Кто угадает?

Тема в разделе "Подземный Питер", создана пользователем Hund, 4 июл 2010.

  1. айяйяй
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2010
  2. Охренеть... Да таких мест десятки.

    Кто угадает это?

    [​IMG]
     
  3. Кто угадает где это?
    [​IMG]
     
  4. В Питере?
     
  5. фуу ну и засрано
     
  6. в питере таких вшей отродясь не было,или я не прав
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
  7. тЫ прав это близ павелецкого вокзала...
     
  8. не павелецкого а площади трёх вокзалов. Там еще рядом ВШ на сокольническую линию
     
  9. А мне это какраз питер напоминает, причем очень сильно... 1-я очередь...
    Как забрались?
    Я так, чисто из интереса???
    Просто там вроде как объемник ставили, пищал...
     
  10. первая очередь не такая ниразу.
    они все выкрашены в бежевый цвет и закрыты ажурной ркшеткой, красивые в общем
    да и объемы в питере редкость же, только если в номере N на первой очереди и там нету доп. уселения, как здесь.
     
  11. Первая очередь - это не только первая ветка.
    ВШ есть совершенно нестандартные - например в центре производственного цеха закрытого завода и "ниразу" не бежевая, и без ажурной решетки - некрасивая в общем. там есть и "объемы" и т.п. и даже запас вазелина с вазелинонаносителями, круглосуточно)
     

  12. В Питере?
    первая очередь же Автово-Техноложка.первая ветка
    не так?
     
  13. Нет, Автово - Восстания.
     
  14. Первая очередь

    Map_metro_spb-1955.jpg

    Схема трассы первой очереди


    В 1946 году создаётся «Ленметропроект». Руководителем организации стал М. А. Самодуров. В новом варианте трассы специалисты выделяют два новых решения:

    • сооружение станций «на горках» (перегон ниже станции);
    • уменьшение диаметра тоннелей с 6 (московский стандарт) до 5,5 м.
    3 сентября 1947 года снова началось строительство ленинградского метрополитена. В декабре 1954 года постановлением Совета Министров СССР был создан Ленинградский метрополитен. Его возглавил Иван Новиков. Изначально организация располагалась на территории современного наклонного хода станции Технологический институт. 7 октября 1955 года запущен первый обкаточный электропоезд. 5 ноября 1955 года был подписан акт о сдаче в эксплуатацию первой очереди ленинградского метрополитена. Через десять лет после окончания войны, в начале Оттепели, город получил подземный транспорт, оформленный в стиле сталинской архитектуры. Торжественное открытие состоялось 15 ноября. В общей сложности правительственными наградами было награждено 1023 участника строительства первой очереди метрополитена.
     
  15. Вообще, насколько я знаю, изначально хотели первую очередь до Ленина пустить, не не уложились немного с кое-какими тонкостями
     
  16. несовсем

    [​IMG]
     
  17. (на правах слухов)

    известно количество ствол изначальное, и количество стволов выбывшее после реанимации проекта.
    известно что в основном пройдены были подходные выработки, и вроде даже их суммарный метраж (немного, анализ дает что это действительно были только подходные и чуть-чуть от рассечек)

    вопрос ровно один "где и что стало?"
    но он же содержит ответ

    исключенные шахты были забутованы сверху, в настоящих момент затоплены и скорее все выглядят как невинные фрагменты заводских территорий, площадей и скверов. Совершенно точно они есть на землеотводах как небольшие участки на которых запрещено строительство.
     
  18. Кстати Енви а покажи плиз фото хоть одной питерской "клумбы" =)
     
  19. нету... сорри...
    только на мск
     
  20. На Сенной посреди площади в асфальт закатан метро-ствол.
     

Поделиться этой страницей