Кидалово в промальпе и как его избежать

Тема в разделе "Промальп", создана пользователем Олеся, 16 авг 2007.

  1. Предлагаю поделиться мыслями, советами и историями из жизни....


    Вчера разговаривала с одним знакомым промальпом, услышала следующее - фасадные работы это кидалово 90 %....работать тока с хорошо знакомыми и проверенными людьми, иначе у работодателя есть большой соблазн положить все заработанные честными промальпами деньги себе в карман....Да и понятно, что при таких работах докопаться проще всего, например претензии к качеству....Но тут сразу возникает вопрос, где находится грань между хорошо/нормально и хреново, напрмер если у вас есть договор на выполнение работ, но вам не заплатили и дело дойдет до суда, то кто и по каким критериям будет оценивать качество выполненных работ? И что можно сделать в ответ злостному неплательщику....
     
  2. гыгы :mad: у меня ща такаяже проблема :'( низнаю, хороший вопрос...
     
  3. Оплату надо брать кусками, поэтапно. В стекломое разбить всю работу на 3-4 куска. При фасадных работах - очистка - штукатурка - покраска.
     
  4. а где работал, что делал? нас тоже кинули...мы вот думаем, мож на эту организацию через, которую нас нанимали в налоговую стукануть....
     
  5. Очень важно при работе с заказчиком не показывать , что эта работа (и этот заработок) нужны сейчас для поездки (похода в горы ,путевки в санаторий, билета в кино,цветы девушке ). Кидалово уменьшится в разы.
     
  6. COM

    COM

    да, это очень правильный совет.
    как и тот, что не приступать к следующему этапу, пока предидущий не принят с бумажным актом.
    и письменно не дано разрешение приступить к следующему.
    Все работы, что возникают задним числом - дополнительные.
    ну и договор. форма у меня есть.

    на последнем объекте мы нарушили ВСЕ эти правила. хотя год назад наступал на эти грабли...
    должно быть, понравилось?
     
  7. я вот тоже подумала, что к договору должен быть акт на выполненные работы, чтобы не было так как у нас - сначала работу приняли...а потом типа нет...а мы и доказать ничего не можем, а при по этапной оплате лучше требовать 100% - ную оплату каждого этапа, до начала следующего. Тока вот не каждый работодатель на это согласится, но луше уж он сразу откажется с нами работать, чем потом кинет....
     
  8. Ну да, договор. Часто в нём в разделе "Права заказчика" фигурирует пункт типа "Заказчик обязан оплачивать счета и акты, выставляемые Исполнителем". Как правило, на него мало кто обращает внимание. Но фраза гласит достаточно однозначно: обязан подписывать акты. Акт подписал, а денег не перечислил? В суд. Только с вашей стороны должны быть все бумажки типа удостоверений, лицензии на право заниматься этой деятельностью и т.п.
     
  9. Кидалово распространено не только в промальпе. Это следствие неустановившихся отношений между работником и работодателем. Особенно в сфере оказания услуг населению.А промальп в крупных городах именно к этой сфере относится (заказчик - часть населения).Надо понимать мотивацию заказчика работы : результата он хочет (для конечного пользователя ,клиента) , или только заработать. Посредник должен отработать свои деньги. А если промальпер хочет только срубить бабла , то заказчик наверняка окажется хитрожопее горе-работника и грех тут обижаться. Избежать таких "недоразумений" можно только вцепившись бульдожьей хваткой в объект , убедить закзчика в исключительности именно своей услуги (попонтоваться тоже полезно). Войти в контакт с потребителем услуги, как заказчиком для вашего посредника (если цепочка длинная), и красиво сделать свою работу , не пренебрегая наглядностью. Кидалово на низшей ступени вовсе не означает, что заинтересованный в услуге клиент честно не расстался с деньгами.Порой здесь , на верху пирамиды , защита заработков промальперов. Такой подход к своему труду и его результатам (заработок - часть результата) признак профессионализма. А те, кто выходит на крышу с верёвками , как на подвиг, или на праздник, или оплачиваемую тренеровку за адреналином обречены на регулярные щелчки по носу.
     
  10. Меня кидали на трех первых объектах,причем на втором даже не одну,а человек 30(Помимо этого бригадир,сука,пока народ висел спустился к нам и выгреб у челов 30 штук и мобилы...Я предлагала сделать свой проффсоюз,гарантии,страховуц,народ с кем я работаю,в основном иногороднии...им вообще жестко(Так вот парни сказали,что идея клевая,но надо этим заниматься...
    Сейчас вообще была трэшовая ситуация-нам надо трубы монтировать,8 штук,а сцуко-нач говорит,что долбаные трубы входят в ыасад,а если мы откажемся говорит,что :"Ну ждите дальше денег...",а объект-то мы ужо закончили...Короче,бороться с этим можно,но надо всем вообще тогда собираться и решать эти вопросы кучей-иначе жесть...Они же набирают гасторов,показывают им решетку и говорят лезь за 200 руб в день,а они и рады....В итоге те срываются,делают х..ню,а если перед ними работали нормальные альперы-их кидают не заплатив них...я!
    Я зла!
     
  11. Хмырь, хорошо написал! И добавить нечего.

    Outfriday, сочуствую.
     
  12. В таких случаях проблема решается при помощи бейсбольной биты. У кинувшего начальника машина то есть? А вечером он во сколько домой возвращается?
    А вообще деньги надо брать вперед. Аванс.
     
  13. 2 angel:
    Для бейсбольной биты есть один актуальный мануал - УК РФ !
    Не стоит об этом забывать!
     
  14. Сейчас плохо скажу.
    Регулярно бывает альпуха. Так стаю летучих обезьян даже в голову не придет позвать.А на нормальных альперов - очередь по записи. Лучше отказаться от заказа, чем работать с кем попало.
    Аванс просить - первый признак неуверенности в своих силах (нет тылов и жирок чего-то не накапливается). Сам никогда не прошу и другим не советую. Могу взять все деньги вперёд, если клиент настаивает.
     
  15. ну ладно,не бита,а вот если кинули со стекломоем - надо просто вечерком приехать на место работы с пейнтбольным ружьем :)
     
  16. Для более результативного эффекта рекомендую вместо краски закачать в пейнтбольные шарики подсолнечного масла. ;) ;D ;D
     
  17. Да, предложение не самое очевидное (подс.масло), но с пролонгированным эффектом. В кондиционерах клиент мог остаться без пульта или фреона (что веселей).
     
  18. Я прихожу на работу и мне всегда неудобно просить аванс или спрашивать про деньги,а народ весь берет...и не только плохие альпы,а очень сильные,которые по 15-20 лет вообще всяким альпинизмом занимается...Правда работают они с такой скоростью,что становиться ясно,что люди реально зарабатывают деньги этой профессией и знают как это делать,а не получают на объектах по 20-15 тысяч за 2 недели!
     
  19. блин. не в промальпе конечно, но сам не себя работал.
    при попытках кинуть - просто приезжаешь с народом к заказчику и разговариваешь о том что "хорошо бы эта... деньги то отдать"
    конечно из-за этого возникают расходы на накрытие поляны пацанам за успех возвращения долгов, но того стоит.

    вообще нет ничего эффективней мордобоя и вывоза в лес. проверено поколениями)
     
  20. ;D
     

Поделиться этой страницей