Москва Люблинско-Дмитровская линия.

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем vlad11pro, 13 сен 2011.

  1. 495_37254.jpg 495_37255.jpg 495_37256.jpg 495_37286.jpg 495_37287.jpg 495_37289.jpg 495_37290.jpg
    Петровско-Разумовская.
    При продлении Люблинско-Дмитровской линии на север будет сооружён второй зал с организацией кроссплатформенной пересадки. На один путь старого зала должны прибывать поезда Серпуховско-Тимирязевской линии, следующие в центр (в сторону «Тимирязевской»), на другой — Люблинско-Дмитровской линии, следующие в том же направлении (в сторону станции «Фонвизинская»), а параллельно существующему залу должен быть построен второй зал, поезда с которого будут отправляться на север (в сторону «Владыкино» и «Окружной»). Сейчас будущий путь Люблинско-Дмитровской линии используется для движения поездов Серпуховско-Тимирязевской линии из центра. При прибытии на станцию и отправлении со станции в этом направлении легко заметны заделы под будущие тоннели, по причине которых поезд движется медленно непосредственно перед прибытием на «Петровско-Разумовскую» со стороны «Тимирязевской», а также непосредственно после отправления в сторону «Владыкино». Еще в конце 1980-х на будущей станции Люблинско-Дмитровской линии сооружёны оба пилот-тоннеля на месте боковых залов будущей станции и около 100 метров левого перегонного тоннеля в сторону "Окружной", с 17 июля 2011 началось строительство буровзрывным способом тоннелей в сторону "Окружной". Строительство в сторону "Марьиной Рощи " пока не ведётся, начало работ ожидается в ближайшее время. За станцией (в сторону от центра Москвы) будут сооружены оборотные тупики для поездов Люблинско-Дмитровской линии.

    С открытием этой пересадки Серпуховско-Тимирязевская и Люблинско-Дмитровская линии будут иметь две общие пересадки (вторая — это пересадка между станциями «Цветной бульвар» и «Трубная»).

    Планируется сооружение нового вестибюля, который будет вести во второй зал. Предполагается, что вести он будет в южный торец станции, а не в северный — таким образом, станция получит выход по другую сторону Октябрьской железной дороги, в построенный ранее подземный пешеходный переход под Дмитровским шоссе.

    Начало проектирования запланировано на 2012 год.

    Дата начала работ по строительству второго зала станции, по состоянию на ноябрь 2010 года, неизвестна. Согласно планам Правительства Москвы, второй зал станции будет открыт в 2014 году



    495_37268.jpg 495_37269.jpg 495_37283.jpg
    «Окружна́я» — проектируемая станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями «Петровско-Разумовская» и «Верхние Лихоборы», которую планируется открыть в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» в 2014 году.

    По состоянию на ноябрь 2010 года никакие работы по её строительству не начинались.

    Весной 2011 были ликвидированы автостоянка и автодром между Гостиничным проездом и Савеловским направлением Московской железной дороги. По состоянию на июль 2011 производится освоение стройплощадки под южный вестибюль станции. Вдоль Гостиничного и Локомотивного проездов, между платформой «Окружная» МЖД и станцией метро «Петровско-Разумовская» проводятся инженерно-геологические изыскания, работают несколько буровых.
    Станция будет располагаться на севере Тимирязевского района Москвы, на Локомотивном проезде у платформы «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги. Станция будет построена с двумя выходами, встроенными в подземные переходы: один — с выходами к платформе «Окружная», на Локомотивный проезд, Станционную улицу, Сигнальный проезд (с пересадкой на будущую пассажирскую платформу «Николаевская» малого кольца МЖД), второй — на Гостиничный проезд возле дома №6 корпус 2.

    Станция запроектирована глубокого заложения. Также предполагается сооружение задела под пересадку на перспективную станцию Большого кольца Московского метрополитена.




    495_37252.jpg 495_37253.jpg 495_37263.jpg
    «Верхние Лихоборы» — проектируемая станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями «Окружная» и «Селигерская», которую планируется открыть в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» в 2014 году. Первоначальный вариант названия — «Лихоборы».

    Станция будет располагаться на Дмитровском шоссе на границе 2-х районов Москвы: Бескудниковского и Западное Дегунино. Станция будет построена с двумя выходами, встроенными в подземные переходы: один с выходами в сооруженный в 2008 году подземный пешеходный переход возле Храма святителя Иннокентия (имеются заделы под столбы с красной буквой М) к Бескудниковскому бульвару, второй будет иметь выходы к Верхнелихоборской и Дубнинской улице.

    Станция запроектирована глубокого заложения. За станцией планируется разветвление линии: в сторону станции «Селигерская» и к будущему электродепо «Лихоборы» возле платформы «НАТИ» Ленинградского направления Октябрьской железной дороги.

    По состоянию на февраль 2011 года никакие работы по строительству станции не начинались. В апреле 2011 года проводились геологические изыскания на территории станции.

    По состоянию на май 2011 года работы начались. 24 июля 2011 началось сооружение вертикального ствола



    495_37257.jpg 495_37258.jpg
    «Селигерская» — проектируемая конечная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, которую планируется открыть в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» в 2014 году.

    Земляные работы по строительству станции впервые были начаты в 1978—1979 годах, практически одновременно с работами по строительству общежития Метростроя. Они были остановлены в 1980 году:-(, после чего вырытый на месте будущей станции котлован был засыпан. Более поздняя попытка начать строительство станции ограничилась тем, что было сконструировано сооружение, прикрывающее сверху вертикальную шахту, однако оно было ликвидировано в середине 1990-х годов и, по всей видимости, эта вертикальная шахта не была пройдена сколько-нибудь глубоко.

    Станция будет располагаться на Дмитровском шоссе в Бескудниковском районе Москвы. Станция будет построена с двумя выходами, встроенными в подземные переходы: один — в сооруженный ранее подземный пешеходный переход на площади Туманяна, второй будет иметь выходы на пересечении Коровинского шоссе и Пяловской улицы, возле гостиничного комплекса Метростроя и Торгового комплекса XL.

    Станция запроектирована глубокого заложения. За станцией (в сторону от центра Москвы) планируется сооружение оборотного тупика. Окончание работ по строительству вестибюля станции метро Селигерская планируется в декабре 2014 года.

    По состоянию на июнь 2011 года работы начались. На данный момент проводятся инженерно-геологические изыскания. Огорожена площадь Туманяна. Начато сооружение вертикального ствола.

    Ну и на последокhttp://photo.metroblog.ru/lj/48_2010-06-20/dost_mr_760_08_big.jpg
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей