Кто такой Аристарх?

Тема в разделе "Журнал", создана пользователем injik, 12 фев 2004.

1. injik

injik Guest

Прошу о помощи! :eek:
    Я учусь на 4 курсе журфака 8), сейчас мастер-класс по расследовательской журналистике. У меня появилась идея - посвятить моё расследование съянам, а именно ответить на вопрос – кто же такой Аристарх ;). Сравнить все легенды и постараться докопаться до сути. ::) ??? ::)
    У кого есть какая-либо информация по этой теме, плиз, отпишите на мыло :) tashariana@hotbox.ru

Заранее спасибо :-*

2. Re:ПОМОГИТЕ !!!!!

На самом деле, легенда про Аристарха существует в массе вариантов, которые повторяют один и тот же паттерн, достойный Проппа. Похоже, один из изначальных вариантов слышал, в частности, от господина Плахова-старшего, который, собственно, живёт в Сьяново всю жизнь и под землю ходит лет сорок.

Была в Сьяново тётушка, был сын у неё. В войну дезертировал, вернулся домой. Пришли милиционеры, подстрелили его, уполз в каменоломни раненый помирать. Тогда мать отправилась туда, нашла его и похоронила где-то, а когда милиция стала её самоё допрашивать, вовсе с концами под землю ушла. Менты. пошедшие за ней, приняли на бошку плиту, так что и лапок из-под плиты не торчало, а тётушку более никто не видел. Звали её Арина Стахова, отсюда, через десяток искажений - Аристарх...

Скажу по секрету своё ИМХО: докопаться до сути здесь нельзя, потому что сути нет. Можно только сравнить эволюцию легенд в устном пересказе и их перенесение с пещеры на пещеру. В Сьянах скелетов не было никогда, тем более на Централке, которая была многолюдна всю жизнь. То, что там лежит - с самого начала было шедевром экспериментальной палеонтологии и наивного первобытного шаманизма.

3. Re:ПОМОГИТЕ !!!!!

Что ж, тогда может можно порасследовать происхождение киселевской Катерины? Правда, костей у нее раз-два и обчелся, остальное из глины, от головы одна каска осталась... :)

4. injik

injik Guest

Re:ПОМОГИТЕ !!!!!