Кладбища техники

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем swoop, 27 сен 2007.

  1. Gnr

    Gnr

    Суда и самолеты класс, "поездатые" кладбища в России куда больше есть, чем в какой-то Боливии... ;)
     
  2. нда... сильная тема !!!
     
  3. прямо таки золотое кольцо
     
  4. Эх, находка для музейщика... В Питере где-то года до 9х существовало трамвайное кладбище у ЛЭМЗа... Чего там только не было. Но потом ушло в болото и заросло кустами...
     
  5. Gnr

    Gnr

    Могу сказать что в Москве почти в каждом железнодорожном депо есть свое маленькое кладбище пригородных поездов. В 90-х еще составы ставили на ремонт, а как случился дефолт, финансирование срезали. Вот и ржавеют по сей день...
     
  6. лучше в пример привести базы запаса ЖД-техники... Вот где кладбище так кладбище! :(
     
  7. Ничего не понимаю.
    Часто замечаем там и тут кражу на чермет всякого лома и не совсем лома. Доносятся новости, что всё это очень модно гнать на экспорт :-X

    А там, заграницей, у них пропадают такие ценности :eek: В мире наживы и чистогана.
    Ничего н понимаю ???
     
  8. Gnr

    Gnr

    Наверное дело в том, что судна просто так в приемку просто так не отнесешь, а просто кладбища устроены в сильном удалении от людских масс. Т.е. ездить на машине к свалке, отпиливать или отламывать себе металл, потом везти в приемку... Нерентабельно получается :)
     
  9. съездите в Сухуми так у них вся ж/д техника как с клдабища разваливается на ходу...
     
  10. а ведь были же где то фотки этого...
    там смотришь стоит куча ржавчины вроде...а оказывается это пригородная электричка =)
     
  11. в архивах жж руссоса поройтесь у него была ссылка на чейто фотоотчёт из Сухуми
     
  12. Что рыться то, вот фотоотчет http://cyxymu.livejournal.com/176179.html
    А взят он с Сайта Абхазских железных дорог
    Кстати в России базы запаса есть в Сибири и на Дальнем Востоке, там десятки магистральных паровозов ржавеют стоят. Еще в Казахстане и Белоруссии, в последней эту базу видно из поезда Москва-Брест.
    А станций, на путях которых стоят десятки заброшенных вагонов даже в подмосковье хватает.
     
  13. Видал я такие отстойники их по стране много
    Кстати у нас железнодорожники паровозы не пилят, а берегут на случай войны вот.......
    вот несколько фото ждущих часа Х паровозов.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Давным давно.. году в 94 я посетил несколько паровозов ИС и ЛВ стоящих на консервации.... Там словом ржавчина даже не пахло. Как это выглядило - весь паровоз снаружи облит толстым слоем гудрона, все поверхности шатунов , цилиндров, золотников обмазанны пушсалом, сверху завернуты промасленной бумагой а потом бандажем из деревянных брусков. Манометры сняты и уложенны в специальный ящик, так же залиы пушечным салом.
    Меня очень тронула записка бывшего машиниста паравоза оставленная в очень уромном месте, суть которой была в том что он описывал особенности данного конкретного паровоза и рассказывал где лежит специальный ключ нужный для регулировки углеподатчика.
     
  15. Kogoth

    Kogoth Guest

    В 1991 году паровоз на мазуте таскал туда-сюда товарные составы на Московской окружной ЖД.
     
  16. - Паровоз - это вершина инженерной мысли, мощная и надежная машина.
    Сколько остроумнейших изобретений и технических решений воплотилось в них!
    Не верьте мифам про низкий КПД их паровых машин - эти упреки лишь болтология, пустое теоретизирование.

    Возьми любой законсервированный паровоз - и в путь хоть сейчас!
    Потащит и экспресс, и грузы, да с такой скоростью что ахнешь!

    Не только на случай войны, но и широкомасштабных катастроф берегутся паровозы. Подогнав его куда надо, можно в зимнее время обогреть-отопить целый поселок (прямо подключив трубы к котельно-топочной системе паровоза).
    Без всякой солярки и бензина, на бросовом угле и даже дровах - он даст и тепло, и свет, и электроэнергию.

    Паровозы - форевер!
     
  17. Немного убитых парвозов есть в Александрове.
     

Поделиться этой страницей