Куда сходить чайнику?

Тема в разделе "Журнал", создана пользователем computer, 13 мар 2005.

1. В общем в спелестологии я полный чайник ниразу, никуда не лазил. Очень хочу отвлечся от промзоны и слазить в какую нибудь подмосковную систему Сьяны, Никиты, или Силикаты. Возможно не один а, с девченкой=)).
    Просто понятия практически не имею что и как у вас, куда лучше щас лезть, где безопаснее, какая снаряга, правила итд.
    Если возможно, то какие-нить ссылки в инете...
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

2. Иди в сьяны, если заблудишься там, то выведут. Народу там много, так что не пропадешь. Карта не плохая http://speleo.gremlin.ru/syans.gif
    Из снаряги думаю кроме комбеза и фонаря и спальника ничего не надо. Вроде все.
    Расписание автобусов:7-45, 9-05,10-25, 11-45, 13-05, 14-25, 15-45, 17-05, 18-25, 19-40, 20-55, 22-25.
    до остановки "почта" надо ехать.

3. лезь в курью небольшая такая системка зато в отличии от сьян там читсто нет гопников и волоки не ставят прада вход геморный и на выходных там всегда кто нить есть точно выведут ,там колон почти нет(соответственно и блуждать не где ,а где то тут и карта воляется) :) (и это не спелеология а спелестология ;) )

4. Да ну, до нее идти от автобуса час. Далеко... К тому же сейчас грязно будет, и вход там весь мокрый будет. Не приятно...

5. Ivan Stone

Ivan Stone Moderator Команда форума

В ближайшее время не рекомендуется...

6. Почему?

7. Волоки.
    Почитай темы, обещают 19 поставить грандиозный. Тогда в силикаты съезди, там не потеряещься, довольно легко все.

8. до курьи долеко? ну не дальше чем до бяк от дизеля ::) зато тихо и спокойно

9. Обычно новички ходили в Сьяны. Но последнее время обстановка не всех радует, так что все больше и больше народу собираются в другое место. А так смотри сам.
    Сьяны:
    + Штреки широкие и высокие, можно запросто бегать
    +Много народу, если заблудишься- помогут выйти
    -В инете есть карта
    - Риск попасть в волок (особенно сейчас)