Лохотрон классический

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем kry, 7 авг 2009.

  1. kry

    kry

    Седня с некоего неясного телефона (+79638656221) звонит мужик, представляется якобы сервисным центром билайна, спрашивает как у меня со связью и предлагает, нет ли жалоб и т.д.
    А потом предлагает провести диагностику, присылают мне на телефон смску bee 9638656275 470 и предлагают переслать ее на короткий номер.
    Ну тут я окончательно перестаю мужику верить, и он меня еще 15 минут уговаривает послать смс, и грозится отключением, и цитирует договор, притом указывает мне состояние моего счета с точностью до 10 центов. Кладу трубку.
    В данном случае чел хотел с меня поиметь через mobiденьги 470, это ясно.
    Но как он узнал состояние счета, да еще то, что счет в уях?
    Берегите ваши виртуальные деньги и не попадайтесь)
     
  2. все просто как божий день...кто то из обслуги оператора его человек...и он соответсвенно имеет доступ через него к базе данных...это широко практикуется нынче...информация стоит денег и порой больших...
     
  3. kry

    kry

    Позвонить в сервисцентр сдать чтоли их до конца.
    Хотя наверно бесполезно деньги там надо думать на том телефоне не залеживаются.
     
  4. беспонт....только потратишь время....
     
  5. kry

    kry

    Пару минут ради них не жалко.
     
  6. А мне пришла СМСка, что мой номер призовой, я выиграл ноутбук. Просили перезвонить 89041010423. Я не стал никаким жуликам перезванивать.
     
  7. kry попробывать конечно стоит...тем более разговоры с оператором пишутся...объясни что и как, скажи что разговор с твоей стороны пишется..очень помогает...:)
     
  8. kry

    kry

    да как-то сумнительно. Если ребята добыли инфу о моем счете, то надо думать о своей конфедициальности они подумали десять раз хрен их испугаешь пишущимся разговором.
     
  9. за спрос денег не берут.....но думаю к тебе больше таких предложений не поступит...ко мне за много лет ни разу таких предложений и попыток развода не поступало....
     
  10. Жалуйтесь оператору. Посадить их не посядят, а вот малину подпортят.
     
  11. kry

    kry

    Да мне вот тож впервой, хотелось бы чтоб еще разок позвонили, спросил бы, откуда данные о счете.
     
  12. Вот и живём в ).( с такой логикой. Козлы наживаются а нам пофигу.
    Считаю долгом каждого жулью подгадить в каждом случае, чтобы жизнь малиной не казалась.
     
  13. Топикстартеру и Суслику относительно "подгадить": некий "неясный телефон" постится на доске объявлений в различных разделах... от интима до сдачи пятикомнатной квартиры за символическую сумму... :-D
    это если вы так сильно хотите подгадить....
     
  14. Мне несколько раз приходила смска, о том, что надо отослать смс туда и я получу денех. А я на номер отправителя перезвонил, через инет телефонию, там ессно номер скрыт и представился работником криминальной. Сказал, что они должны делиться или получат по почкам. После этого они перестали смски слать.
     
  15. Дык ты сам ему позвони и узнай,номер то высветился.
    ЗЫ и скажи ему: Апиратар здраствуйтэ ,у мэна сим карта запломбировался я магамедо илес я машинист работаю я навас ложить хатэл дэнги есть? :))))
    http://podcast.li.ru/podcast/?id=1290
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2009
  16. Было такое, поговорили с разводилой, я открыто объяснил, что он черезчур наивен, он огорчился и повесил трубку.
    Номер не определился, обращение в АС результатов не возымело.
    Но хитрые ребята, конечно, хитрые...
     
  17. Уже и "Мотив" базу сливает..
    Кризис однако...
     
  18. Немного не в тему - забодали "благодетельства" сотовых компаний- навязывают мелодию вместо звонка, причём хозяин не сном, ни духом... Только бабки со счёта снимаются регулярно. Этот тип лохотрона разве законен? Можно товарисчей подвесить за что-нибудь?%-)
     
  19. Можно позвонить и попросить отключения услуги с возвращением средств.
    Последнего добиться будет не совсем легко, но, по крайней мере, новые тратиться не будут.
    А вообще, схема простая - всем абонентам подключается услуга на пробный период - если абонент её не отключает после "пробы", она автоматически подключается на постоянной основе и требует абонентскую плату.
     
  20. мне вот только сегодян пришла уведомлялка - типа, вам на пробу подключен "замени гудок", по окончании срока пробы услуга будет отключена, если хотите подключить - позвоните туда-та, если хотите пробу отключить прям ща - напишите туда-то
     

Поделиться этой страницей