Красные собаки

Тема в разделе "Журнал", создана пользователем Looser, 19 май 2004.

1. Looser

Looser Guest

Привет лунатикам!!
    Я довольно молодой бог и хотя у меня опыта нет... собрался я ехать в подсистему красные собаки системы Бяки. Тут рассказывают что место это страшное, неизведанное и запутанное. Что лучше чайникам туда не соваться и даже не говорить о собаках вслух. Вот и мама мне говорит что не суйся ты туда сынок, сиди лучше дома и смотри "Стирку на миллион". Все больше пользы будет.

Если есть чудом вылезшие оттуда люди то плз поделитесь опытом выживания в собаках и как с ними бороться.

2. ал ре мищ хар Мену
    либерати тута ме эксперианс

3. А ты когда поедешь?
    А то поехали бы вместе )))
    Место нормальное.

4. Не верьте, люди!
    Это реклама телепередачи "Стирка на миллион" :eek:

5. Опять Yarik появился ....
    Ну неугомонный 8)))
    Долой краеведов с Бяк 8) ;)

6. Looser

Looser Guest

Есть два варианта. Ехать с 28 на 30-ое мая(это в лучшем случае) и ехать с 18-ого на 20-е июня(это самый худший вариант).
    но есть пара проблем. Хочу ехать на машине, но не знаю где ее тама оставить. И нужен человек который хотя бы бывал в красных собаках, чтобы выбраться оттуда, а то я еще молод чтобы умирать. Блин! место говорят пренеприятнейшее.

7. Ну-ну...
    Ты лучше сказал бы человеку, сколько в Собаках обвалов за неделю происходит и что в завещании писать, перед тем как туда отправляться...

8. Looser

Looser Guest

Слушайте люди! А реально расскажите про систему, про ее особенности и сложности. а то все как-то уклончиво отвечают.

У меня самого опыт спелестологии небольшой - я был в Старице, в Сьянах и в Киселях, но там все вроде обходилось без особых проблем. К тому же ходил я с мастерами своего дела. А тут хочется выдвинуться в более сложную систему.

9. Тогда в Никиты. Но не сейчас. А пока можно и на Собаках потренироваться... :)

10. Точнее на тебе потренируется в Никитах Ярик .....8))) ;D

http://mc.prostranstvo.ru/fg.html