Кто скажет, что за вентшахты.

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем gothicserge, 25 авг 2003.

  1. Прогулиаясь как то в районе реки Сходни, на пересечении Аминьевского ш. и Верейской улицы, я заметил вентшахты, а-ля метрошные и мое вооброжение провело прямую линию до таких же шахт на персечении Маршала неделина и Гвардейской улицы
    http://www.gothicserge.by.ru/vsh.jpg
    http://www.gothicserge.by.ru/vsh1.jpg
     
  2. При попытке связать линиями все аналогичные киоски в Москве, мое воображение выдает stack overflow..
     
  3. Ребят, не парьтесь :) Это обычные Мосэнерговские вентухи :) Нет, я конечно не исключаю, что под ней теоретически может прятаться метро-22, но найти такое счастье не каждому дано :)
     
  4. Однако, не стоит недооценивать коммуникации МЭ. В интересные места ведут оченно часто.
     
  5. А по номерам, что там обозначены можно понять что это есть? Уж больно расположение заманчиво:для тех кто с Москвой не знаком - получается от улици Раменки, через Аминьевское, далее через лесополосу, через можайку в Кунцево. На маршала Неделина на обоих сторонах дороги, далее под желеску и вроди к Молодежной, но тут я не уверен что там такие же киоски а не обычные метрошные.
    На Неделина они значительно выше и находятся под взором ментовской, которая оккурат сидит напротив в старом большом доме сталинской постройки.
     
  6. Киоски метро безошибочно распознаются по табличкам "не разжигать в радиусе 25 метров..."
    Думаю, когда в метро-2 воняет чем-то, тем, кто там ездит, тоже не очень приятно. Поэтому шахты метро-2 должны иметь еще более заметные и убедительные надписи.
     
  7. [​IMG] - это тоже вентиляция метро. Никаких табличек нет...
     
  8. Ну, во-первых, это скорее всего вентиляция не тоннеля или станции, а какого-то небольшого технического помещения. Во-вторых, там рядом должно находиться несколько нормальных киосков с табличками (в т.ч. аварийный выход из оборота), так что принадлежность этой трубы, что называется, "понятна из контекста".

    Я непоколебимо убежден, что проектировщики и строители метро-2 ни в коем случае не поставят под угрозу дыхательные пути нашего дорого президента Российской Федерации, и обордуют вентшахты всеми необходимыми табличками и рекомендациями!
     
  9. Такие (как у gothicserge) ВШ чаще всего - мосэнерго, реже - теплухи. Бывают попарно с двух сторон от ж/д или автотрассы - это просто байпасс. Бывают цепью, если протяженная тоннельная трасса. Если МЭ - внутри обычно разделены на две половины стенкой, в каждую половину своя дверь. В одной половине лестница вниз, в тоннель, в другой - рубильники и иже с ними. Есть очень похожие метрошные ВШ, в принципе могут и точно такую поставить, так что точное назначение обычно определяется личным осмотром :)
     
  10. Главная засада заключается в том, что даже если ВШ такого формата принадлежит в метро, попасть собственно вниз через нее проблематично: там нету нормального спуска в ствол/тоннель, а только торчащий обрубок вент-трубы, замурованный в бетон.
     
  11. в кунцево говорите воздухозаборники нашли это те что возле метро кунцевская чтоли
     
  12. на персечении Маршала Неделина и Гвардейской улицы-далековато от метро(ближе Рабочий поселок), да и кунцевская наружняя станция
     
  13. Вдоль всего Бескудниковского бульвара
    (м.П-азумовская) такиеже ВШ, и их там дохренища!
     
  14. Река - Сетунь, а не Сходня, если Аминьевское шоссе. А киоски те в теплосеть ведут, помнится. Про них года полтора назад уже писали, только на каком форуме - уже не вспомню.
     
  15. Вот такие вентухи стоят вдоль всей аминьевики и в районе молодежной (ул. Ярцевская). Скорее всего теплотрасса. Кроме того, она вроде бы даже где-то на поверхность выходила в виде двух толстенных труб.
    И еще , принюхаться если, чем из нее пахнет?
     
  16. guest

    guest Guest

    на персечении Маршала неделина и Гвардейской улицы
    обыкновенные трубы и ничего там интересного.
    Я там бывал лет 15 назад, когда в школе учился.
     
  17. Эти грибочки обитаемы ! Особенно зимой !!! Залезть туда ничего не стоит, повтыкать на бомжовые лежки. Строятся они повсеместно, где ТС пересекает магистрали (авто- ЖД и пр.). В этих местах выполнены байпассы на приличной глубине (метров 15) в отличие от мелко заложенных линейных участков. Конкретно по "грибкам" на Аминьевке - Кутузовском : везде пройти удается максимум метров 200, глубокие участки сильно подтоплены. Дальше трубы уходят в стену, наверх - прикипевший люк, по "ту" сторону тоже. Т.о. вся магистраль состоит из отделенных друг от друга кусков. НИКАКИХ ВЕТВЛЕНИЙ НЕТ ВООБЩЕ ! ОДНИ ЗАБУТОВКИ. В общем, по-моему, делать там нечео.
     

Поделиться этой страницей