Малоиспользуемые участки московского метро - где они?

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем clone2002, 4 апр 2011.

  1. Вопрос знатокам - какие именно участки метро у нас не загружены в дневное время, и при этом нуждаются в постоянном ремонте?
    P.S. И кому там Гаев не нравился?
     
  2. станция Волоколамская на ТКЛ,например)
     
  3. Станция Советская, например.
     
  4. Станция "Выхино", тащемта.
     
  5. Он оху.л.
    Надо быть либо полным дауном, либо иметь изначально злой умысел чтоб такое предложить.
    И что характерно, подобные уникумы появляются и произрастают у нас в стране, никто из вне их не десантирует...

    Сука, дайте мне автомат!!!]:->
     
  6. Пока самая здравая идея - перекрывать перегон от Волоколамской до Советской. При желании, предварительно его прокопав )
    Учитывая, что эффективные менеджеры в мелочи не вникают - предложение имеет все шансы на успех!
    ---
    Интересно, он вообще в свое хозяйство спускался - или только по картинкам его представляет? По скриншотам из "Метро-2033", с трехметровыми крысами на "малоиспользуемых станциях"...
     
  7. да мож они по пришествию только такие ....

    собянин тож много чего хотел поначалу

    http://www.trud.ru/article/25-10-20...x_stolitsy_s_pomoschju_vakuumnyx_nasosov.html

    Столичный градоначальник Сергей Собянин распорядился использовать вакуумные насосы для очистки воздуха Москвы от пыли, - сообщили в пресс-службе мэра и правительства города.
     
  8. Не знаю, совпадение или нет - но после осеннего предложения о "вакуумных насосах" резко активизировалась деятельность машин-пылесосов, в полпервого ночи собирающих мокрые листья с мокрого асфальта ) Так что охотники расшибать лоб в молитве - всегда могут найтись...
     
  9. Кажется г-н Беседин еще не понял, куда попал.
     
  10. Да ну, Беседин странный какой-то. Верните Гаева, он роднее.
     
  11. Вобще-то "проработать вопрос" это еще не значит - реализовать.
    Заключение службы движения может быть и таким: "Организация окон в рабочее время невозможна в виду чрезмерной загруженности линий".

    Ну а по сабжу - чего вы от него хотите? Он что, хоть раз в час-пик в вагон метро садился? Там, где он раньше жил, метро не было. А теперь есть, но его на служебной машине в него привозят.
     
  12. про вакуумные насосы - это всё плод журналистского скудоумия. Машинки-пылесосы показали себя хорошо, ну и это дело решили развивать.
    Скоро думаю начнут энергосберегайки называть "вакуумная ртутная лампа с высокочастотным электронным балластом" - чем будут ввергать в шок хомячков.

    Ну и про монооксид дигидрогена не забудут.
     
  13. kuzya

    kuzya Super Moderator Команда форума

    ну как бы
     
  14. kuzya

    kuzya Super Moderator Команда форума

    Последний поезд должен проходить в 10 дня, а потом движение начинаться в 16, между этим перерыв. Все должны быть на работе, нечего тут на метро кататься, работать.
     
  15. Маразм крепчал. Там что, одни клоуны собрались?
     
  16. Нет - просто ГСМ-ы с колосальным ЧСВ. Хотя, наверное, не столько ГСМ-ы, сколько дилетанты. Вот и создаётся впечатление, что они там поголовно укуренные.
     
  17. Он же железнодорожник, для него это нормально. Чтоб не платить путейцам за ночные смены.
    Вообще Беседин показал себя как чудак и непрофессионал.
     
  18. В метро планируется ввести технологические окна в рабписании движения поездов

    Новый начальник столичного метрополитена, ранее работавший в структурах РЖД, распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, широко применяемой на железных дорогах. По данным источников РБК daily, в частности, речь идет о приостановке движения на малоиспользуемых участках метро.

    В конце марта на одном из заседаний в Московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в Московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни.

    Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки Московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на <малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях>.

    Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2-2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 мин.

    В настоящий момент практика технологических перерывов, или окон, в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданны, так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в Московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.

    В настоящий момент Московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также на основные пересадочные узлы в центре города.

    Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос о введении технологических окон вынесен только на рассмотрение.

    http://www.rbcdaily.ru/2011/04/04/focus/562949979992166/print/
     
  19. По моему, вполне правильная иннициатива. Между Раменками-1 и Раменками-2 днём, между 12.00 и 16.30 полупустые составы с 2я-3я фельдьегерями гоняют. Вполне можно их поверху отправить бумажки возить в это время, а в сооружении хотя- бы вентиляцию по человечески доделать.
     
  20. ОМГ. Беседина бы, гада, на Библиотеку им. Ленина в час пик засунуть. На тот инфернальный песец который там творится после закрытия парка культуры.
     

Поделиться этой страницей