[Строго по теме] Купил раритетный авто.

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем bios, 14 ноя 2009.

  1. Вобщем купил себе Москвич 408Э (экспортный), месяц доводил его до ума и вот сёдня первый раз на нём выехал.
    Вот фотки сделанные примерно месяц назад.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. прикольная тачка. за скока взял?
     
  3. Купил довольно дёшево для такого авто у меня на другую машину примерно столько страховка на год стоила)))
     
  4. А это мой, ещё до аварии:

    [​IMG]

    :)
     
  5. Кстати, в детстве мечтал тож о четырёхфарном (реально, из всех авто тогда нравились "Москвичи" и именно четырёхфарные 408-412-е). Но достался с прямоугольными. В принципе, не жалею. Машина на все времена! :) ОНА ВЕЧНА!
     
  6. Как и её ремонт. :-D
    [​IMG]

    А я бы от горбатого запора неотказался бы. ;-)
    [​IMG]
     
  7. Не надо грязи! "Москвич" тех серий - простой как "Наган", там просто нечему ломаться. :-D Реально, нечему. Сколько у меня эта машина была - по механизмам ни одной поломки. Я больше с покраской возился, нежели с механикой - потому как за многие годы, многие владельцы, положили многие слои краски на мою машинку. И все эти слои внезапно стали слезать... :-D
     
  8. Барон, я про твой личный ремонт пепелаца.
     
  9. Никакой сложной электрики сам всю проводку прозвонил и проверил часа за 3.
     
  10. Я всетаки больше 41 й москвич люблю
     
  11. У меня на каждый день 41 с Реношным движком 113сильным вот это зверь.
     
  12. Ты бы хоть фото салона выложил. :) Я смотрю - у тебя салон сохранился в неприкосновенности и оригинале. Судя по антенне - приёмник родной тож уцелел.
     
  13. был "Космичь" 21412 уфимочка

    кама-сутра инструкций прилагалась

    вывод был сделан-лучше иномарку с помойки (иномарочной) чм руссавто
     
  14. В чытверх продал свой агрегат, если завтра всё будет пучком, тож буду на раритете ездить:-D
     
  15. А в чем смысл? Ну ретро, ладно, понты короче – так оно ж едет едва, туда надо другие моторы. Чтоб как все! А мотор с циклом сгорания, отработанным более полувека назад, кому нужен? (Тут как с советской авиацией Второй мировой – аэродинамика вечна, да и неплоха она была, а моторы швах.) Он к тому же воняет страшно! (за что кстати недолюбливаю Москву, это за бензиновую вонищу от русавто, которых к сожалению очень и очень много, только очень новые экземпляры по выхлопу более-менее. ДВ куда приятнее – очень много дизелей и хороших). Если нужна рабочая лошадка из русавто, то трансплантация неизбежна.
    Все другое - это уже коллекционерство - ну практичность тогда отступает конечно.
    Ну или переделка мотора в родном блоке, но это редкость чтоб кто-то озадачивался и все сошлось, хотя прецеденты (только не на «Москвичах») есть.
     
  16. pp

    pp

    Буржуи!!! :-E
     
  17. Нармальна. У соседа был четырёхфарный реэкспортный. Редкая штука.
     
  18. Точно такой же есть, 408, но стоит в Челябинске. Если кто поможет транспортировать буду очень признателен. В долгу не останусь.
     
  19. А что он, не на ходу?

    PS
    Если так и дальше дело пойдёт, то выезд кавеситов на полазки будет палиться по колонне из Москвичей.
    :-D
     

Поделиться этой страницей