Литейщик

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Shigure, 14 дек 2009.

  1. С каждым годом я всё больше и больше утверждаюсь во мнении, что зимой надо лазить исключительно по поздемке. Во-первых, в подземке зимой тепло. Во-вторых, относительно сухо (не то что летом). В-третьих, красиво (лёд часто имеется). А на военке или промзоне холодно, палевно из-за следов, и многое теряется под снегом. Но иногда приходится делать исключения, как, например, для этого заводика. Вообще, я впервые побывал там почти год назад, но фотографировал в попыхах и со вспышкой, в следствии чего весь год ходил неудовлетворённый результатом. И вот, несмотря на минус 20, вторая залазка. К тому-же нас встречают пригласительные таблички "Влезать здесь. Работать здесь".

    [​IMG]

    Влезаем и работаем.
    Заводик занимался мелким литейным произодством, скорее даже и не заводик, а отдельный цех одного из городских оборонных предприятий. Судя по этой записке когда-то работы шли полным ходом

    [​IMG]

    но приблизительно в середине 200х всё оборвалось и ныне главный цех предствляет собой весьма унылое зрелище.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Посколько окна в нём практически отсутсвуют, освещение производилось мощными лампами ДРЛ-250. На полу они лежат целыми яшиками, наверху вкручены в плафоны как вдоль городских улиц.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Под потолком, в различных местах, установлены электрические лебёдочные краны - они загружали металл, выгружали готовые тяжелые отливки, и переносили другие грузы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    За температуным режимом следили десятки самописцев во множестве сохранившийся в разных заводских помещениях.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Особенно много этих самописцев оказалось в кабинете начальника производства рядом с портретом Вождя.

    [​IMG]

    Остальные фотографии и текст тут http://ralphmirebs.livejournal.com/70797.html
     
  2. хороший отчёт, молодец. а вот про самописцы можно поподробнее?

    и что такого белого на дне ямы из опалубки?
     
  3. Как всегда оч добре, кста, мы недели две назад на одном складике нашли море ящиков с бумажными кружочками для самописцев, а на территории-ни одного самописца:-(
    Удивлен, что кран-балки не растащили, наверное, какая нить охрана все-же имеется...;-)
     
  4. Это ж не вождь Сталин, а товарищ Дзержинский!
     
  5. как всё однако запущено %-)
     
  6. На портрете тов. Ульянов! Однозначно!:-D
     
  7. Старика Крупского еще не похоронили даже, а народ уже забыл как он выглядит
     
  8. Да ну их... просто я с бородкой лоханулся
     
  9. комментатор молодой лоханулся с бородой ;-)
     
  10. Мг-ммм... Мож повспоминаем бородатых вождей?:-D:-D:-D
    Маркс...%-)
     
  11. Модель КСП-3П это стационарный одноканальный показывающий и регистрирующий прибор с регистрацией на диаграммном диске. Работает в комплекте с серийно выпускаемыми первичными преобразователями, не имеющими собственного источника тока и не обладающими индуктивностью или ёмкостью.

    А на дне ванны лёд подсвеченый диодником. На весах мешки с белой добавкой для расплава.

    Иван Васильевич :)
     
  12. Вот и выросло поколение..........
     
  13. Прям литейкой запахло :)
    Это называется тельфер ;-)
     
  14. Крутой отчет. Спасибо народу, кто ещё что-то пишет и снимает =)

    Чем тельфер от тали отличается?) в гугл не слать
     
  15. тельфер по балке ездит а таль на крючке висит
     
  16. :-DА отчет ничо так
     
  17. Могу послать в Яндекс или Википедию :-D А ещё лучше - учебник по деталям машин :-D
    Тельфер - лебёдка, которая ездит по монорельсу, таль - устройство на основе блоков. В тельфере выигрыш в моменте достигается обычно за счёт применения редуктора (но его может и не быть), в тали - за счёт блоков. В принципе они родственники, и оба отзываются на семейное имя "грузоподъёмный механизм" ;-)
     
  18. Таль vs тельфер

    Только давайте не буудем ссооориться, карряяччие пааарни:)...
    Вот это устройство на снимке, за качество которого приношу извинения,
    [​IMG]
    которое Ваш покорный слуга использовал для снаряжения ракет на техбазе с-25, называлось Таль электрическая цепная грузоподъемностью 3 тонны ЭТС-3. В хранилищах БЧ были тали цепные ручные, названия которых не помню. И те, и другие ездили по рельсу. Для увеличения усилия блоки в них не использовались... Наверно, в какой-то умной книге есть точное определение тали и тельфера, но по сути это близкородственные механизЬмы:) Мне кажется, что когда с цепью - тогда таль, а когда с тросом - тельфер. Утверждать не берусь...

    Респект автору за тему:)
     
  19. Re: Таль vs тельфер

    Блоки не использовались?
    А крюк в нижней правой части снимка разве на цепном блоке ездит - там же две цепи? Или это просто кажется так.
     
  20. Re: Таль vs тельфер

    Блоки конечно есть, и цепи две штуки в одной тали...Уж больно ответственный груз эти тали поднимали. Там на одном рельсе аж 5 талей работало - по количеству рабочих мест. На снимке - 2 рядом.
     

Поделиться этой страницей