Конец пути (+ фото).

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Dimkin, 8 июн 2008.

  1. Ничего особенного, просто небольшая загородная фотопрогулка по шпалам средь леса.
    Все фотки здесь.

    Брошенная и разобранная железнодорожная ветка. Рельсы сняты, вблизи населёнки шпалы тоже выворочены, и только опоры контактной сети да чёрная линия на карте напоминают, что здесь когда-то ходили поезда...

    [​IMG]

    Но вот дорога уходит в лес, появляются поросшие травой, а местами – и молодым березняком шпалы. Красота. Глухой лес, птицы, ландыши – и прорезающая его до горизонта старая дорога...

    [​IMG]

    Обрывки провода на опоре. Ох, не рухнуть бы отсюда!

    [​IMG]

    Средь пейзажа - выпотрошенный шкаф автоматики.

    [​IMG]

    Выхожу к станции, от которой начиналась эта ветка. Вот он, конец пути. И стрелка, направляющая в никуда.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все остальные фотографии здесь .
     
  2. Ответ: Конец пути (+ фото).

    И куда всё это приводит?
     
  3. Ответ: Конец пути (+ фото).

    почему пути сняли?
     
  4. Ответ: Конец пути (+ фото).

    Насколько мне стало известно - ни к каким интерескам не приводит (хотя я прошёл не более половины длины ветки). Это - объездная ветка. Отходит от магистрального хода, идёт параллельно ему, затем снова с ним соединяется (зачем - не знаю, не выяснял пока). Хотя надо бы, конечно, пройти всю ветку - возможно, что-то любопытное обнаружится.
     
  5. Ответ: Конец пути (+ фото).

    БМО?
     
  6. Ответ: Конец пути (+ фото).

    Это С......? Я в Яндексе обыскался, хотел узнать, для чего этот путь все-таки построили. Электрифицировали.
     
  7. Ответ: Конец пути (+ фото).

    Да, это именно там. Зачем там этот путь - я так и не понял. Разворотный? Вряд ли. На картах ГШ на этом пути числится даже один остановочный пункт, рядом с пионерлагом (судя по гугломапу, на сей день заброшенным).
     
  8. Ответ: Конец пути (+ фото).

    Не разворотный 100%. Именно объездной. Есть предположение, что город хотели сделать "закрытым" (полностью), но так и не сделали.
    Посмотрел в Гугле. Путь надежно скрыт лесополосой (если ехать по нему на поезде, ничего не увидишь, равно как и тебя никто не увидит, что ты везешь). Ничего "такого", кроме авиагарнизона он не огибает. Может, планировалось что-то построить...
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2008
  9. Ответ: Конец пути (+ фото).

    Вот она паранойа кавесевцев.... Рядом с С......, недалеко от Н.... и гадают сидят, пальцем в небо.
    Написали бы название - мож сказал бы что да как.
     
  10. Ответ: Конец пути (+ фото).

    Версия интересная, но тогда странно, что он однопутный. И о каком закрытии города можно говорить, если этот объездной путь ответвляется от магистрального уже в черте города?
     
  11. Ответ: Конец пути (+ фото).

    ты шо??? там же мегапортал в д6...
     
  12. Ответ: Конец пути (+ фото).

    Ну в общем-то да, чего шифровать насыпь со шпалами, чай не бункер с хабаром. Ступино это, ежели кто ещё не догадался (хотя не догадаться, по-моему, было сложно).
     
  13. Ответ: Конец пути (+ фото).

    Вообще-то, в МО есть еще как минимум одна разобранная электрифицированная ЖД-ветка. По ней даже электрички ходили с Рижского вокзала
     
  14. Div

    Div

    Ответ: Конец пути (+ фото).

    Вообще-то ветка от Новолисино до Тесово тоже примерно в таком состоянии...
     
  15. Ответ: Конец пути (+ фото).

    Что данная ветка к чему-либо военному/секретному и т.п НЕ имеет отношения - процентов 80. Если-бы она строилась для военных целей, дорогостоющюю электрификацию никто проводить бы не стал - в случае войны всеравно все подстанции разбомбят и ходить по ж.д. будут в лучшем случае тепловозы, а то и оставшиеся паровозы расконсервируют.
    ИМХО - какая-нибудь оборотная ветка для электричек ( по удаленности от Москвы какраз подходит ). И, из-за снижения занруженности Павелецкого хода, руководство дороги решило что ветка не нужна, поезда разъедутся и так, а ветку дешевле разобрать, чем содержать.
    От Малого Московского кольца были две ветки на ст. Ховрино, но одну уже давным давно тоже разобрали за ненадобностью. Осталась только насыпь, недалеко от автобусного парка.
     
  16. Ответ: Конец пути (+ фото).

    Таким же образом, по-моему, в начале 90-х разобрали пути на направлении Мытищи - Пирогово, видимо, народ перестал в водохранилище купаться совсем...
     
  17. Ответ: Конец пути (+ фото).

    Тем не менее в официальных документах этот путь называют объездным. Вопрос - зачем объездной одноколейный электрифицированный путь, когда есть двухпутная магистраль? На километровке на нем есть ост.пункт "пионерлагерь" и недлинное ответвление-тупичок. Длиною всё это безобразие 12,5 км.
     
  18. Re: Ответ: Конец пути (+ фото).

    Валуевская ветка сие образование зовётся. На памяти местных использовалась она, когда пути за Ступой ремонтировались. Да и вроде бы что то по ней ходило типа электрички сельской
     
  19. Другой конец ветки выходит к мосту через Оку рядом с Белопсоцким. Выглядит примерно также: насыпь, столбы, колея заросшая травой и раскуроченные ящики СЦБ. Кстати, зачем на объездном пути с одной остановкой и длиной всего в 12 километров устанавливать системы автоблокировки тоже не понятно. Постараюсь на днях найти фотки
     
  20. Есть гора-аздо ближе к МСК. Так называемая Пироговская ветка. Была электрифицированной, двухпутной. Сейчас разобрана аж от Мытищ до конечной.
     

Поделиться этой страницей