Кисели: журнал, посещаемость, автобус, последствия субботника

Тема в разделе "Журнал", создана пользователем Astaroth, 13 июн 2006.

  1. Вопросы раз и два: там в Киселях сейчас вместо журнала лежит двойной тетрадный листок с записью от 5го числа: "Журнал временно изъят в связи с поисками кого-то там 13 лет от роду, N. Stone". Собственно, нашли? И если да, то когда вернут журнал? :)

    Вопрос три: а где все? В эти выходные кроме меня и группы залётных чайников (которые вообще-то искали проводника в Сьяны, но нашли ток меня) там отметился только некто Дорис, причём пробыл в системе он от силы три часа и ко мне не заходил. Три дня одному по Киселям бродить - это тоже классно, но всё же хотелось бы компании... Это из-за сессии, автобуса или просто не сезон?

    Кстати, все в курсе, что мост через Пахру ремонтируют? Выходить теперь надо на повороте к школе, и дальше топать пешком. Рабочие говорят, что закончат месяца через четыре. Мораль: не перегружайте трансы :)

    И отдельное огромное спасибо за субботник. Система - как вылизанная, и кучи мусора в Тереме как не бывало! Стыжусь, что меня там не было.
     
  2. Журнал будет, но дайте сначала сессию досдать. Вот тебе и ответ, почему никого нету. Еще одна причина-не сезон. В хорошую погоду приятнее на травке повалятся, а не по камням прыгать.

    Субботник удался. Но он еще не закончен-две помойки в Старой и мешки у Калинина еще ждут своей участи.
    Кто не смог поучаствовать-проследите хотя бы чтобы эффект от уборки длился бы подольше.
     
  3. На самом деле там еще осталось пара-тройка старых (еще с начала-середины 90х) помоек в малопосещаемых местах Новогодки. Но все вполне выносибельно...
     
  4. Ну да. Есть правда еще дальние части, типа Геолога и Солнышка и оттуда выносить мусор-настоящий подвиг. Но все помойки там очень старые и в основном стекло.
     
  5. > Кто не смог поучаствовать-проследите хотя бы чтобы эффект от уборки длился бы подольше.

    Будем стараться.

    Кстати, хотел спросить, но забыл. А дорога на старый МГУ проходима? Я хотел в этот раз сползать направо от 11го, но не рискнул - уж очень узкая там щёлка между плитой и полом, а я один был.
     
  6. А че это за поворот и долго ли от него топать?

    И куда вообще автобус дальше едет? Получается обратно тоже далеко до автобуса топать, т.е. через почту уже ни туда, ни сюда автобусы не ходят.
     
  7. Проходима, но фигово проходима. Ее знатно замыло и когда я последний раз там был-вымазались все в клине так, что комбез раза в 2 потяжелел.
    Будет у кого желание-можно с саперками наведатся-разгрести маленько и сделать отвод от воды.
    Пол в Старом МГУ накрыло водой и глиной целиком. Там было очень мокро, когда я лазал весной. Причем раньше я не замечал, чтобы его так замывало.
     
  8. > А че это за поворот и долго ли от него топать?

    Раньше незадолго перед мостом автобус сворачивал с дороги вправо, доезжал до остановки "школа", а потом возвращался и ехал к почте. Сейчас он делает так же, но едет не к почте, а обратно :) Если скажешь высадить тебя "на повороте к школе" - тебя поймут и высадят где надо.

    Топать оттуда по прямой через мост в сторону почты :) Его ремонтируют, но пешеходы там пройти могут. Идти ИМХО минут двадцать.
     
  9. Это минут 20 до остановки "Почта" и там еще минут 20 топать. 40 минут получается. Адуреть. :eek:
     
  10. Не вернут. Ибо смысла нет в этом. За знаком лежит книжка которую принес Астрал для журнала - имеет смысл заюзать ее.
    11ый надо бы действительно подраскопать и сделать отвод воды в сторону кобаньей (туда раньше всегда все и текло) а то в след весну совсем жопа будет.

    Можно через поселок и плотину пройти - побыстрее получится но все равно не меньше 40мин. И че это вообще расстояние? А тебе не лениво ехать до автобуса, а в системе до грота ползти?
     
  11. > Это минут 20 до остановки "Почта" и там еще минут 20 топать. 40 минут получается. Адуреть.

    А ведь есть эстеты, которые от ж/д станции ходят :)
     
  12. Я тоже раньше ходил, когда не знал про автобусы.

    А кстати, от ж/д станции ходил автобус №21.
    Он получается тоже не ходит. :(
     
  13. Ж/Д транспорт наиболее удобен, когда нет денег :)
    На самом деле и до железной дороги нормально идти, а то все нежные стали.
     
  14. > На самом деле и до железной дороги нормально идти, а то все нежные
    > стали.

    Ну говорю же - эстеты :)

    Кстати, а как именно туда/оттуда идти? А то денег и правда порой нет.
     
  15. Очень просто: идешь по дороге прямо, переходишь Каширское шоссе, а там рукой подать до станции "Ленинская". Оттуда либо до Павелецкого вокзала, либо до "Нижних котлов" (м. Нагатинская). Всего идти километра 2.
     
  16. Народ, кто был в Киселях. Как там сейчас? Что с автобусом и с мостом?
     
  17. Почему эстеты? Электрички ходят гораздо чаще автобусов, плюс они ходят и позже полуночи. И еще куча плюсов: не приходится стоять в пробках, больше места. То, что идти дальше, фигня по сравнению с плюсами
     
  18. До электричке не 2 км, а чуть больше около 4-5 км. А так конечно удобней на ней, а еще счас там по дороге можно кукурузы набрать и к грязным комбезам там спокойней относяться ;)
     

Поделиться этой страницей