе не видел...как кризис, Бароша? Надеюсь он тебя не коснулся? :)
     
  4. При чём 1 апреля? Сегодня ездил.Интересно ,как В Москве.
     
  5. Бароша ,а ты кроме "Москвича" на чём нибудь ездишь?:-D
     
  6. У нас нет такого. Да и как может быть если весь день на маршруте, остальное время в парке?
     
  7. у меня родственник в барнауле работает на маршрутке. раньше они себе могли позволить денег на стороне заработать, а теперь им установили навигаторы. теперь в случае отклонения от маршрута с водителем связывается диспетчер.
     
  8. что ссать, живых надо бояться, а не мертвых.
    хоронят все же как правило днем, а в это время машины работают на маршруте
    да и катафалки в основном - пазики

    хотя хер знает! ну вдруг маршрут не слишком забитый, и днем пару газелей с него можно отправить зарабатывать другим путем...
     
  9. Ну возят и возят. Бояться нужно живых, мёртвые лежат себе спокойно. У нас вон в метро вообще гопников возят.
     

  10. Скандалы, интриги, расследования!
     
  11. Может где-то уже рассказывал.
    У моей матери на работе, у колеге бабка померла в деревне. А хоронить надо в городе, где была прописана. Но никто не соглашался везти труп. Так он пошёл на хитрость: завернул усохший туп старушки в ковёр и типа ковёр надо довезти. И вроде не далеко, из соседней области в Москву. Так поймал попутку за деньги, частника на волге. Привязали этот коврик на крышу багажника. А на заправке, км в 40 от столицы коврик спёрли. Вот каково было обим сторонам?
    Виктор не смог бабку похоронить, а кто-то сюрпризом был мягко сказать удивлён.
     
  12. Интересно, а в каких именно моделях автобусах (маршруток) это было замечено? В газели это невозможно, а вот в автобусах типа "ПАЗ" всегда была сзади дверь, для таких негабаритных перевозок, как гроб, хотя, мне холодильник со шкафом перевозили в "специальном" ПАЗике, не умер, и обошлось дешевле, чем от конторы грузоперевозок... Ну а гроб в маршрутке, не в месте же с пассажирами перевозят...:)
     
  13. У нас в эти скотовозки живые-то не влазят, а ты о мёртвых говоришь.
     
  14. Да и самих скотовозок у нас почти не осталось, все на корейско-китайские говноавтобусы средней вместимости поменяли. А так раньше хорошо было - бросил себя на заднее сиденье сорок пятой и едешь с ЮЗа до самого Купчино.
     
  15. Залезая в маршрутное такси, нужно быть готовым самому лечь в этот деревянный ящик. Так что поводов для паники не вижу.
    А вообще, пользуйтесь нормальным транспортом и будем вам счастие.
     
  16. в газель кстати гроб поместится без проблем.

    а нормальный транспорт это да. жыпь, или хотя бы какую-нибудь 7-ку бмв захудалую - в самый раз.
     
  17. Я какраз про газельки и имел в виду .Ну не все могут себе позволить жипы или бе ме ве .
     
  18. Нормальный транспорт по-твоему что? Автобусы и троллейбусы с кучей народа, перевозящие тухлых бомжей? Я в универ 2 раза съездила на троле, зареклась.
     
  19. Насколько я слышала, грузовые маршрутки стоят у завода-изготовителя (Газ? не уверена. не помню, какой) в 4 раза дешевле, чем пассажирские. Поэтому фирмы частного извоза закупают грузовые и отдают чучмекам на переработку - а те дешево и сердито переоборудуют их во что угодно. Вот в сиим творении мы и ездим.
     
  20. Леди, маршрутки, надо думать, ходят пустые и перевозят бомжей свежих?
    Хотя могу согласиться, что в России нормальных транспортных систем пока нет. Некоторые зачатки разума появились в Перми, но этот город только в начале большого пути.

    Финка, касательно ГАЗелей - из цельнометаллических фургонов автобусы делают очень редко потому что машина дешёвая, а работы относительно много.
    А вот все Форды Транзиты, Мерседесы Спринтеры, Ивеки, Пежо, катающиеся по нашим городам - да, сделаны путём модификации фургонов. В кузовах делают дырки для окон, внутреннюю отделку, сиденья - и выпускают на маршрут. КАк правило, этим занимаются относительно крупные производители вроде "Самотлора" или "Нижегородца", имеющие опыт выпуска специальной техники на базе соответствующих машин - будь то реанимобили или инкассаторская техника.
     

Поделиться этой страницей