Копоть, двутавры и вода в оголовках убежища(?)

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем Lana, 22 июн 2010.

  1. У меня ко всем вам очередной вопрос, господа.

    Имеется бомбарь - отдельностоящий, 2 входа/выхода, несколько оголовков разного образца, куча люков, в т.ч. два, вынесенных на бетонные постаменты.
    Фотографий пока нету, - спрошу картинками.

    Вопрос "как открыть" меня пока что не интересует, - а интересуют такие вот две особенности конструкции:

    1) Копоть.

    Имеется оголовок: две решетки на противоположных гранях, под ним - яма без скоб и лесенки, квадратного сечения, глубиной метра 2-3, из стены у дна ямы выходит труба. Всё бы хорошо, и видала я такое много раз, но - стены и решетки оголовка закопчены изнутри.
    Вопрос: что накоптило? Может ли это быть выхлоп дизеля, и мог ли он так закоптить всё? Или там был пожар, и накоптило через трубу?

    [​IMG]

    2) Двутавры и вода

    Имеется оголовок. Снаружи выглядит как обычный бетонный "кубик", как если бы кубик растянули по одной из координат раза в три-четыре.
    Две решетки по отдаленным сторонам, лесенки/скоб нету. На глубине метра полтора дно уложено двутаврами, да не просто уложено, - а еще и укреплено арматурами (двутавры сварены несимметрично, т.е. не секциями, а все вместе).
    В щели между ними видна - та-дам! - вода.
    Что ниже воды - данных нету.
    Отмечу, что глубина до "пола" длинной ямы - меньше, чем копчёной ямы.

    Вопрос: что сие есть? Зачем так? И где предел воды?

    [​IMG]

    p.s. на рис.2 изображен также кусочек всё того же профиля, положенный кем-то до меня для удобства вылазания. Учитывая, что оторвать его оттуда скорее всего не могли, - принесли извне. А так как кусков профиля там вокруг не валяется, - это могли сделать при создании этого "фальш-пола".
     
  2. Re: Копоть, двутавры и вода в оголовках убежища

    а на местности всё это добро выглядит так вот:

    [​IMG]

    это вообще точно бомбарь?
    т.к. хоть на входе и герма, - мало ли, чего... меня дорога смущает
     
  3. Re: Копоть, двутавры и вода в оголовках убежища

    Напор выхлопа дизеля имхо сильнее, чем был бы при пожаре внутри бомбаря, если дизель, то на стене прямо напротив трубы на дне вш закопченность будет ну дальше понятно. При низкой скорости истечения дыма закопченность будет более равномерная.
    И ещё запах. Камаз или горящая помойка.
     
  4. ну вот такую хрень с трубой я видел. не знаю, что там за трубой(точнее догадываюсь), но трубы вроде вентиляционные. ибо та вша была у связистов в бункере.
     
  5. там живут таджики. они вывели трубу буржуйки в оголовок.
    раз просвет между двутаврами есть, то можно привязать к нитке грузик и померить глубину.
     
  6. "Люки на постаментах" смущают... картинко? фотко?
     
  7. Понюхать - понюхала. Ничем не пахло. Мож плохо нюхала?
    Вот копчоная штуковина:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Около неё:

    [​IMG]
    я тоже такую хрень много раз видела, - меня интересует не хрень, а копоть - откуда она там
    не вариант: странное место для житья таджиков, рядом есть норм здание
    в след раз приеду с нитками, - но всё же надеюсь, народ сможет подсказать по рисунку/фото

    Вот так они положены на местности, т.е. на заднем плане - копчонка, на переднем - фигня с фальшивым дном:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ща гляну, мож завалялась. там ваще чет палевно было днём лазать ))
    хмм... не, нету. ну просто бетонный кубик на склоне холма, на нём сверху зеленый люк. там ваще чет много люков.
    но имхо эт таки бомбарь (или узел связи какой). т.к. есть вход с гермой )

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    Но, повторюсь, меня не интересует как пролезть и чего ломать.
    Я хочу узнать причину копоти и предназначение штуковины с двутаврами. А также понять, чего там делает вода.

    По поводу воды - был также осмотрен один из люков (кот. без постамента) - под ним неглубоко и вода. на крышке "гтс", что с водой не согласуется.
     
  8. Насчет копоти - я думаю это выхлоп дизеля. Видел нечто очень отдаленно похожее на корабле. Назначение конструкции было разбавление выхлопных газов большим количеством воздуха для уменьшения теплового следа (правда там вместо дизеля турбина была).

    Насчет двутавров - может это какой - то аналог УЗС (ясный пень, воды там быть не должно)
     
  9. Выхлоп дизелей в "квадратные" вши не делается. Он делается в "грибочки" (впрочем также как в ряде случаев воздухозабор дизельной.)
    Вши "квадратные" с узкой трубой - это элементы гасителей ударной волны, для забора на фву и прочее. (бюджетные расширительные камеры, впрочем, чаще всего в к ним делают нормальные волногасители с гравием или сообщающимися отсеками)
     
  10. Тогда это воздухозабор фву. Если в комплектной нераздестроенной фву поджечь начинку фильтроэлементов, из хулиганских побуждений допустим... возможно такое?

    ЗЫ. Желательно найти на местности реальный выхлоп дизеля, для ясности.
    ЗЫ. Хотя, судя по тому как пёрло из этой трубы, + отсутствие запаха жжёной помойки, + то что про объект знает Ая Скавесова, - выхлоп всё-таки дизеля, а сам объект минимум ЗКП.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
  11. видел похожий вытянутый квадрат.в одном случае там стояли заслонки и фильтры(непомню как это все по-научному называется ),в другом-выход из бомбаря домового.
    а с двутаврами промерить глубину веревочкой с грузиком.если есть возможность-опустить мелкий фонарик на веревочке
     
  12. теоретически фигня с двутаврами может быть транспортной шахтой для выгрузки дизелей и другого тяжелого оборудования
     
  13. а оголовок потом надстроили? :)
     
  14. а откуда там тогда копоть-то?
    :-D:-D:-D
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
  15. а копоть может быть от сжигания кависами покрышек?
     
  16. не копоть это.... просто грязь
     
  17. Панимаешь ли в чем дело, Пух. Если бы все оголовки были одинаково грязными, вопросов бы не было. А этот именно что чернее остальных.
    Плюс, что бы там Лана не говорила и не смотря на мой найсморк, там пахнет. Пусть слабо и застарело, но пахнет.
     
  18. :)
    внизу все фву нафиг срезали
    (потому и "перло" (дуло, сквозило) из трубы)
    а потом еще и подожгли
    копоть и дым и ушли через вшу на улицу
    все просто...


    а про вшу для спуска дизелей не катит версия
    но подобное решение встречалось для вентиляции неких резервуаров...
     
  19. ты там был, чтоб такое говорить?))
    какие еще резервуары? отравят же =)
     
  20. Нет, не был, но это интерполяция слов ethiloxiethil :)


    Технические какието... вода, отстой, еще что нить... хз
     

Поделиться этой страницей