Картонная фабрика

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем jeepeg, 5 май 2014.

1. Доброго вечера кавис! Здесь еще принято постить рассказы о походах по всяким помойкам? Нет? Только срач? Ну ладно, может хоть содержащийся богомерзкий хдр спровоцирует срач :)

Вот так одним вечером, скучая дома, мне пришла мысль пойти просто погулять. Гулять по городу я не любитель и потому решил пойти пройтись по так любимой мной промзоне. Промзона – это часть города, находящаяся за улицей П, которая проводит черту, отделяя заводы и прочие серьезные организации от жилой части.
    Решив немного скрасить свою пустую прогулку зашел в магазин и взял немного вкусных напитков. Ну чтобы быть добрее.
    Идти я решил не по дороге, а по просеке ЛЭП, которая обычно почти непроходима, но сейчас, весной, выжженная, представляла собой вполне приличный хайвэй для человека в кроссовках.
    Шел я шел по этой полосе препятствий попивая веселящую жидкость и дошел таким образом до ж/д ветки одного завода
    Просто идти по ней, мне показалось скучно, и я немного свернул к забору. Забор огораживал ныне не действующую, но не полностью заброшенную фабрику. Сразу у забора я наткнулся на тропинку и противогазный подсумок. В подсумке на мое удивление был именно противогаз. Правда еще был какой-то пустой пакет и пара керамических изоляторов. Зачем он тут, долго ли лежит и почему не сгнил – загадка.
    Естественно я не удержался и сделал своеобразное пугало.
    Колючка, кстати, на заборе была вполне цела и не позволяла перелезть без потерь на ту сторону забора непрошенным гостям. Далее идя по тропинкам вдоль забора я пришел к бетонным глыбам, знакомых мне еще по прошлогодней поездке на велике. Осмотреть их тогда мне помешали полчища комаров, сейчас же пока их нет можно гулять спокойно.