Как я ездил на деревню к дедушке, или незапланированный трофи-рейд...

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Baron, 8 дек 2006.

  1. Как я ездил на деревню к дедушке,
    Или незапланированный трофи-рейд... ;)
    Решил я во вторник, пятого, отвезти дедушке-соседу по дому в Москве трубы для печки на дачу. Дедушка этот, неиссякаемый источник халявных запчастей для моего "Москвича-412", потому как владелец подобной же техники, которая стоит с размороженным двигателем под домом лет двадцать наверное. Мотор починить он не в силах, а запчастей запасено в советские ещё времена - сарай и маленькая тележка. Вот я его и "обираю" помаленьку. Ну так вот, долг платежом красен, гружу я его трубы на крышу, забиваем мы салон продуктами, мылом, спичками, туалетной бумагой и всем тем, без чего на даче не обойдёшься. Поехали. До дачи, следуя его указаниям доехали благополучно. Правда, постояли в пробке на Ярославском, ну и приехали уже часа в 4. Темнеть начало. Пока разгрузились, пока чаи распивали - уже шесть-начало седьмого. Сейчас, в декабре - уже ночь глубокая. Ну, попрощался я с дедушкой и в обратный путь, в Москву. Но дорогу-то помню только при дневном свете! А у меня фары так отрегулированы, что дальний свет светит как ближний, а ближний - вообще себе под колёса. Короче, на втором повороте я поворачиваю не налево а направо, съезжаю с дороги и вижу, что поехал "маленько не туды", я на подъездной дорожке к какой-то заброшенной то-ли котельной то ли гаражу, то ли колхозно-совхозной комбайново-тракторной базе, заброшенной настолько давно, что и колючую проволоку со столбов ограды упёрли на металл... ;)
    Я начинаю разворачиваться, прямо перед воротами, сунулся мородой влево от дороги - стук, хрясь - сижу. Сел, похоже, капитально. Выхожу, осматриваюсь. Оказывается, я заехал на свежезасыпанную траншею водопровода, канализации ли - не понятно, но под днищем у меня огромный бордюрный камень, лежащий в свою очередь на крышке колодца! Всё, приехали... Так, ну делать нечего - достаю из багажника домкрат, собираю в округе кирпичи, подкладываю под днище, ставлю под них домкрат, начинаю поднимать машину. Поднял, бордюрный камень из-под днища вытащил. Опускаю машину, убираю домкрат, начинаю газовать - машина не идёт, наоборот, буксуя - глубже зарывается! Короче, посадил днищем уже на люк. Весело. И что ж меня Бог-то не надоумил этот бордюрный камень под колесо-то засунуть! Иду на дорогу, начинаю голосовать - без толку - время уже позднее, стоит какой-то мужик по уши в грязи, камень-то я вытаскивал - перемазался господи прости... Короче, останавливаться желающих нет. Иду обратно, начинаю соображать... Так, рядом ворота этой заброшенной машинно-тракторной станции, или как её там, ворота слава Богу ещё упереть не успели. Как там Архимед сказал, "дайте мне точку опоры и я переверну землю"? Одна незадача - ворота сбоку от машины - а вытаскивать нужно по оси движения. Не беда - впереди по ходу деревянный столб - опора электросиловой линии. Ну, достаю из багажника стальной трос, цепляю к буксировочному кольцу под радиатором, обвожу вокруг столба - он на бетонном "пасынке", я ещё подумал по бетону стальной трос скользить будет плохо, нужно по дереву его провести... ;) провёл над пасынком... другой конец цепляю за ворота поближе к петлям, сам берусь за дальний конец створки, ворота слава Богу длинные, плечо рычага большое. Ну и начинается картина "Бурлаки на волге", тяну что было сил. Чувствую - поддаваться начинает! Ура! Я ещё приналёг, слышу треск дерева, потом треск короткого замыкания... Оказывается, я выворотил столб от бетонного пасынка, он наклонился, потом начал уже падать собственной тяжестью... Провода попали в лужу, треск, и где-то на трансформаторной подстанции,
    хрен знает за сколько километров выбило предохранители... фонари вдоль улицы дачного посёлка погасли. Хорошо - декабрь! На дачах ни души, вроде бить никто не идёт... Так, столб повалили, что же с машиной-то делать? Опять иду на шоссе - а поздно уже совсем - час ночи. Не ездит никто! Наконец, вижу фары - едет "десятка" старая и - ура - останавливается! Подбегаю, заглядываю в салон - трое местных пацанов, бухие и из салона "ганджой" тянет... "Ребята, машину из грязи вытащить поможете? Шесть часов уже сижу!" "Деньги есть?" "Ну, рублей триста найдётся..." "А что за машина?" "Да, Москвич 412-й..." "А далеко ехать-то?" "Да вот, сразу за поворотом..." "Ну, подъедем, посмотрим..." Подъезжаем, смотрим... "А она у тебя вообще-то заводится?" "А то как же я сюда-то залез?!" Начинаются хождения вокруг машины и традиционный русский разговор: "Дык как же ты так умудрился?! На ровном месте!!" "Как же её..." "Куды цеплять-то, за мост или за рессору?" "Ну, если морду у девятки нашей оторвём, ты её купишь... гы..." "А ты вообще местный, а ты откуда вообще-то? К кому приезжал?""-К Василь Васильичу, он тут дачи сторожит..." "Да ты посмотри, что у него за машина, мажоры на таких не ездят! Ты братан откуда, с Росхмеля или с Калистово?" Я говорю - с Мураново. Хоршо - номера на машине такие "чистые" что 177 регион в упор с фонарём не разглядишь. Ну ладно, подгоняют машину сзади, дают строп. Лезу под корму, в багажнике предусмотрительно картонка лежит, как раз на такой случай. Цепляю строп, который ребята дали, за заднюю серьгу рессоры. Сам иду за руль. Мотор не завожу - только глубже зарываться... Ребята заводятся, подъезжают в упор, включают заднюю, и рвут назад аж с пробуксовкой. Р-Р-РЫВ-ВОК-К!!! И мой Москвичишко, со скрежетом и хрустом, срывается с насиженного места и оставляя в раскисшей глине пластиковый подкрылок вылетает назад. Я едва вырулить успел. Ну, потом благодарности, выгребание всех денег, включая мелочь, отсоединение стропа и прощание... Лезу опять в говнище, достаю оторванный подкрылок, забираю лопату, кидаю всё в багажник, уу-уфф, вроде всё... Завожусь, еду в Москву. Результаты приключения - оторванный подкрылок, разбалансированный после знакомства с крышкой колодца карданный вал, "подпаленное" сцепление. Слава Богу запасной кардан (как и запасное сцепление) в наличии имеется. Да, хорошо что я был не на иномарке... :) Мораль на будущее - без лебёдки в багажнике - никуда. :)
     
  2. Нифига се, за хлебушком сходил, диверсант нах ;)
     
  3. УФ, наконецто прочитал! С 9 читаю.
    А мораль такова: Сделай свет!
     
  4. страшная история. не хочу машину.
     
  5. 2 Baron: Отпишись в личку мне, мне нужно несколько советов по поводу Москвича-412(у миня тоже есть...)
     
  6. Ну, написал бы сам в личку прямо - что интересует.
     
  7. грязь - это конечно круто... но вот методы... тока зачем так сложно?... вышел - нырнул - обратно...
     

Поделиться этой страницей