ЛЮДИ ПОЯСНИТЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО

Тема в разделе "Журнал", создана пользователем не придумал, 13 дек 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Здравствуйте,сразу скажу что я чайник в вашем правом деле,а произошло следуещее:в позапрошлую пятницу я и 3 моих товарища отправились в сьяны,на часах было 1:00(ночи) мы забросились в систему(втроём,четвертый не полез,пошол в машину),в системе мы встретили множество доброжелательных людей разных полов и возрастов,которые сидели в гроте рядом с кошачкой и мирно отдыхали,мы лазили 2часа,потом переполненые имоциями решили ехать домой.В субботу мы тоже решили туда поехать,приехали примерно в то же время,нашли место где поставить машину(в новленском около какогото предприятия рядом с вышкой) и пошли в сьяны,при подходе к пещерам мы решили допить пиво,покурить и так далее(что бы не сорить внутри,тем временем кто то залез внутрь(не придал этому внимания)я решили лезть,я полез первым когда полз по кошачке увидел свет со стороны где журнал,посветив фонарём вперёд я увиде что на входе в первый зал сидит тип на корточках с охотничьим ножом(типа штык-нож) я не мог развернуться и молча лез вперёд,он вежливо меня пропустил и сел обратно,в ожидании пока мы все залезем(видимо),я осветил фонарём по кругу и на камне ныкался еще один тип с таким же ножом,я сказал:добрый вечер,и спросил зачем им эти игрушки))),на что мне ответили:а ты не слыхал,тут всякая херня странная происходит.....нет слов,я никогда так быстро не ползал....я буквально чуть новый вход не прорыл...полезно знать врага в лицо,КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: ОДЕТЫ ОБА ОДИНАКОГО,КАМУФЛЯЖНЫЕ НЕЙЛОНЫВЕ КУРТКИ,ЧЕРНЫЕ ШАПКИ,БЕРЦЫ,БУХИЕ В ОЧКО,НА ВИД 24-27 ЛЕТ

2. Re: ЛЮДИ ПОЯСНИТЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО

В системе завёлся Фредди Крюгер.
    Действительно, очень запоминающиеся типы. И одеты как оригинально, такого, наверное, и не встретишь в Съянах.
    Хе, да это никак новый способ прокапывания входов. Парочка человек с ножами в нужном месте - и буквально за вечер вход готов.

3. Dit

Dit