Короткий тонель после проходки щитом + фотки и место

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Gleb, 17 авг 2004.

  1. Даже и не знаю  сюда писать или в промзону… 
    ;)
    Но поскольку тоннели и проходческие щиты это специфика этого раздела конференции, то наверное сюда. 
    Три недели назад  я с товарищем решили проследить трассу ныне разобранной железнодорожной ветки в черте Москвы. Во время прослеживания наткнулись  вот на какое бетонное сооружение.
    [​IMG]
    Кольца -  правильные окружности, толщина стенки примерно 0,5 метра , железобетон , возведены из легкой смеси в ручную из нутрии обшиты сталью. Глубину точно определить невозможно поскольку до верху засыпаны строительным мусором. Но не меньше  чем 4-5 метров.
    Спустя несколько недель я и Mike2140 отправляясь  пить пиво  :p решили посетить этот объект повторно. Исследовав его чуть более серьезнее сначала я обнаружил  дырку по периметру отделанную швеллером посмотрев внутрь дырке на глубине примерно 4х метров был обнаружен бетонный свод.
    Затем был обнаружен полу засыпанный вход в тоннель.[​IMG]
    Тоннель имеет диаметр около 4ч-5 метров  длину около 4х метров , находится на глубине около 1,5 метров.  Толщина стенки бетонной обделки около 1,5 метров. Смесь тяжелая, укладывалась  в деревянную опалубку. Внутри тоннеля по периметру остатки мощных гидравлических домкратов. Домкраты смонтированы на стальном кольце , упирающемся в анкеры забетонированные в тело обделки. В конце тоннеля видны следы работы проходческого щита.  Вокруг  тоннеля имеется два помещения , так же бетонных.

    Что это такое даже предположить не могу.  То, что проходка велась щитом точно на 100%
    К сожалению  ехал с работы и был в приличной одежде ,  посему глубоко во внутрь не полез , так же небыло с собой нормального фотика.  Завтра – после завтра съезжу пофотографирую  и выложу фотки вместе с полным описанием, того как это место найти.
    Палить там нечего да и запалиться невозможно, но что это такое интересно, вроде есть куда слазить хотя далеко ли и глубоко ли непонятно.

    Посмотрели еще раз. От тонеля ничего в низ и дальше не идет. Зато Чуть дальше, за бетонными кольцами есть остатки разрушенного сооружения, в нем прекрасно сохранился подвал большого размера с бетонными стенами. В подвале с одной стороны был проход куда то ...  ныне заделанный стальной заглушкой http://www.c25.ru/gal/711.jpg , напротив прохода труба диаметром примерно 1,5 метра из которой высыпался песок... Практически кин дза дза.  Подвал большой и глубокий. 
    Рядом в овражке валяется нечто сильно напомянающее бетонные тюбинги.
    В общем все есть на фотках  с подписями.

    Вот это длинное это ссылка на фотки.
    http://www.c25.ru/photos.php?queryS...param][]=-1&FilterValues[gal_dict_param][]=-1

    Как найти.
    Метро свиблово.  От метро идти по игарскому проезду примерно километр. Идти все время прямо , до тех  пор пока дорога не кончится . С лева будет 16и этажный свежепостроенный дом, с права стройка , прямо заброшенный панельный одноэтажный домишка и полуживая маленькая военная часть. Кольца и тонель  перед  свежепостроенным домом и чуть левее панельного домишки,  в центре помойки. Как ориентир рядом речка чермянка, приток яузы.
     
  2. Re: Короткий тонель после проходки щитом.

    Давай, весьма занятно, вот везет тебе на всякие этакие места
     
  3. Данное место упоминается на http://www.avksom.ru/allmos1.html
    Причем http://www.c25.ru/gal/706.jpg приняли за "огромный тюбинг бомбоубежища 1940-х годов ", фотка:
    http://www.avksom.ru/PB220028_JPG.jpg
    А стальная заглушка подлежит вскрытию? Заварено по всему периметру или как? Я в принципе бесперебойный блок питания к болгарке подключить могу, если аккумулятор автомобильный поставить то мож чего и пропилить можно, если преобразователь напряжения не загнется от 1800 Вт.
     
  4. ну как там насчёт пропилить заглушку?какие новости?может я чем помогу?
     
  5. Это была эксперементальная станция метростроя(?) по испытанию проходческих щитов. То что у тебя на снимках - след работы проходческого щита на тестовой плите заданной прочности. Эту плиту, кстати, можно вынуть - так и было предусмотрено. Был я там, короче. Там, дальше, есть ещё заброшенные канализационные очистные, правда, их уже на металл все порезали... А такие роскошные конструкции были! Теперь только железобетонные ванны септиков остались - что не упрёшь... :(
     
  6. Близко, но не совсем верно. Там не только щиты гоняли.

    http://www.shmurzik.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=60

    По прежнему открыт вопрос о глубине шахт и конфигурации глубоких подземных выработок. 100% безусловный факт, что все что глубже уровня Яузы затоплено... К сожалению.
    Еще интересен практический вопрос о том как бутовали шахты. ::)
     
  7. Почти. Экспериментальная станция Института пути, а затем ЦНИИ МПС и ВНИИЖТ. И испытывали не только проходческие щиты.
     
  8. По ссылке http://www.avksom.ru/allmos1.html в самом начале упоминается метромост....кто может расказать чтонибуть поподробнее?
    Я имеюю виду возможно ли там оттуда попасть вниз(в метро)? P.S. просто бывал там сто раз --- очень интересно.
     
  9. я бы тебе посоветовал найти влаз в метрос полегче ;)
    есть куда более простые варианты...
     

Поделиться этой страницей