К вопросу о Москве-600

Тема в разделе "Подземная Самара", создана пользователем Analyser, 25 дек 2008.

  1. Это подразделения, дислоцированные за рубежом, если вкратце. У меня приятель служил в свое время в Тбилиси, так я писал ему на Москву-600.
     
  2. Kuc

    Kuc

    Байконур - самый отдаленный субъект Московской области.
     
  3. Москва-600 - подземная столица, дублирующий объект, находится в районе Жигулей. Что, никто не в курсе?
     
  4. Так ты поделись ?
     
  5. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

  6. ...Это уё...ще внешне напоминало РАФ. И, судя по всему, было сделано там-же. Кургузое, укороченное, с двустворчатыми задними дверями, без выхлопной трубы, и, вдобавок, что необычно, без капота моторного отсека, что разделял водительское и пассажирское кресло в обычной модификации весьма неплохого на то время микроавтобуса. Вандалили этого выродка от души: в салоне свисали обрезанные жгуты проводов, сидения, обивка и ковролин с пола давно ушли, руль и приборная панель валялись в салоне. На месте оказались и два танковых аккумулятора, аккурат в нишах вдоль бортов. Бампера отсутствовали, и, что самое главное, нигде не было места под номерной знак. Заводской номер на шильдике, гордо поведал, что это экземпляр 0004, год рождения мутанта - 1978. Где и кого должен был возить электромобиль без номеров, с запасом хода не в один десяток километров? Для чего кузов этой машины сделали уже на 30 сантиметров? Почему цвет его чёрный? И, где остальные машины этой серии? Где № 0002, к примеру, или 0005? Подземные города, говорите?
     
  7. saiLor

    saiLor Moderator Команда форума

    Всё смеётесь...
     
  8. рафики, ага. на олипиаде работали.
    после их переделали(изменили габаритные размеры) и в какую-то шахту отправили. куда и в какую - вот не помню.
    информация от людей, принимавших участие в их разработке и модернизации.
     

Поделиться этой страницей