Карачун метролазам

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем met, 8 авг 2006.

  1. met

    met

    По информации городской администрации, в 2006 г. будут проведены работы по прокладке магистральным излучающим кабелем трех линий столичной «подземки» общей протяженностью 134,8 км (Сокольническая, Замоскворецкая и Каховская).

    Как сообщает департамент транспорта и связи г. Москвы, системой видеонаблюдения будут оборудованы 42 станции, 4 электродепо и 1105 вагонов электропоездов. Столичное правительство утвердило представленный Московским метрополитеном проект «Система видеонаблюдения в вагонах электропоездов с передачей изображения в ситуационный центр метрополитена с прокладкой магистрального излучающего кабеля».

    Заметим, на многих станциях уже функционируют системы видеослежки, а в этом году руководство столичного метрополитена сообщило о намерении ввести такую практику и в вагонах поездов. Пилотный проект был запущен в третьем квартале 2005 г. на Кольцевой линии.

    "Данные камеры дают возможность наблюдать за тем, что творится в вагоне, а также наблюдать за машинистом. Кроме того, они установлены в «голове» и в «хвосте» состава, что позволяет вести наблюдение в режиме реального времени за тем, что происходит в тоннеле. Пассажир может связываться как с машинистом, так и с оператором. Сигнал с видеокамер будет направляться в единый ситуационный центр метрополитена в режиме реального времени. Данный проект финансируется как собственными средствами, так и деньгами из городского и федерального бюджетов", — отмечали ранее для CNews в пресс-службе столичного метрополитена.

    Напомним, в течение последних лет московская «подземка» активно оснащается новейшими достижениями ИТ. Так, вот уже более года платформы станций украшают красно-синие колонны, предназначенные для совершения экстренных вызовов и получения справок, а в обозримом будущем может произойти отказ от магнитных билетов в пользу электронных карт проезда пассажиров.

    http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/08/07/207653
     
  2. Так камера смотрит в тоннель с поезда. А когда он проезжает, на его пути как раз никого нет.

    А красно-синие байдовины имхо уродуют станции просто нещадно. Для девайса, размер которого не может превышать размер телефонного аппарата, сделали "плиту" в два метра высотой. :mad:
     
  3. +2
     
  4. Предлагаю, опять же пока в тестовом варианте прикрутить к кавесу клиента системы видеонаблюдения, чтобы упростить работу диспетчера, которму достаточно будет прочитать каменты и восстановить ход событий, которые он пропустил он-лайн.
     
  5. Eis

    Eis

    Знакомые из метро говорят, чо и УКПТ не всегда срабатывает когда надо, так что на него могут росто не обращать внимане. Был случай, парень ушёл в тоннель просто спрыгнув на путь. Его никто не остановил, потом поездом внутри задело..

    Лучше б вместо камер закупали новый подвижной состав, раз деньги девать енкуда :mad:
     
  6. Ну вот, бррр камеры :mad:
    Какиеже теперь окработичекие действия придумывать. ???
    Шапки невидимки чтоли шыть.
    б..яяяяяя :mad: :mad: :mad:
     
  7. вклиниватся в эфир ::)
     
  8. хе это все фигня ... вон сча в питере начали менят замки (вч и кодовые) на электронки со смартами и урвонями доступа .... вот это жопа ....
     
  9. На некоторых московских "метростроях" (тех что используют оборудование "подороже") эта штука уже существует и похоже зарекомендовала себя положительно...
     
  10. Я если честно в ме6тро ни разу не ходил,и наверное это совсем не мое дело ,НО....
    почему нельзя фомкой или молотком просто разъебать этот хитровыебаный замок и пройти куда надо?не могут же они на каждой двери быть...
    или сделать по стандартной схеме-что-то сигнальное ломаеться грубо и в лоб,потом с безопасного расстояния и(или из укрытия)наблюдается,если наряда нет пару часов,то путь свободен??
    ???
    имхо,надежный и провереный способ...
     

Поделиться этой страницей