К истокам Системы

Тема в разделе "Журнал", создана пользователем The SAM, 8 дек 2005.

1. На прошедших выходных побывал в Съянах. Поскольку это была первая моя заброска за последние наверно пол года заметил много нового.
    Например один человек высказал мысль что теперь чайника от спелика не отлечишь (все с ПЕЦЕЛЯМИ и в комбезах).
    Еще один пример. На ОПВ со словами "ну и что, что я чайник" чайник (бил по лицу) бывалого спелика и давил его авторитетом.
    Если прибавить к этому различные маратории и антимаратории а точнее крепнущий и разрастающийся с каждым разом беспредел (полная противоположность анархии) становиться страшно и обидно..... и вообще мысли о будущем самые поганые.

Предлягаю создать под землей особую касту..... без видимых отличий и без четкого к ней отнесения конкретных личностей. Некое виртуальное понятие. Если быть точнее предлагаю и призываю вернуться к изначальному смыслу слова "Система".

Люди, объединенные одной целью и осознающие это не нуждаются в доказательстве своей правоты третьим лицам посредствам волоков и мордобоя, закрытия системы. Они не будут учить чайников жить.

Любой чайник, осознавший свою системность, принявший законы системы, естественно уже не чайник. А человек которому на систему наср.... наплевать, пусть он даже с закрытыми глазами под землей ходит, системе останеться чуждым, т.е. обречен быть чайником.

Ну мысль конечно нуждаеться в развитии......:)

Последнее редактирование модератором: 30 сен 2009
  2. Тоже был в Сьянах, беспредела и волоков замечено небыло...
    По моему, всё было мило и хорошо, ИМХО атмосферу вокруг себя создаём мы сами...

(любопытствуя) А вот попотробнее про дерущихся можно???

3. Мне кажется тут дело не конкретных эпизодах а в самой атмосфере в дыре...
    Многие говорят что для сьян это нормально, и что так всегда было. Но это не правильно, ибо для подъземли в целом (другие системы) это не нормально.